Страница 1 из 1

Жалоба на службу поддержки

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 11:04
vlb
Наша организация находится в Кирове . Я позвонила в службу поддержки , надеясь получить консультацию. Но девушка по фамилии Зубова отказалась со мной разговаривать, сославшись на то, что мы покупали программу у кировского дилера , и мы не имеем прямо задать вопросы в службу поддержки по горячей линии. Я возмущена :twisted:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 11:57
Кочкина Кристина
vlb
По работе программного комплекса, Вас должны были проконсультировать, другое дело вопросы с прохождением отчетности, получением ответов и т.п. - это только обращаться к спец.оператору связи.
Если Ваш вопрос актуален, Вы можете задать его на нашем форуме (выберите необходимую ветку форума).

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:27
vlb
Вопрос был не по работе комплекса, а по ошибке программы.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:29
vlb
а служба поддержки даже говорить не захотела

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:52
Кочкина Кристина
vlb
Напишите, пожалуйста, подробнее, в чем был вопрос.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 15:57
vlb

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 16:07
vlb
Хотелось получить ответ побыстрее, т.к. гл. бухгалтеру он нужен не через неделю, а "вчера", т.е. сразу. и иногда нет времени на то, чтобы вызвать дилера к себе на предприятие , чтобы он мог решить проблему.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 16:09
vlb
Кстати, столкнулись с таким отношением впервые. Раньше поддержка отвечала на вопросы по телефону, давала консультации

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 09:31
Кочкина Кристина
vlb
Вам ответили на форуме.
Кстати, столкнулись с таким отношением впервые.
- надеемся, единичный случай.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 11:39
lahena
Хочу попросить набирать в службу поддержки более стрессоустойчивых сотрудников. Раньше такого не было, а сейчас со мной уже второй раз разговаривают на повышенных тонах. Вы сообщаете, что разговоры записываются, но видимо на это никто не обращает внимания. По ходу это уже входит в систему. Мы бухгалтера сами нервные не хватало еще и ваших сотрудников успокаивать!!!!
г. Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:13
Esenin
А какой тест на стрессоустойчивость Вы предлагаете при приёме на работу в службу тех.поддержки? =) Или брать только закоренелых флегматиков, или заядлых оптимистов, или убеждённых филантропов? ^_^

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:52
Пастухова Екатерина
lahena
Уточните, пожалуйста, с кем именно Вы общались?Имя, номер телефон. Также напишите ИНН вашей организации, посмотрим были ли оформлены рекламации

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:47
Mihail
поддерживаю. для начала на форуме бы отвечали хотя бы раз в день... на многие мои вопросы уже по 2-3 месяца (не все конечно выборочно видимо на то что попроще сразу отвечают) ответа нет((( а вопрос который решается через месяц уже не актуален так как его как правило решают "как нибудь" сразу...и изза мелочей таких уже и писать тут не хочется не то что звонить, а отсюда и поддержка ....(

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 14:26
Кочкина Кристина
Mihail
Приведите пример, сообщим администратору данного форума.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:31
Татьяна
В раздел "Разработка и администрирование" в последнее время разработчики похоже вообще не заходят((

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:38
Mihail
Просьба что бы на форуме писали не только номер задания а примерную хотя бы версию сборки...т к нам ни о чем не говорит задание номер. я писал viewtopic.php?f=21&t=30858 ошибку написали исправим...а сегодня снова эта "мелочь" всплыла и даже не известно что сказать начальству, какая дата какая сборка когда ждать...получается я рву мечу и в итоге получаю втык за то что пообещал что когда то будет исправлено((( да и все же ответа приходиться ждать очень долго! даже 2-3 дня это ДОЛГО! вопросы где ошибки должны решаться оперативно. Солгашусь что разработка какая то может потерпеть, остальное нет. Простите, накипело