Жалоба на службу поддержки

Замечания и предложения по организации сайта и форума.

Жалоба на службу поддержки

Наша организация находится в Кирове . Я позвонила в службу поддержки , надеясь получить консультацию. Но девушка по фамилии Зубова отказалась со мной разговаривать, сославшись на то, что мы покупали программу у кировского дилера , и мы не имеем прямо задать вопросы в службу поддержки по горячей линии. Я возмущена :twisted:
vlb 
» 15 ноя 2011, 11:04


vlb
По работе программного комплекса, Вас должны были проконсультировать, другое дело вопросы с прохождением отчетности, получением ответов и т.п. - это только обращаться к спец.оператору связи.
Если Ваш вопрос актуален, Вы можете задать его на нашем форуме (выберите необходимую ветку форума).
ki.kochkina@tensor.ru
Кочкина Кристина 
» 15 ноя 2011, 11:57
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Вопрос был не по работе комплекса, а по ошибке программы.
vlb 
» 17 ноя 2011, 11:27


а служба поддержки даже говорить не захотела
vlb 
» 17 ноя 2011, 11:29


vlb
Напишите, пожалуйста, подробнее, в чем был вопрос.
ki.kochkina@tensor.ru
Кочкина Кристина 
» 17 ноя 2011, 11:52
Компания "Тензор"
Аватара пользователя


Хотелось получить ответ побыстрее, т.к. гл. бухгалтеру он нужен не через неделю, а "вчера", т.е. сразу. и иногда нет времени на то, чтобы вызвать дилера к себе на предприятие , чтобы он мог решить проблему.
vlb 
» 17 ноя 2011, 16:07


Кстати, столкнулись с таким отношением впервые. Раньше поддержка отвечала на вопросы по телефону, давала консультации
vlb 
» 17 ноя 2011, 16:09


vlb
Вам ответили на форуме.
Кстати, столкнулись с таким отношением впервые.
- надеемся, единичный случай.
ki.kochkina@tensor.ru
Кочкина Кристина 
» 18 ноя 2011, 09:31
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Хочу попросить набирать в службу поддержки более стрессоустойчивых сотрудников. Раньше такого не было, а сейчас со мной уже второй раз разговаривают на повышенных тонах. Вы сообщаете, что разговоры записываются, но видимо на это никто не обращает внимания. По ходу это уже входит в систему. Мы бухгалтера сами нервные не хватало еще и ваших сотрудников успокаивать!!!!
г. Санкт-Петербург
lahena 
» 02 апр 2013, 11:39


А какой тест на стрессоустойчивость Вы предлагаете при приёме на работу в службу тех.поддержки? =) Или брать только закоренелых флегматиков, или заядлых оптимистов, или убеждённых филантропов? ^_^
Даже вечность состоит из отчётных периодов...
Esenin 
» 04 апр 2013, 17:13


lahena
Уточните, пожалуйста, с кем именно Вы общались?Имя, номер телефон. Также напишите ИНН вашей организации, посмотрим были ли оформлены рекламации
e-mail:ev.pastuhova@tensor.ru
Пастухова Екатерина 
» 05 апр 2013, 11:52


поддерживаю. для начала на форуме бы отвечали хотя бы раз в день... на многие мои вопросы уже по 2-3 месяца (не все конечно выборочно видимо на то что попроще сразу отвечают) ответа нет((( а вопрос который решается через месяц уже не актуален так как его как правило решают "как нибудь" сразу...и изза мелочей таких уже и писать тут не хочется не то что звонить, а отсюда и поддержка ....(
Mihail 
» 06 май 2013, 22:47


Mihail
Приведите пример, сообщим администратору данного форума.
ki.kochkina@tensor.ru
Кочкина Кристина 
» 13 май 2013, 14:26
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

В раздел "Разработка и администрирование" в последнее время разработчики похоже вообще не заходят((
Татьяна 
» 22 май 2013, 11:31


Просьба что бы на форуме писали не только номер задания а примерную хотя бы версию сборки...т к нам ни о чем не говорит задание номер. я писал viewtopic.php?f=21&t=30858 ошибку написали исправим...а сегодня снова эта "мелочь" всплыла и даже не известно что сказать начальству, какая дата какая сборка когда ждать...получается я рву мечу и в итоге получаю втык за то что пообещал что когда то будет исправлено((( да и все же ответа приходиться ждать очень долго! даже 2-3 дня это ДОЛГО! вопросы где ошибки должны решаться оперативно. Солгашусь что разработка какая то может потерпеть, остальное нет. Простите, накипело
Mihail 
» 05 фев 2014, 22:38




Вернуться в Обсуждаем форум, sbis.ru