Ошибка при списании пива

Архив закрытых тем

Ошибка при списании пива

Здравствуйте! При списании реализованной пивной продукции выходит ошибка не указана Справка Б. Подскажите как быть?
Оксана24 
» 05 сен 2017, 10:48


Оксана24
В общем случае, надо указать идентификаторы Расчетных форм учета №2 (РФУ2, Справок Б) вида FB-00ХХХХХХХХХХХХ. Но для избежания ошибок, рекомендую обратиться в нашу федеральную клиентскую службу. Контакты можете найти тут , выбрав ваш регион. Или же можете выслать мне личным сообщением ваш ИНН и контактный номер для связи - я порошу инженеров вам помочь
Киреев Сергей 
» 05 сен 2017, 12:09
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Почему СБИС Розница автоматически не указывает идентификаторы Расчетных форм учета №2 (РФУ2, Справок Б) при списании пивной продукции? Неужели нельзя реализовать данную функцию, чтобы программа указывала справки Б начиная с первой накладной и далее..... Пользователи все-равно указывают накладные наугад, невозможно проследить когда была поставка конкретной бутылки... И списание пивной продукции в конце смены должно происходить автоматически, как с алко. Много недовольства со стороны пользователей по этому поводу.
SC_VVZ 
» 08 сен 2017, 12:05


Да, со списанием пивной продукции хотелось бы большей проработки
ignatik.jil1502 
» 11 сен 2017, 00:36


SC_VVZ писал(а):Почему СБИС Розница автоматически не указывает идентификаторы Расчетных форм учета №2 (РФУ2, Справок Б) при списании пивной продукции? Неужели нельзя реализовать данную функцию, чтобы программа указывала справки Б начиная с первой накладной и далее..... Пользователи все-равно указывают накладные наугад, невозможно проследить когда была поставка конкретной бутылки... И списание пивной продукции в конце смены должно происходить автоматически, как с алко. Много недовольства со стороны пользователей по этому поводу.

При правильном ведении учета алкоголя в СБИС именно так и происходит - СБИС сам подбирает РФУ по ФИФО. В случае с пользователем "Оксана24" учет в СБИС фактически не велся, хотя и был включен. В ближайшее время с клиентом должен связаться наш специалист, покажет как правильно вести учет - дальше проблем быть не должно
Киреев Сергей 
» 11 сен 2017, 10:25
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Проверяли с Вашей ТП конкретный случай у клиента. После подтверждения и Проводки справки Б не проставлялись! Это явная недоработка СБИСа! Надо упростить работу клиента, а вместо этого разработчики идут по принципу усложнения программы, постоянного изменения интерфейса (Сбис Розница) и т.п. и т.д. Справки Б должны проставляться автоматически и списание в конце смены должно происходить автоматом без участия пользователя.
SC_VVZ 
» 11 сен 2017, 11:32


SC_VVZ
Если РФУ не проставляются в Списания автоматически при правильной настройке магазина, правильном ведении учета, своевременном обновлении остатков ЕГАИС - это ошибка. Дайте пожалуйста контакты клиента, мы свяжемся с ним и проверим поведение программы. При правильном ведении учета, РФУ должны проставляться автоматически и Списания должны отправляться без участия пользователя.
Киреев Сергей 
» 11 сен 2017, 12:15
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Здравствуйте! Проблема в моем случае была почти решена, на некоторые позиции не выходит справка Б и при ручном подставлении выходит ошибка следующего содержания: Не найдена продукция на складе по форме 2 с идентификатором "FB-000001106964860". Владелец ["020000150722"], акт списания ["sbis3_42796_89c49d76-22de-4513-8d83-7d2d881831a3"-"WOF-0050210400"], позиция "1". Импорт содержимого акта. Остаток по данной позиции есть, как быть?
Оксана24 
» 27 сен 2017, 13:26


Оксана24 писал(а):Здравствуйте! Проблема в моем случае была почти решена, на некоторые позиции не выходит справка Б и при ручном подставлении выходит ошибка следующего содержания: Не найдена продукция на складе по форме 2 с идентификатором "FB-000001106964860". Владелец ["020000150722"], акт списания ["sbis3_42796_89c49d76-22de-4513-8d83-7d2d881831a3"-"WOF-0050210400"], позиция "1". Импорт содержимого акта. Остаток по данной позиции есть, как быть?

Возможны следующие сценарии:
1. Продукции нет на 1м регистре остатков по донной РФУ2 (справке Б) - указать правильный номер РФУ2. Так же при автоматическом подборе СБИСом РФУ2 это говорит о неправильном ведении учета в СБИС.
2. Продукции нет на 1м регистре остатков (складе), но она есть на 2м регистре остатков (торговом зале) - в этом случае или оформляйте возврат из торгового зала, а затем списывайте с первого регистра или просто списывайте со второго регистра (указывать идентификаторы РФУ2 при этом не требуется)
3. Вы сверяетесь со старым ответом на запрос остатков. В этом случае сделайте новый запрос остатков и сверьтесь с ним.
4. Крайне редко бывают случаи двойной отправки документов. Это происходит или из-за зависания УТМ в момент подписания документов (чаще всего при проблемах со смарт-картой или ГОСТ ключом) или из-за выключения компьютера сразу после отправки (именно в момент передачи файла от Плагина к УТМ). Но я проверил - это не ваш случай. Отправка акта была выполнена однократно 27.09.17 в 11:55:51
Киреев Сергей 
» 29 сен 2017, 17:45
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Архив