нет данных о продажах в личном кабинете

Архив закрытых тем

нет данных о продажах в личном кабинете

Нету ни одной продажи за сегодняшнее число.

40 с лишним касс в разных районах области не могут разом перестать передавать данные.
konstantinych 
» 21 июн 2017, 13:04


konstantinych
По данному вопросу необходимо обратиться в тех.поддержку по телефону, либо написать обращение с указанием РНМ проблемных касс и телефоном для связи.
https://help.sbis.ru/help/another/recl/
Александра Курочкина 
» 21 июн 2017, 18:47
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Огромная задержка передачи данных от ОФД. Чеки появляются через несколько часов.
OOO_Vik 
» 22 июн 2017, 19:12


OOO_Vik
Нужна конкретика. Оформите обращение в момент задержки, по другому никак не узнать в чем и на чьей стороне причины задержки.
Александра Курочкина 
» 23 июн 2017, 11:55
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Подтверждаю данную проблему, в настоящий момент задержка где то часа на 3. Проверял на 3 разных организациях. Началось это дня 2 назад. Плюс к этому опять испортили время в списке ККТ, показывает больше на разницу между Москвой.
smog 
» 23 июн 2017, 17:02




Вернуться в Архив