Регистрационный номер ККТ аннулируется. Что это означает?

Архив закрытых тем

Регистрационный номер ККТ аннулируется. Что это означает?

Сегодня (пятница, 16 июня) получил регистрационный номер ККТ в кабинете на сайте налоговой.
Обнаружил в своём Заявлении небольшие неточности: ошибочно отмечен признак "для расчетов в сети Интернет".
Фискализацию кассы (Атол 90Ф) ещё не проводил (даже не включал её).
Если я не завершу регистрацию в следующий рабочий день (понедельник, 19 июня), то в Помощи написано:
Регистрационный номер кассы действителен в течение одного рабочего дня, после получения его в ФНС. Если в течение этого срока, на сайте ФНС не будут подтверждены данные отчета о регистрации, то регистрационный номер ККТ анулируется
Означает ли это, что я смогу снова заполнить Заявление и получить новый регистрационный номер?
Listener 
» 16 июн 2017, 22:28


Listener Да, можете, при условии, что касса не фискализирована
Александра Курочкина 
» 21 июн 2017, 18:50
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

av.kurochkina писал(а):Да, можете, при условии, что касса не фискализирована
Спасибо, попробую.
Listener 
» 22 июн 2017, 16:08


Listener
не проще дорегать кассу,а потом перерегистрировать на сайте и убрать эту галочку?
Расим Шагиахметов 
» 27 июн 2017, 00:00


Расим Шагиахметов писал(а):дорегать кассу,а потом перерегистрировать на сайте и убрать эту галочку?

в фискальном накопителе кассы АТОЛ 90ф параметр "для расчетов в сети Интернет" не модифицируется, фактически касса в Интернет работать не может, хотя, раньше это планировалось производителем. Не уверен, что перерегистрация без галочки удалась бы.
:?
Listener 
» 09 июл 2017, 19:36


успешно получил Карточку регистрации по новому регномеру

Заполнил недели через 2 новое Заявление в ЛК налоговой.
Получил новый регномер.
Провёл фискализацию.
Ввёл параметры чека в ЛК налоговой в строке нового Заявления (важно не перепутать со старым!)
Успешно получил Карточку регистрации по новому регномеру (после этого строчка со старым Заявлением меняет цвет с зелёного на красный).


Хочу выразить признательность Консультантам Форума и Поддержки, которые одинаково компетентно помогли разобраться с проблемой!
:D
Listener 
» 09 июл 2017, 19:55




Вернуться в Архив