Небольшие разногласия с тензором.

Архив закрытых тем

Небольшие разногласия с тензором.

Заказал. оплатил, приобрёл ФР Щтрих-он-лайн в Липецком тензоре. Хорошая контора, настойчивая, давно обрабатывали меня - наконец обработали :) - купил. 7.06.2017г. При продаже менеджер Дарья никак не проверяла, да это и не её прерогатива. Аппарат просто с завода в заводской упаковке.
Оплатил ОФД тензор. Но не спешил - ФНС не наезжает, ККТ только по пиву, сижу, притих , может ещё полгода пройдёт так. Случись что - я наготове - вот ККТ (программа РМК давно есть), ЭЦП, вот оплаченный ОФД (но срок ещё не начался) - красота. Но чтобы быть наготове - надо проверить ККТ. Включаю Штрих в розетку - мигают светодиоды и в конце концов секунд через 5 горит зелёный и постоянно равномерно мигает красный. Читаю инструкцию - ошибка. Везу в Тензор. Инженер Включает - то же самое. И говорит - всё в порядке Штрих нормальный, моргает потому что не подключен к компу. Но моё мнение - неисправен. Тогда мне предложили отдать им в Тензор, фискализировать, 1500руб Я так и хотел, не жалко, пожалуйста, для собственного спокойствия, ещё ФН испортишь сам. Но мне сейчас, срочно, не надо, а ждать. а потом окажется, что всё же машина неисправна и быстро подключить не удастся -возникнет опасность для бюджета со стороны ФНС.
Почитал форумы ЦТО. Мигание красного светодиода - типичная неисправность - Ошибка ОЗУ. Но, может инженерам Тензора виднее.
Вопросы:
1. Могу ли я сдать обратно аппарат и вернуть деньги? По закону о Защите прав потребителей? Для меня это наилучший вариант.
2. Почему аппарат не берут просто для проверки моих претензий, а отдают обратно, доказывая. что он исправен? Я согласен - пусть проверяют, отсылают на завод, как-то ещё решают, но дело должно двигаться. Хочу получить на руки проверенный, исправный Штрих , а уж потом фискализировать. А может и попытаюсь продать. Из опыта - то что с завода не пошло - так и будет глючить.
3. Если моргание красного светодиода и невозможность печати контрольной ленты - нормальный аппарат, то путь дадут мне письменное заключение об этом, чтобы я мог отдать аппарат в другой ЦТО для проведения ремонта. Это чтобы не было претензий, что пока я нес аппарат от Тензора до Мастер-Маркета (метров 300), я его сломал.
Сергей 
» 13 июн 2017, 19:31


Лёд тронулся. наконец-то решили провести диагностику. Опять ехать 55 км. Что ж вчера-то не взяли. когда привозил!!! Уверяли - исправен. А сегодня - давай на диагностику.
Сергей 
» 14 июн 2017, 13:50


Сергей
ситуация взята на контроль
Киреев Сергей 
» 14 июн 2017, 14:00
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Спасибо. Сегодня взяли на проверку. Может и эта будет нормальной или придётся заменить - тоже хорошо. Ну уж на крайний случай деньги вернуть, но от этого мало проку - деньги есть - кассы нет. Опять ждать.
Сергей 
» 15 июн 2017, 16:46


Всем спасибо. Отдали. Исправен. Продаю.
Сергей 
» 27 июн 2017, 11:26




Вернуться в Архив