ККТ не отправляет данные в ОФД

Архив закрытых тем

ККТ не отправляет данные в ОФД

Добрый день. Никак не удается побороть отправку данных в ОФД.

ККТ Атол 30Ф.

Общался со специалистом техподдержки. Предложили отказаться от использования службы EoU от Атола (которая входит в состав пакета драйверов) и запускать (автозагрузка + постоянно висящее консольное окно) утилиту Eou.

Итог разный:
1 случай. Происходит отправка одного документа в ОФД (можно наблюдать в служебном регистре 43 информацию о количестве неотправленных документов) и дальше все - ступор. В консольном окне с горем пополам данные меняются (судя по хронологии), но ничего не происходит.
2 случай. Не отправляется вообще ничего. Запускал как саму службу от атола, так и утилиту, предложенную специалистом.

Что предложите посмотреть/проанализировать?

Смущает информация в логах:
Код: Выделить всё
2017-05-15 16:14:39.211 INFO  [Worker-2] Connect OK
2017-05-15 16:15:09.247 INFO  [TCP1-2] connection lost
2017-05-15 16:15:09.247 INFO  [TCP1-2] socket close


Я так понимаю, что происходит подключение к серверу ОФД, затем сервер рвет соединение и закрывает его. Получается проблема на стороне ОФД?

Данные, указанные в настройках ККТ:
Сервер: k-server.1-ofd.ru
Порт: 7777
dns: 0.0.0.0
Канал обмена: EthernetOverUSB
Интервал опроса ФН: 10000 мс
ООО "Феликс-ГМФ" 
» 15 май 2017, 18:31


ООО "Феликс-ГМФ" писал(а):Добрый день. Никак не удается побороть отправку данных в ОФД.

ККТ Атол 30Ф.

Общался со специалистом техподдержки. Предложили отказаться от использования службы EoU от Атола (которая входит в состав пакета драйверов) и запускать (автозагрузка + постоянно висящее консольное окно) утилиту Eou.

Итог разный:
1 случай. Происходит отправка одного документа в ОФД (можно наблюдать в служебном регистре 43 информацию о количестве неотправленных документов) и дальше все - ступор. В консольном окне с горем пополам данные меняются (судя по хронологии), но ничего не происходит.
2 случай. Не отправляется вообще ничего. Запускал как саму службу от атола, так и утилиту, предложенную специалистом.

Что предложите посмотреть/проанализировать?

Смущает информация в логах:
Код: Выделить всё
2017-05-15 16:14:39.211 INFO  [Worker-2] Connect OK
2017-05-15 16:15:09.247 INFO  [TCP1-2] connection lost
2017-05-15 16:15:09.247 INFO  [TCP1-2] socket close


Я так понимаю, что происходит подключение к серверу ОФД, затем сервер рвет соединение и закрывает его. Получается проблема на стороне ОФД?

Данные, указанные в настройках ККТ:
Сервер: k-server.1-ofd.ru
Порт: 7777
dns: 0.0.0.0
Канал обмена: EthernetOverUSB
Интервал опроса ФН: 10000 мс


Добрый вечер. Прошу указать номер обращения в ТП и реквизиты для связи
Артём Лобзин 
» 16 май 2017, 18:38
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Артем, я прошу прощения.

Пообщался поплотнее с поддержкой разработчиков ККТ (Атол), те предложили утилиту (обновленную), в которой проблемы теперь не наблюдаются (отправка данных идет шустрее и нет таких разрывов, о которых шла речь в первом сообщении).

А номера обращения в ТП нет, т.к. решался вопрос по телефону.

Но контакты для связи готов оставить, то не оперативные (почта): a.sipaev@mdf39.ru
ООО "Феликс-ГМФ" 
» 17 май 2017, 14:19




Вернуться в Архив