Вылетает служба транспорта.

Архив закрытых тем

Вылетает служба транспорта.

Постоянно останавливается служба транспорта. Ручной перезапуск не помогает, соответственно не может подключиться к серверу. Пишет "УТМ не доступен".
v.saransk 
» 29 июл 2016, 15:51


v.saransk
надо смотреть логи УТМ - ошибки пишутся в них. Вышлите мне ваш ИНН и контактный номер телефона через личное сообщение
Киреев Сергей 
» 29 июл 2016, 16:54
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

У нас такая- же ситуация была - переустановили УТМ

на другой компьютер. Проработали нормально 2 дня и опять службы УТМ падать стали. Переткнешь Джакарту - вроде работает

Джакарту делали в ноябре.

Сейчас выпустили новую джакарту у Тензора - вроде 2-й день работают нормально.
периодически выскакивает ошибка утм 500 - удаляют из чека и заново набирают чек - все проходит

Но жду звонка от магазина, вдруг полетит опять

Где-то на формуе егаис видели сообщение, что Джекарта не приспособлена к такому частому обращению при продаже в рознице

советуют брать Рутокен 2.0 (который обладает таким же функционалом как Джекарта), то Тензор говорит, что требование ЕГАИС - работать только с носителем Джекарта
Ivan_Michailov 
» 29 июл 2016, 17:02


Киреев Сергей писал(а):v.saransk
надо смотреть логи УТМ - ошибки пишутся в них. Вышлите мне ваш ИНН и контактный номер телефона через личное сообщение

Отправил
v.saransk 
» 29 июл 2016, 17:07


Ivan_Michailov писал(а):на другой компьютер. Проработали нормально 2 дня и опять службы УТМ падать стали. Переткнешь Джакарту - вроде работает

Джакарту делали в ноябре.

Сейчас выпустили новую джакарту у Тензора - вроде 2-й день работают нормально.
периодически выскакивает ошибка утм 500 - удаляют из чека и заново набирают чек - все проходит

Но жду звонка от магазина, вдруг полетит опять

Где-то на формуе егаис видели сообщение, что Джекарта не приспособлена к такому частому обращению при продаже в рознице

советуют брать Рутокен 2.0 (который обладает таким же функционалом как Джекарта), то Тензор говорит, что требование ЕГАИС - работать только с носителем Джекарта

У нас общепит. В ЕГАИС пока работаем с одним поставщиком, так что частота обращений к токену минимальная.
v.saransk 
» 29 июл 2016, 17:09


Постоянно останавливается служба транспорта

Было несколько случаев таких, во всех причиной являлась недоступность джакарты, либо области PKI. Это легко обнаружить, зайдя в единый клиент. Лечилось перезапуском клиента и перевставкой джакарты.
Denied 
» 31 июл 2016, 15:12


Снова такая же проблема...

Снес УТМ, установил новую версию. Заработало.
v.saransk 
» 22 дек 2016, 12:18


Здравствуйте, в сбисс - конфигурация - общие сведения рисует значек что не работает УТМ хотя работает (localhost8080) перешел безпроблем,что делать?
Александр 
» 22 дек 2016, 14:58


Александр
Исправлять. Сделать это без какой-то информации о клиенте (ИНН, номер телефона) - не представляется возможным. В идеале, следует обратиться в федеральную службу поддержки, там вам с вероятностью 99% сразу помогут.
Киреев Сергей 
» 27 дек 2016, 16:31
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Архив