Во входящих тикеты после подтверждения не удаляются

Архив закрытых тем

Во входящих тикеты после подтверждения не удаляются

Во входящих документах Ticket и в исходящих WayBillAct после подтверждения не удаляются из базы УТМ уже с 27.06.2016.
Gulnaz 
» 18 июл 2016, 10:56


Gulnaz
В целом тут нет ничего криминального. Возможные причины:
1. На этот акт ещё не пришли квитанции от ЕГАИС. Пока их не будет мы его не тронем
2. Не работает/не правильно работает СБИС Плагин/Некорректные настройки интеграции с УТМ
3. Этот акт был отправлен не из СБИС.
Попробуйте нажать "загрузить" в закладке "поступления" в разделе "ЕГАИС"
Если не поможет, то для более подробного выяснения причины сообщите ваш ИНН и номер телефона
Киреев Сергей 
» 18 июл 2016, 11:16
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Архив