Не могу добавить филиал

Архив закрытых тем

Не могу добавить филиал

Захожу СБИС онлайн --- главная --- Конфигурация --- На своей главной организации нахожу Добавить Филиал, Заполняю данные, (Адрес не могу заполнить , поскольку пгт.Советский, Республика Крым нет в выпадающем списке) нажимаю сохранить, окно закрывается и ничего не происходит. Как добавить филиал ??? (Он должен работать с ЕГАИС.)
Юрий123 
» 03 июн 2016, 13:19


Юрий123
Вышлите мне через ЛС ваш ИНН и контактный номер телефона
Киреев Сергей 
» 03 июн 2016, 14:37
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Решено. Филиал был создан как самостоятельная организация. Помогли создать правильную структуру головная организация/филиал
Киреев Сергей 
» 06 июн 2016, 14:08
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Дабы не создавать новую тему, продолжу здесь. Структуру настроили, за оперативность Вам спасибо. Появилась другая проблемка: Устанавливаю УТМ и СБИС на компьютерах в отделениях . Делаю настройки УТМ в СБИС для разных отделений (КПП). В случае , если есть хотя бы две настройки - связь с УТМ не работает. Удаляю настройки других отделений - связь работает
.jpg
.jpg (197.67 Кб) Просмотров: 1918
и
.jpg
.jpg (147.96 Кб) Просмотров: 1899

Не смог сюда вставить изображение, поэтому они в прикрепленных файлах.
Юрий123 
» 09 июн 2016, 17:51


Юрий123
Это интерфейсная особенность. На данный момент логика действительно такая. Если в списке настроек интеграции по всем есть доступ в УТМ (т.е. УТМ пингуется и ФСРАР_ИД в джакарте и настройке совпадают) - то значок будет зеленым
Если же хотя бы по одной из настроек доступа к УТМ нет (или недоступен УТМ или в нем стоит другая джакарта (актуально для localhost)) - мы покажем красный значок.
Возможно в дальнейшем введем ещё дополнительный цвет для таких случаев. Пока можете работать и так - следите только за доступность конкретно вашего УТМ
Киреев Сергей 
» 09 июн 2016, 19:02
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Сложность в следующем: Работать с ЕГАИС в СБИСЕ у нас будет 5 торговых точек, Должны быть настройки УТМ для 5-ти торговых точек (одновременно), каждый со своего компа должен подтверждать накладные поставщика. Но СБИС не устанавливает связь с УТМ, если в настройках есть хотя-бы две организации. То-есть, каждый на своей точке должен будет настраивать УТМ, а если будут делать это одновременно? Да и настраивать там некому.
Юрий123 
» 10 июн 2016, 09:15


Юрий123
СБИС проверит каждую настройку. В общем списке та, по которой доступен УТМ будет зеленой. Орентируйтесь на общий список - главное что бы в нем у точки был зеленый мониторчик. То что при этом в закладке ЕГАИС будет красный мониторчик - не ошибка
Киреев Сергей 
» 10 июн 2016, 09:52
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Да я это понимаю, но связь то не идет, на скрине1 выскакивает информационное сообщение: ОТПРАВЛЕН ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ , а ниже НЕТ СОЕТДИНЕНИЯ С УТМ. Или документы скачивает в любом случае?
Юрий123 
» 10 июн 2016, 10:14


[b]Юрий123[/b] Обратите внимание, что информационное

Юрий123
Обратите внимание, что информационное окно состоит из 2х частей:
1. "Отправлен запрос на получение входящих документов для ООО "777" (филиал)" -значит, что к этому УТМ доступ есть, по нему выполняется запрос
2. "Нет соединения с УТМ ООО "777"" - значит, что нет доступа к УТМ второй точки (к УТМ головной организации)

Если вы попробуете выполнить запрос с компьютера на котором стоит УТМ головной организации - ситуация будет противоположная.
Киреев Сергей 
» 10 июн 2016, 11:31
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Спасибо, Этот вопрос Вы прояснили.
Юрий123 
» 10 июн 2016, 13:03


Продолжу. Вкладка ЕГАИС, при загрузке документов через УТМ, с локальной страницы УТМ пропадают все входящие документы. Вчера на семинаре сказали, что так быть не должно, на странице УТМ должны быть все документы. Что делать???
Юрий123 
» 17 июн 2016, 13:04


Юрий123
Я не в курсе, что за семинар, но документы удаляет СБИС Плагин после удачной доставки на наш сервис. Так и задумано. Центринформ просил так делать, т.к. БД УТМ является транспортной и не предназначена для хранения большого количества данных.
Киреев Сергей 
» 17 июн 2016, 13:26
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Спасибо!
Юрий123 
» 17 июн 2016, 15:14




Вернуться в Архив