Остатки и баланс

Архив закрытых тем

Остатки и баланс

Здравствуйте, есть три вопроса, был бы признателен за толковые ответы.
1. За 3 с лишним месяца во вкладке остатки накопилось довольно большое количество алкоголя, которого по факту давно нет, этот алкоголь уже продан. Как убрать его из остатков в ЕГАИС?
2. Возможно ли, и если возможно как поставить на баланс продукцию приобретенную до 01.01.2016?
3. Как осуществить перемещение продукции между магазинами одного ООО?
Спасибо.
Reidel 
» 12 апр 2016, 10:42


Reidel
1. Пока ФСРАР не опубликовал новость про то как необходимо приводить остатки в ЕГАИС в соответствие с фактическими остатками на складе. Мне видится, что это нужно будет сделать простым актом списания - но это моё мнение. Ждите официальную новость от ФСРАР тут http://egais.ru/news
2. https://help.sbis.ru/help/edo/egais/ost ... 0467166667
3. Реализацией от одной точки на другую с нулевыми суммами
Киреев Сергей 
» 12 апр 2016, 17:20
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

3. Реализацией от одной точки на другую с нулевыми суммами


При попытке реализации от одной точки на другую, ТТН отправилась, но после в ленте событий появилась вот такая ошибка:
.png
.png (123.92 Кб) Просмотров: 3647

И еще один вопрос: подскажите пожалуйста, как можно сделать запрос в ЕГАИС по номеру ТТН? Дело в том, что у нас поставщик давно отправил ТТН, но к нам она не дошла, поставщик просит, чтобы мы сделали запрос по номеру ТТН в ЕГАИС.
Спасибо.
Reidel 
» 13 апр 2016, 10:37


Reidel писал(а):
3. Реализацией от одной точки на другую с нулевыми суммами


При попытке реализации от одной точки на другую, ТТН отправилась, но после в ленте событий появилась вот такая ошибка:
.png


в ошибке написано, что такая справка А не зарегистрирована в системе (по первому продукту) - предположительно, проблема из-а наличия символа "№" в номере справки А. Уберите его у всех продуктов, сохраните ТТН, попробуйте отправить снова
Reidel писал(а):И еще один вопрос: подскажите пожалуйста, как можно сделать запрос в ЕГАИС по номеру ТТН? Дело в том, что у нас поставщик давно отправил ТТН, но к нам она не дошла, поставщик просит, чтобы мы сделали запрос по номеру ТТН в ЕГАИС.
Спасибо.

речь идет про сервис https://check1.fsrar.ru/
Киреев Сергей 
» 13 апр 2016, 12:41
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Спасибо за своевременные ответы!!! Возможно еще проблема со складами. Ситуация у нас такова: в одной организации 4 небольших магазина. Изначально в лк СБИС настроили один магазин и вся продукция шла на него, затем настроили второй и часть продукции пошла на него. Буквально на прошлой неделе настроили оставшиеся два, и хотим сделать перемещение внутри фирмы между магазинами. Дело в том что, насколько правильно я понимаю, перед утверждением сч\ф в ЕГАИС необходимо выбрать склад, на который упадет продукция. У каждого магазина должен быть свой склад и перемещение осуществляется между складами. Так вот, склады нам создали на прошлой неделе и куда падала продукция раньше совершенно непонятно. Отсюда ряд вопросов: как посмотреть остатки по каждому складу? Как откорректировать склады по магазину? У нас в одном магазине почему то два склада, один из которых и у другого магазина. (У магазина 1 есть "склада маг1" и 'склад рябинка', и у магазина рябинка есть 'склад рябинка') Когда сегодня делал перемещение, во вкладке "по всем складам" большой ассортимент, у некоторых позиций есть кол-во бутылок, а у некоторых почему то нет. Открываешь позицию пишет 0 на остатке, продукция с остатками есть только на одном складе и ее очень немного, на остальных складах пусто. Почему большое количество алкоголя без остатков и как внести этот алкоголь на какой нибудь склад?
Reidel 
» 13 апр 2016, 14:39


Reidel
со складами сейчас все сложно - мы не реализовали в полной мере данный функционал. Изначально, планировалось выпустить его в СБИС Предприятие-онлайн (мы разрабатываем такой большой продукт), но с появлением ЕГАИС пришлось срочно вносить корректировки в планы - был взят кусок от Предприятия и реализован в ЛК в ограниченном виде. Я думаю в мае (в конце) в .150 версии ЛК мы уже нормально организуем работу со складами
Киреев Сергей 
» 13 апр 2016, 17:11
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Reidel писал(а):
И еще один вопрос: подскажите пожалуйста, как можно сделать запрос в ЕГАИС по номеру ТТН? Дело в том, что у нас поставщик давно отправил ТТН, но к нам она не дошла, поставщик просит, чтобы мы сделали запрос по номеру ТТН в ЕГАИС.
Спасибо.


речь идет про сервис https://check1.fsrar.ru/



Мы проверили счет фактуру поставщика

1.png
1.png (76.93 Кб) Просмотров: 3443


то есть фактура проведена в ЕГАИС и отправлена нам, но у нас ее нет

2.png
2.png (78.22 Кб) Просмотров: 3436


Есть еще одна счет фактура данного поставщика от 15.02, c ней такая же история. Как нам утвердить в ЕГАИС эти две счет фактуры?
Спасибо.
Reidel 
» 14 апр 2016, 07:45


Reidel
выделенная вами строка на скриншоте - это один из пунктов списка возможных статусов на самом деле, обратить внимание следует на статус у накладной "отправлено в УТМ"
Накладная от 8.02. Пришла в УТМ она 10.02 Посмотрите в ЛК ТТН за 8.02 - если её там нет, то проверьте входящие УТМ (маловероятно, но возможно, что ЛК её не забрал из УТМ). Уточните, не было ли переустановки УТМ после 10.02 (если при этом не делали копию БД УТМ, возможно ТТН утеряна и её надо заново получить, используя сервис переотправки ТТН в ЛК ЕГАИС)
Киреев Сергей 
» 14 апр 2016, 10:19
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Здравствуйте. После последнего обновления в ЛК пропала вкладка ЕГАИС, как ее вернуть?
Reidel 
» 22 апр 2016, 03:31


Reidel
укажите ваш ИНН
Киреев Сергей 
» 22 апр 2016, 11:01
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

4909089370
Reidel 
» 22 апр 2016, 17:18


Reidel
У вас нет доп. расширения лицензии "ЕГАИС". Для работы с ЕГАИС с 1.02.16 при отгрузке новых лицензий он должен присутствовать. Доп. расширения РАР с 1.02 уже недостаточно - менеджеры должны это знать. Новый период лицензии у вас с 21.04.16 по 20.04.17 Обращайтесь к менеджеру (4132) 60-19-99
Киреев Сергей 
» 22 апр 2016, 18:06
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Архив