Пожелание по значку "УТМ подключен/не подключен"

Архив закрытых тем

Пожелание по значку "УТМ подключен/не подключен"

У нас несколько обособленных подразделений.
На каждом установлен УТМ.
Если зайти в личный кабинет из под Windows XP - индикаторы всех подразделений зелёные, даже недоступных из данной локальной сети, даже физически выключенных. Это немного путает.
Если зайти в личный кабинет из под Windows 7 или Windows 8, то в конфигурации раздела ЕГАИС из всех подразделений зелёный только один, который доступен в данной локальной сети, остальные красные - поэтому общий индикатор "УТМ не подключен".
Для каждого подразделения создан пользователь, который подтверждает накладные только своего филиала. Каждому оператору назначены права только на свою организацию (обособленное подразделение, у него указан FSRAR_id).
Возможно ли зажигать общий индикатор "УТМ подключен" зелёным, в том случае когда доступны УТМ, идентификаторы которых указаны в организациях, указанных в настройках доступа текущего пользователя?
amateur 
» 28 янв 2016, 09:33


amateur
Мы будем менять логику этого индикатора - будем завязывать его на вставленную джакарту. Пропишите вместо локалхост (если у вас есть такие настройки) имена компьютеров в сети или их IP - этим вы уберете много возможных проблем.
Киреев Сергей 
» 02 фев 2016, 10:11
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Добрый день.
Объясните, пожалуйста, текущую логику работы этого индикатора.

Оператор магазина заходит в личный кабинет со своего ПК. С этого ПК доступен только УТМ этого филиала. Значок УТМ в личном кабинете серый "Проверка подключения УТМ", при нажатии на него у некоторых филиалов значок просто серый, у некоторых красная надпись "Неверная JaCarta". В начале апреля розничные точки не могли принять накладные, даже при нажатии кнопки "Загрузить". Я заходил в личный кабинет с компьютера, с которого доступны все УТМ и нажимал кнопку "Загрузить" - накладные появлялись.
У каждого оператора в настройках доступа указана только своя организация, у которой введён ФСРАРИД и IP-адрес УТМ.
Можно ли сделать так, чтобы при входе оператора, значок УТМ зажигался в соответствии только с доступностью УТМ-компьютеров,
указанных в организациях, доступ к которым указан в настройках доступа данного оператора. И запрос бы шёл только к этим "разрешённым" УТМ.

Другими словами, объясните, как правильно настроить работу, если у нас несколько магазинов?

Объясните, пожалуйста, когда запрашиваются накладные плагином?
1 В момент входа в online.sbis.ru?
2 По кнопке "Загрузить" из личного кабинета?
3 С какой-то периодичностью, при нахождении в личном кабинете?
amateur 
» 22 апр 2016, 11:52


Оператор магазина заходит в личный кабинет со своего ПК. С этого ПК доступен только УТМ этого филиала. Значок УТМ в личном кабинете серый "Проверка подключения УТМ", при нажатии на него у некоторых филиалов значок просто серый, у некоторых красная надпись "Неверная JaCarta"
это возникает из-за недоступности некоторых адресов УТМ или слабого ПК
В начале апреля розничные точки не могли принять накладные, даже при нажатии кнопки "Загрузить". Я заходил в личный кабинет с компьютера, с которого доступны все УТМ и нажимал кнопку "Загрузить" - накладные появлялись.
Да, такое возможно. Причину - см выше. На данный момент мы пытаемся найти схему, которая и одновременно позволит работать в рамках аккаунта с несколькими УТМами и позволит избежать технических проблем с этим связанных
У каждого оператора в настройках доступа указана только своя организация, у которой введён ФСРАРИД и IP-адрес УТМ.
Можно ли сделать так, чтобы при входе оператора, значок УТМ зажигался в соответствии только с доступностью УТМ-компьютеров,
указанных в организациях, доступ к которым указан в настройках доступа данного оператора. И запрос бы шёл только к этим "разрешённым" УТМ.

Мысль здравая. Примерно в эту сторону и собираемся двигаться - конкретное техническое решение будем разрабатывать в мае, выйдет примерно в июне.
Объясните, пожалуйста, когда запрашиваются накладные плагином?
1 В момент входа в online.sbis.ru?
2 По кнопке "Загрузить" из личного кабинета?
3 С какой-то периодичностью, при нахождении в личном кабинете?


Запрос происходит:
- при входе в реестр "ЕГАИС"
- при нажатии "загрузить" в поступлениях
После этого он повторяется раз в 5 минут пока работает плагин, но не более суток. Через сутки в любом случае плагин перестает отправлять запросы. Что бы заново запустить процесс - надо снова зайти в "ЕГАИС" или нажать "загрузить". ВАЖНО! Сейчас запросы сможет отдавать плагин ЛЮБОГО пользователя, зашедшего в ЕГАИС (даже если он из чужой организации)
Киреев Сергей 
» 22 апр 2016, 18:01
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Архив