Нет значка "Настройка работы с Утм"

Архив закрытых тем

Нет значка "Настройка работы с Утм"

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в филиале возле поле ФСРАР отсутствует значок "настройка работы с УТМ" и также не появляется ИД. В личном кабине ЕГАИС зарегистированы, УТМ и джакарда установлены, КПП с ЕГАИС и СБИС совпадают. В головной организации с другим КПП такой значок есть и УТМ там активен.
Оксана24 
» 12 янв 2016, 15:08


Оксана24 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в филиале возле поле ФСРАР отсутствует значок "настройка работы с УТМ" и также не появляется ИД. В личном кабине ЕГАИС зарегистированы, УТМ и джакарда установлены, КПП с ЕГАИС и СБИС совпадают. В головной организации с другим КПП такой значок есть и УТМ там активен.

укажите ИНН/КПП карточки в которой проблема
Киреев Сергей 
» 13 янв 2016, 10:07
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

ИНН/КПП 2460078419/246645001
Оксана24 
» 13 янв 2016, 10:32


Оксана24
Разбираемся
Киреев Сергей 
» 13 янв 2016, 11:18
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Спасибо! Все появилось!
Оксана24 
» 13 янв 2016, 11:44


прошу помощи, техподдержка не помогла - установили единый клиент ждакарта, прошли все проверки на сайте ЕГАИС, скачали УТМ, всё прошло, и вдруг понимаем, что джакарта в компе вставлена не того филиала. меняем джакарту на нужную, деинсталлируем УТМ, сбис онлайн, с нужной джакартой проходим снова все стадии, входим сбис онлайн, видим организацию нашу - основную, КПП 301001001, - проверяем напротив надписи ФСРАР значёк в виде гаечного ключа - видим localhost 8080. зелёненький значёк связи с УТМ, переходим далее к филиалу 301032001 (который в этом компе не нужен) там тоже значёк связи с УТМ зелёненький, переходим к нужному филиалу 301032002 - а там нет связи с УТМ иконка в виде монитора светится красным. Что нужно сделать, чтобы ненужный филиал удалить, и создать связь по УТН с нужным филиалом?
Boss66 
» 16 янв 2016, 11:31


Boss66
новый филиал у вас опубликован?
Киреев Сергей 
» 16 янв 2016, 14:54
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

опубликованы - основная организация, и оба филиала, сейчас установил всё на чистый комп, также ситуация Бриз 301001001- есть связь с УТМ, Надежда магазин 301032001 - есть связь с УТМ, и наконец Парус мазазин, чья ждакарта вставлена, и установлены все проги 301032002 - нет связи с УТМ,
Boss66 
» 16 янв 2016, 15:04


нет значка настройки

Добрый день!
у нас тоже нет значка настройки УТМ (и вкладки ЕГАИС нет).

ИНН: 1650092709 КПП: 165001001

спасибо!
Последний раз редактировалось palesandr 19 янв 2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
palesandr 
» 19 янв 2016, 10:28


Аналогичная проблема и у нас - нет значка настройки УТМ, нет вкладки ЕГАИС.

ИНН: 7430009946
КПП: 743001001
Quertus 
» 19 янв 2016, 10:55


Нет ЕГАИС

Нет значка настройки УТМ, нет вкладки ЕГАИС. ИП
ИНН:572200730623
Pershin 
» 19 янв 2016, 11:35


Quertus писал(а):Аналогичная проблема и у нас - нет значка настройки УТМ, нет вкладки ЕГАИС.

ИНН: 7430009946
КПП: 743001001


Проблема решилась, вопрос снят.
Оказалось, что были неполадки с лицензией на ЕГАИС.
Quertus 
» 19 янв 2016, 13:32


Quertus писал(а):
Quertus писал(а):Аналогичная проблема и у нас - нет значка настройки УТМ, нет вкладки ЕГАИС.

ИНН: 7430009946
КПП: 743001001


Проблема решилась, вопрос снят.
Оказалось, что были неполадки с лицензией на ЕГАИС.

проблема с ключом RSA?
palesandr 
» 19 янв 2016, 13:34


Нет, в нашем случае проблема была с лицензией на работу со СБиС ЕГАИС.
Quertus 
» 20 янв 2016, 08:31


palesandr писал(а):Добрый день!
у нас тоже нет значка настройки УТМ (и вкладки ЕГАИС нет).

ИНН: 1650092709 КПП: 165001001

спасибо!

нет соответствующей лицензии
Киреев Сергей 
» 20 янв 2016, 10:12
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Pershin писал(а):Нет значка настройки УТМ, нет вкладки ЕГАИС. ИП
ИНН:572200730623

По моим данным, у вас все должно присутствовать. Из возможных проблем - у вас не включен документооборот. (что бы включить документоборот, зайдите в ЛК, перейдите в конфигурацию-наша компания-нажмите на строчку с ФИО- справа вверху нажмите на самолетик)
Киреев Сергей 
» 20 янв 2016, 10:26
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Добрый день!
у нас тоже нет значка настройки УТМ (и вкладки ЕГАИС нет).

ИНН: 6164302724 КПП: 6164302724

спасибо!
tehsouz 
» 27 янв 2016, 11:44


нет значка утм

Нет значка настройки УТМ и нет вкладки Егаис. работаем под фирмой ООО крона вот
ИНН 2312145534
КПП 231201001
а инн/кпп точки продажи ИНН: 2312145534 КПП: 233645005 (на сайте егаис там отображено в общем списке всех точек в которых под кроной работают)
Вложения
 рисунок (4)ц.jpg
рисунок (4)ц.jpg (192.79 Кб) Просмотров: 6730
 рисунок (4).jpg
рисунок (4).jpg (153.35 Кб) Просмотров: 6529
Evgenii505 
» 27 янв 2016, 18:12


tehsouz писал(а):Добрый день!
у нас тоже нет значка настройки УТМ (и вкладки ЕГАИС нет).

ИНН: 6164302724 КПП: 6164302724

спасибо!

мне кажется, у вас ошибка в КПП
Киреев Сергей 
» 02 фев 2016, 09:59
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Evgenii505 писал(а):Нет значка настройки УТМ и нет вкладки Егаис. работаем под фирмой ООО крона вот
ИНН 2312145534
КПП 231201001
а инн/кпп точки продажи ИНН: 2312145534 КПП: 233645005 (на сайте егаис там отображено в общем списке всех точек в которых под кроной работают)

Для успешной работы с ЕГАИС вам надо создать карточку филиала с КПП 233645005 - сейчас у вас её нет
Киреев Сергей 
» 02 фев 2016, 10:07
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Киреев Сергей писал(а):
tehsouz писал(а):Добрый день!
у нас тоже нет значка настройки УТМ (и вкладки ЕГАИС нет).

ИНН: 6164302724 КПП: 6164302724

спасибо!

мне кажется, у вас ошибка в КПП


ошибся при написании ИНН: 6164302724 КПП: 616801001
tehsouz 
» 02 фев 2016, 13:24


tehsouz
у вас нет расширения лицензии "ФСРАР" или "ЕГАИС". Только при наличии любого из них в ЛК у вас появится раздел ЕГАИС и гаечный ключик. С вами свяжется менеджер по этому вопросу
Киреев Сергей 
» 02 фев 2016, 13:44
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Нет значка настройки УТМ, нет вкладки ЕГАИС. ИП
ИНН:542212026395
Юлия Сергеевна 
» 30 апр 2016, 11:48


Юлия Сергеевна
Вы подключились по акции "подключайся". В неё входят возможности тарифа "базовый", в который ЕГАИС не входит. Свяжитесь с любым менеждером в вашем регионе - вам объяснят более подробно. Телефоны в Новосибирске (383) 363-17-76, (383) 363-17-73. Если вы из другого региона, телефоны посмотрите на https://sbis.ru/office_sales?region=54 выбрав свой регион
Киреев Сергей 
» 04 май 2016, 10:42
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Добрый день!

Нет значка настройки УТМ, нет вкладки ЕГАИС. ИП
ИНН:591603052883

Спасибо!
Надежда 
» 04 май 2016, 22:40


След.


Вернуться в Архив