ЕГАИС для ИП

Архив закрытых тем

ЕГАИС для ИП

Входим в личный кабинет. Нажимаем "получить ключ" и там единственное поле КПП. Собственно КПП у нас нет. Что делать?
Anniya 
» 08 дек 2015, 14:41


Anniya
Посмотрите вот эту статью: https://help.sbis.ru/help/ereport/fsrar/egais/empty/
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 08 дек 2015, 17:07
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

У меня в статусе подтверждена ФНС - в Получить ключ - ничего

кроме поля КПП. Для пяти организаций у которых с КПП - все получилось.... Не знаю что еще сделать
AVB 
» 15 дек 2015, 15:56


AVB
В смысле? Вы в контрагентах по кнопке "Добавить (ИП)" добавили нужного ИПешника, ФНС подтвердила, а в разделе Получить ключ он не появился?
Приложите скрины из разделов Контрагенты и Получить ключ.
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 15 дек 2015, 16:06
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Скрины отправил во вложении
Вложения
Untitled-2.jpg
Untitled-2.jpg (93.02 Кб) Просмотров: 5468
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (115.9 Кб) Просмотров: 5289
AVB 
» 16 дек 2015, 13:17


И что. Скрины выложил. Дальше то что
AVB 
» 18 дек 2015, 21:30


AVB
Передали вашу проблему разработчикам ЕГАИС. Когда ответят - отпишусь здесь.
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 21 дек 2015, 08:52
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

AVB
В ЕГАИС нам ответили, что подразделение или ИП, добавленное в Контрагентах и подтвержденное ФНС появится в разделе Получение ключа в течение 5 дней после подтверждения. У вас до сих пор не появился ваш ИП в разделе Получить ключ?
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 22 дек 2015, 14:35
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

вчера было две недели (14 дней). ЕГАИС конечно унылое г...

но даже смирясь с этим фактом - пора бы.
AVB 
» 22 дек 2015, 20:56


Добрый день!
Пытались зарегистрировать клиента в личном кабинете ЕГАИС,
приходит ответ следующего содержания:
статус "Отказано ФНС " означает что информации по данной организации/ИП нет в электронных услугах ФНС.
Рекомендуем обратится в ФНС , после внесения о вас данных в ФНС рекомендуем сделать запрос повторно , статус запроса изменится на «подтверждено ФНС » и организация появится в справочниках ЕГАИС .

Написали обращение в центральный аппарат налоговой, прошла неделю-ответа нет:
ФНС России благодарит Вас за обращение.
Ваше обращение зарегистрировано за номером 027793/ЗГ от 18.12.2015.
По данным реквизитам по телефону +7 (800) 222-22-22 можно получить
информацию о дальнейшем прохождении Вашего обращения.
Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в ФНС России, будет направлен
в электронном виде на указанный Вами адрес электронной почты.
Внимание. Не направляйте сообщений на адрес отправки данного уведомления –
любые сообщения на этот адрес будут без рассмотрения автоматически удалены.

Дозвониться до отдела по обращениям невозможно,
как можно решить проблему? Таких клиентов уже несколько человек
Оренбургский УЦ 
» 24 дек 2015, 15:01


Оренбургский УЦ
К сожалению, здесь мы ничего не сможем сделать. Это взаимодействие НИ и ЕГАИС.
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 24 дек 2015, 16:53
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Оренбургский УЦ для ИП есть еще такая информация:

Если в личном кабинете egais.ru постоянно приходит отказ от ФНС при добавлении ИП, необходимо выполнить следующие действия:

1) Напишите письмо с описанием проблемы и данными ИП в техническую поддержку ЦОД ФНС. Адрес электронной почты для писем - support@r77.service-nalog.ru
2) Дождитесь ответа от технической поддержки ЦОД ФНС. Обычно срок получения ответа - до одного рабочего дня
3) Повторно отправьте запрос на добавление контрагента в личном кабинете egais.ru
https://egais.center-inform.ru/tehpod/faq/Отказ+ФНС+при+добавлении+контрагента+%28ИП%29/
Cherepejo 
» 25 дек 2015, 07:25


AVB
Можете сделать те же скрины от свежих дат? а то в ЕГАИС не верят :(
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 25 дек 2015, 18:05
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Архив

cron