Вопрос

Все вопросы, связанные с взаимодействием ЕГАИС и СБИС

Правила форума
Тема закрыта! Все обсуждения теперь ведутся в группах Обмен данными с гоc. системами (ЕГАИС, Меркурий, МОТП) и Для магазинов и аптек
Подробнее о том как найти группы и вступить в них.

Вопрос

Не заходит на сайте ЕГАИС для генерации новой подписи, выходит белый экран при входе в ЛК на странице https://service.egais.ru/login/authenticate
Что делать?
Ninmah 
» 17 дек 2018, 10:39


Ninmah
Добрый день. Если смарткарта и ключ для ЕГАИС приобреталась в ООО "Компания Тензор" - обратитесь в нашу техподдержку. О проблеме известно, инженеры вам помогут.
Киреев Сергей 
» 17 дек 2018, 10:44
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Киреев Сергей писал(а):Ninmah
Добрый день. Если смарткарта и ключ для ЕГАИС приобреталась в ООО "Компания Тензор" - обратитесь в нашу техподдержку. О проблеме известно, инженеры вам помогут.

Можете рассказать о решении данной проблемы - Белый экран после ввода пароля при входе в ЛК Егаис, такая проблема на нескольких компах.
Ксения 
» 18 дек 2018, 13:08


Ксения писал(а):
Киреев Сергей писал(а):Ninmah
Добрый день. Если смарткарта и ключ для ЕГАИС приобреталась в ООО "Компания Тензор" - обратитесь в нашу техподдержку. О проблеме известно, инженеры вам помогут.

Можете рассказать о решении данной проблемы - Белый экран после ввода пароля при входе в ЛК Егаис, такая проблема на нескольких компах.

Данная проблема связана с работой портала egais.ru, есть временное решение - нужно зайти на портал используя старый функционал. После успешной авторизации выйти из личного кабинета и закрыть браузер. После повторить авторизацию в личном кабинете ЕГАИС.
Поляков Артем 
» 18 дек 2018, 18:29
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в ЕГАИС, СБИС Розница, ОФД