Страница 1 из 1

ККТ не зарегистрирована для продажи подакцизного товара

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 15:04
Boss66
с начала 2016 года работаем с ЕГАИС, кассы работают, проблем на данный момент никаких, кроме сообщений на ДВУХ кассах (появилась неделю назад) --- ККТ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ДЛЯ ПРОДАЖИ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ---, техподдержка с помощью проги FITO проверила все настройки принтера, выставили необходимые настройки, сообщение не исчезло... сделали вывод - видимо ПО принтера устарело... какие есть у кого предложения... ещё раз повторюсь ВСЁ РАБОТАЕТ, пиво, водка пробиваются, в ЕГАИС отправляется...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 17:07
Киреев Сергей
Boss66
По вашему вопросу необходимо оформить обращение в техподдержку. Судя по всему ККТ зарегистрировано без признака для продажи подакцизного товара - требуется анализ ситуации.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 06:29
Boss66
техподдержка уже удалённо работала, ничего сделать не вышло... нужные галочки в настройках принтера выставлены, предложили привезти в офис кассы, но закрыть на день два магазина слишком дорого...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 19:48
borisgor871234
А вы не пробовали перерегистрировать саму ККТ, указав : "ККТ используется при продаже подакцизных товаров"? При перерегистрации замена ФН не требуется, кстати.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 20:45
Boss66
с помощью FITO специалист от ""Тензора" делал действия с изменением рег. данных, НЕ ПОМОГЛО...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 10:16
Киреев Сергей
Boss66
Можете прислать ИНН организации, про которую идет речь?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 16:01
Boss66
ООО БРИЗ ИНН 3010053720, точно я не запомнил, кто со мной удалённо работал, через удалённый помощник сначала один магазин, после другой, но это был специалист Тензора, его тел. +79610540332, мой тел 89275550046. если нужно, могу подойти к магазину...

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 12:27
Киреев Сергей
Boss66
Мы свяжемся по контактному номеру для решения вопроса, но пока не получается дозвониться

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 15:17
Boss66
сегодня до 18 часов, либо завтра, в любое время

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 16:00
Boss66
снова было общение со специалистами, снова смотрели настройки ККТ, создалось впечатление, что проблема наша неразрешима, предложение к нам прозвучало одно - ПРИВОЗИТЕ ...

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 19:32
Киреев Сергей
Boss66
Все вполне разрешимо. Причину проблемы нашли - у вас стоит старая версия прошивки ККТ. Признак подакцизных товаров в карточке регистрации стоит, но ККТ его не воспринимает. Нужно последовательно обновиться 2 раза - с 661-662 и 662-665 версии прошивки. Это технически сложно, поэтому решено провести эти работы в филиале.