ККТ не зарегистрирована для продажи подакцизного товара

Все вопросы, связанные с взаимодействием ЕГАИС и СБИС

Правила форума
Тема закрыта! Все обсуждения теперь ведутся в группах Обмен данными с гоc. системами (ЕГАИС, Меркурий, МОТП) и Для магазинов и аптек
Подробнее о том как найти группы и вступить в них.

ККТ не зарегистрирована для продажи подакцизного товара

с начала 2016 года работаем с ЕГАИС, кассы работают, проблем на данный момент никаких, кроме сообщений на ДВУХ кассах (появилась неделю назад) --- ККТ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ДЛЯ ПРОДАЖИ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ---, техподдержка с помощью проги FITO проверила все настройки принтера, выставили необходимые настройки, сообщение не исчезло... сделали вывод - видимо ПО принтера устарело... какие есть у кого предложения... ещё раз повторюсь ВСЁ РАБОТАЕТ, пиво, водка пробиваются, в ЕГАИС отправляется...
Boss66 
» 24 авг 2018, 15:04


Boss66
По вашему вопросу необходимо оформить обращение в техподдержку. Судя по всему ККТ зарегистрировано без признака для продажи подакцизного товара - требуется анализ ситуации.
Киреев Сергей 
» 24 авг 2018, 17:07
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

техподдержка уже удалённо работала, ничего сделать не вышло... нужные галочки в настройках принтера выставлены, предложили привезти в офис кассы, но закрыть на день два магазина слишком дорого...
Boss66 
» 25 авг 2018, 06:29


А вы не пробовали перерегистрировать саму ККТ, указав : "ККТ используется при продаже подакцизных товаров"? При перерегистрации замена ФН не требуется, кстати.
borisgor871234 
» 25 авг 2018, 19:48


с помощью FITO специалист от ""Тензора" делал действия с изменением рег. данных, НЕ ПОМОГЛО...
Boss66 
» 25 авг 2018, 20:45


Boss66
Можете прислать ИНН организации, про которую идет речь?
Киреев Сергей 
» 27 авг 2018, 10:16
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

ООО БРИЗ ИНН 3010053720, точно я не запомнил, кто со мной удалённо работал, через удалённый помощник сначала один магазин, после другой, но это был специалист Тензора, его тел. +79610540332, мой тел 89275550046. если нужно, могу подойти к магазину...
Boss66 
» 27 авг 2018, 16:01


Boss66
Мы свяжемся по контактному номеру для решения вопроса, но пока не получается дозвониться
Киреев Сергей 
» 28 авг 2018, 12:27
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

сегодня до 18 часов, либо завтра, в любое время
Boss66 
» 28 авг 2018, 15:17


снова было общение со специалистами, снова смотрели настройки ККТ, создалось впечатление, что проблема наша неразрешима, предложение к нам прозвучало одно - ПРИВОЗИТЕ ...
Boss66 
» 29 авг 2018, 16:00


Boss66
Все вполне разрешимо. Причину проблемы нашли - у вас стоит старая версия прошивки ККТ. Признак подакцизных товаров в карточке регистрации стоит, но ККТ его не воспринимает. Нужно последовательно обновиться 2 раза - с 661-662 и 662-665 версии прошивки. Это технически сложно, поэтому решено провести эти работы в филиале.
Киреев Сергей 
» 29 авг 2018, 19:32
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в ЕГАИС, СБИС Розница, ОФД