DUBURLAN писал(а):если я правильно вас понял , на скрине красное "приход не указан" , это мне надо было оформить "перемещение в торговый зал" а потом "Отправить в ЕГАИС"
Вы не описываете цепочку своих действий, а показываете только какую-то возникшую ситуацию. Поэтому мой ответ может быть не полным.
Строка "приход не указан" говорит о том, что не указаны реквизиты партии с которой производится расход продукции. Т.е. в ЕГАИС продукция не может взяться "из воздуха" - она вводится в систему производителями/импортерами и далее по цепочке поставок каждый участник должен указать входную партию, с которой будет произведено уменьшение количества. В ЕГАИС есть 3 регистра остатков. 3й регистр - это регистр марок, про него в данном контексте говорить не будем. 1й регистр - оптовый. На нем ведется как количественно-партионный учет, т.е. вся продукция разбита на партии, имеющими идентификаторы "Расчетная форма учета 1" (РФУ1, в обиходе "Справка А") и "Расчетная форма учета 2" (РФУ2, в обиходе "Справка Б"). РФУ1 говорит о партии производства/импорте, РФУ2 - о партии поставки. Так вот в вашем случае, на некоторых позициях не указаны РФУ2. Почему - описано ниже.
Для упрощения учета розничных продаж, в ЕГАИС существует 2й регистр остатков - "торговый зал", на нем ведется только количественный учет, но с него не возможно совершать оптовые движения, а можно осуществлять только розничную продажу физ. лицам. Причина появления второго регистра проста - кассир на кассе зачастую не может достоверно понять, бутылку из какой партии принес покупатель (одновременно в магазине могут продаваться разные партии), поэтому, для упрощения учета, можно объединить партии в одну общую "кучу", с которой и будет осуществляться расход.
Использовать или не использовать второй регистр при розничных продажах - дело добровольное. Оптовики не могут им пользоваться по умолчанию. Списания при розничных продажах можно проводить и с 1го регистра и со 2го.
Теперь о возможных причинах вашей ситуации. Скорее всего идет речь о документе, автоматически созданном СБИС при закрытии смены в Рознице. Если это так, то наверняка, проблему вызвал факт недостоверно ведущегося вами складского учета. После
приведения учета в СБИС в соответствии с данными, находящимися в ЕГАИС - проблема повторяться не должна. Сейчас для точечного исправления, можете просто выбрать партии в документе ЕГАИС вручную.