приход

Все вопросы, связанные с взаимодействием ЕГАИС и СБИС

Правила форума
Тема закрыта! Все обсуждения теперь ведутся в группах Обмен данными с гоc. системами (ЕГАИС, Меркурий, МОТП) и Для магазинов и аптек
Подробнее о том как найти группы и вступить в них.

приход

здравствуйте! нужна не большая инструкция )
сбис \учёт\ егаис\ и в приходе подтверждаю товар(пиво) это всё? или я должен это отправлять на склад ? может где инструкция есть...
DUBURLAN 
» 19 авг 2018, 12:51


DUBURLAN
Вопрос задан в слишком общем виде. Инструкция есть тут, в этой же ветке есть много других инструкций.
Вас интересует склад с точки зрения учета? Тогда для того, что бы поступление принялось к учету - его надо провести вручную или же может сработать автопроведение при успешном утверждении ТТН.
Или же вас интересует перемещение в торговый зал? Подробнее про это написано тут или тут (если у вас есть СБИС Розница)
В любом случае, одним подтверждением ТТН ваши действия не ограничиваются - в ЕГАИС так же ежедневно должны отправляться списания на проданное за день пиво. Если этого не делать, при проверке со стороны контролирующих органов ,вам могут выставить штраф по ст.14.19 КоАП (за недостоверное ведение учета)
Киреев Сергей 
» 20 авг 2018, 15:42
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

если я правильно вас понял , на скрине красное "приход не указан" , это мне надо было оформить "перемещение в торговый зал" а потом "Отправить в ЕГАИС" , но тогда почему не все позиции с ошибкой(приход не указан) ? , я до этого только в "приход" накладные подтверждать и всё.Изображение
DUBURLAN 
» 21 авг 2018, 21:32


DUBURLAN писал(а):если я правильно вас понял , на скрине красное "приход не указан" , это мне надо было оформить "перемещение в торговый зал" а потом "Отправить в ЕГАИС"

Вы не описываете цепочку своих действий, а показываете только какую-то возникшую ситуацию. Поэтому мой ответ может быть не полным.

Строка "приход не указан" говорит о том, что не указаны реквизиты партии с которой производится расход продукции. Т.е. в ЕГАИС продукция не может взяться "из воздуха" - она вводится в систему производителями/импортерами и далее по цепочке поставок каждый участник должен указать входную партию, с которой будет произведено уменьшение количества. В ЕГАИС есть 3 регистра остатков. 3й регистр - это регистр марок, про него в данном контексте говорить не будем. 1й регистр - оптовый. На нем ведется как количественно-партионный учет, т.е. вся продукция разбита на партии, имеющими идентификаторы "Расчетная форма учета 1" (РФУ1, в обиходе "Справка А") и "Расчетная форма учета 2" (РФУ2, в обиходе "Справка Б"). РФУ1 говорит о партии производства/импорте, РФУ2 - о партии поставки. Так вот в вашем случае, на некоторых позициях не указаны РФУ2. Почему - описано ниже.
Для упрощения учета розничных продаж, в ЕГАИС существует 2й регистр остатков - "торговый зал", на нем ведется только количественный учет, но с него не возможно совершать оптовые движения, а можно осуществлять только розничную продажу физ. лицам. Причина появления второго регистра проста - кассир на кассе зачастую не может достоверно понять, бутылку из какой партии принес покупатель (одновременно в магазине могут продаваться разные партии), поэтому, для упрощения учета, можно объединить партии в одну общую "кучу", с которой и будет осуществляться расход.
Использовать или не использовать второй регистр при розничных продажах - дело добровольное. Оптовики не могут им пользоваться по умолчанию. Списания при розничных продажах можно проводить и с 1го регистра и со 2го.

Теперь о возможных причинах вашей ситуации. Скорее всего идет речь о документе, автоматически созданном СБИС при закрытии смены в Рознице. Если это так, то наверняка, проблему вызвал факт недостоверно ведущегося вами складского учета. После приведения учета в СБИС в соответствии с данными, находящимися в ЕГАИС - проблема повторяться не должна. Сейчас для точечного исправления, можете просто выбрать партии в документе ЕГАИС вручную.
Киреев Сергей 
» 22 авг 2018, 11:11
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

с этим я вроде как разобрался, спасибо вам большое , но вот что с этим делать и как справить эти ошибки ?
Изображение
Изображение
DUBURLAN 
» 22 авг 2018, 16:22


DUBURLAN
Очевидно, вы делаете постановку алкоголя на баланс. С точки зрения ФСРАР, этот документ может применяться в строго определенных случаях - в случае пересорта, ошибок учета, фиксации исправимого брака при производстве.
Просто так, без причины, ставить продукцию на баланс нельзя - ФСРАР со своей стороны очень пристально контролирует данный тип документов. Причина - этим документом, теоретически, можно поставить на баланс продукцию, не уплатив на нее акцизы - а это прямой убыток государства. Поэтому, ФСРАР принял решение о введение ограничения на количество алкоголя, которое можно поставить на баланс в ЕГАИС в автоматическом режиме. Превышение этого лимита автоматически отправляет такую постановку на баланс на проверку инспектору. Для ее регистрации - нужно обращаться в местные органы исполнительной власти, контролирующие розничные продажи алкоголя, предоставив бумажные первичные документы, подтверждающие постановку на баланс. Инспектор проверит документы и либо проведет регистрацию постановки на баланс, либо выдаст отказ (+ возможно штраф за нарушение порядка учета алкогольной продукции).
Подробнее про лимиты и режимы фиксации постановок на баланс вы можете прочитать здесь и здесь
Киреев Сергей 
» 23 авг 2018, 12:08
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

первоночально когда кассовое оборудование установил у меня были проблемы с интернетом (магазин в деревне находиться) , после того как кассу закрывал не
получалось делать синхронизацию с облаком , думаю из-за этого проблемы
DUBURLAN 
» 23 авг 2018, 14:11


DUBURLAN
Не вижу связь проблем с интернетом с излишней постановкой на баланс. Можете расписать ситуацию подробнее - ситуация далеко не рядовая. Если не хотите огласки - напишите в ЛС
Киреев Сергей 
» 23 авг 2018, 14:48
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

у меня весь алкоголь проходит через егаис , не знаю почему так
могу вам скинуть логин и пароль , можете сами убедиться
DUBURLAN 
» 24 авг 2018, 11:35


DUBURLAN
Скиньте лучше ИНН/КПП и контактный номер телефона
Киреев Сергей 
» 24 авг 2018, 17:29
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

DUBURLAN
С вами свяжется наш инженер, объяснит, как правильно фиксировать деятельность в ЕГАИС, подскажет как выйти из ситуации
Киреев Сергей 
» 27 авг 2018, 11:16
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в ЕГАИС, СБИС Розница, ОФД