Страница 1 из 1

Висит открытая смена в 1С, не отправляются данные в ОФД

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 13:03
kemme42
Добрый день.
Программа- 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.62.17)
Ситуация такая, купили АТОЛ 30Ф, подключили его к программе (Договор с ОФД есть, СБИС, в сбис-онлайн кассу видно), чеки отбиваются, работа идет. НО кассир забыла снять смену, а так же делала тестовую продажу, которая отбилась в чеках.
Возникло несколько ситуаций:
1. Чеки не отправляются в ОФД. Где что и как настроить, чтобы чеки уходили в налоговую?
2. В 1с висит открытая смена, которую закрыли после истечения 24часов. Причем сам регистратор в тестовом драйвере пишет, что все смены закрыты, получается, проблема в 1с. Из за этого в конце дня не формириуются автоматические отчеты о продажах(у нас розница, ЕНВД). Приходится вручную. Как закрыть смену в 1с?
3. При приеме платежа по карточке, касса не дает заполнять закладку "карта", приходится ставить позицию-прочие.
4. Не могу провести чек коррекции на тестовую продажу, чтобы остаток был верным.
Буду очень благодарна, если дадите ссылочку, какие настройки нужны, чтобы чеки уходили в ОФД и закрылась смена.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 13:40
Артём Лобзин
kemme42 писал(а):Добрый день.
Программа- 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.62.17)
Ситуация такая, купили АТОЛ 30Ф, подключили его к программе (Договор с ОФД есть, СБИС, в сбис-онлайн кассу видно), чеки отбиваются, работа идет. НО кассир забыла снять смену, а так же делала тестовую продажу, которая отбилась в чеках.
Возникло несколько ситуаций:
1. Чеки не отправляются в ОФД. Где что и как настроить, чтобы чеки уходили в налоговую?
2. В 1с висит открытая смена, которую закрыли после истечения 24часов. Причем сам регистратор в тестовом драйвере пишет, что все смены закрыты, получается, проблема в 1с. Из за этого в конце дня не формириуются автоматические отчеты о продажах(у нас розница, ЕНВД). Приходится вручную. Как закрыть смену в 1с?
3. При приеме платежа по карточке, касса не дает заполнять закладку "карта", приходится ставить позицию-прочие.
4. Не могу провести чек коррекции на тестовую продажу, чтобы остаток был верным.
Буду очень благодарна, если дадите ссылочку, какие настройки нужны, чтобы чеки уходили в ОФД и закрылась смена.
Спасибо.


Добрый день. Прошу продублировать ваше обрашение заявкой на обратный звонок в техническую поддержку. Требуется детальный разбор описанных проблем. Обратиться в поддержку Вы можете по форме обратной связи https://sbis.ru/help/ "написать нам письмо"