А кто может сравнить СБИС++ ЭО с другими программами по пере

Сравнение программ серии СБиС++ с другими программными продуктами

В Ярославль в тех поддержку и звоню, и вот они мне и говорят по поводу распечатки подтверждения, что "мы не знаем как вам ваша налоговая высылает, пусть они нам напишут как они вам высылают" нет это нормально???? кто у кого тех поддержка???? я должна звонить в ифнс и просит их связаться с техаоддержкой- не бред ли?
Короче я недовольна программой, еще год буду мучаться, уйду обратно.
Юла-белка 
» 29 дек 2009, 13:15


Программой пользовалась с апреля, все было нормально - до октября. В октябре при попытке обновления произошел сбой, до техподдержки дозвониться не получалось. Хорошо, что помогли на форуме. Проблему быстро решила и все было хорошо до декабря и появления версии 2.3

После обновления на 2.3.25 вторую уже неделю не могу нормально наладить программу, чтобы не вылезали ошибки при ее открытии. Чего только не требуют.. И какой-то действительный сертификат ЭЦП у руководителя, хотя я вставляю дискету с ЭЦП, к которой раньше у программы претензий не было. И не удалось установить соединение с сервером приемки электронной почты, хотя настройки почтового протокола не меняла, проверила их - вроде правильные. И не удалось установить соединение с альтернативным сервером по протоколу гарантированной доставки...

Еще ругались на отсутствие сертификата ПФР, но после длинной и сложной процедуры это, кажется, все-таки получилось сделать самой.

Все попытки позвонить в техподдержку и выяснить, что делать, сводятся к тому, что, мол, по телефону трудно проконсультировать, а выезд заказать сейчас нельзя - некогда ему, видите ли.

А у меня отчетность скоро, мне ждать тоже некогда.

И знаете, я вроде не дурочка, что-то в этом понимаю, но я же не программист и не сисадмин, я бухгалтер! Почему для нормальной работы программы от меня требуются какие-то знания всех этих тонкостей с сертификатами, протоколами, серверами и прочим? Почему нельзя сделать одну-две кнопки, на которые нажал - и все само установилось и работает? За что мы платим деньги?

Ей-богу, я бы и рада заплатить кому-нибудь, кто бы сразу же при возникновении проблемы консультировал по асе пошагово и помогал (например, для 1С у меня есть такой программист в асе), но таких знакомых для СБиС у меня, к сожалению, нет. А где их искать? В личку кому-либо здесь на форуме я тоже написать не могу - потому что эта опция мне недоступна. А я не могу ждать, пока начнутся рабочие дни и техподдержка соизволит найти время приехать на дом. И еще и за вызов 500 руб. возьмут.

Короче, начала задумываться на предмет перехода на другую программу. Моя мама на Контуре и таких проблем у нее нет и не было. Сейчас уже жалею, что заключили договор с Тензор.
Ольга_Барнаул 
» 05 янв 2010, 00:13


Ольга_Барнаул писал(а):Почему для нормальной работы программы от меня требуются какие-то знания всех этих тонкостей с сертификатами, протоколами, серверами и прочим?


Ну это издержки очень многих программ - чтобы добиться нормальной работы программы, надо знать принцип её работы.

Ольга_Барнаул писал(а):Почему нельзя сделать одну-две кнопки, на которые нажал - и все само установилось и работает?


СБиС далёк от совершенства, но, если сравнивать, например, версию 2.1 и версию 2.3 - то видны явные улучшения в плане упрощения работы с ним.

Со своей стороны, я всегда рекомендую организациям задумываться о приёме в штат толкового системного администратора, который бы при возникновении проблемы с той или иной программой был бы рядом. Однако, почему-то многие думают, что сисадмин - это пустая трата денег.

На самом деле, программ, которые решают серьёзные задачи и которые просты в настройке даже неопытному пользователю, очень мало. Поэтому нужны люди, которые их обслуживают: либо люди из сторонних контор типа сервисных центров, но тогда придётся мириться с тем, что они далеко не всегда могут оперативно Вас обслужить, либо нанимать системного администратора, но для этого нужно выделять средства.

Ольга_Барнаул писал(а):Ей-богу, я бы и рада заплатить кому-нибудь, кто бы сразу же при возникновении проблемы консультировал по асе пошагово и помогал (например, для 1С у меня есть такой программист в асе), но таких знакомых для СБиС у меня, к сожалению, нет. А где их искать?


Ну, насколько я знаю, никто из сервисных центров Алтайского края по аське пока по СБиСу не консультирует :)

У работников нашей техподдержки есть в их аськах контакты по работе, но это всё на добровольных началах. В основном, консультируем по телефону. Да и в принципе, по телефону, думаю, даже лучше. Хотя бы потому, что в телефонном разговоре время уделяется полностью Вам, а ежели консультировать по аське, то процесс может быть гораздо медленнее.

Ольга_Барнаул писал(а):В личку кому-либо здесь на форуме я тоже написать не могу - потому что эта опция мне недоступна.


А зачем в личку писать? Пишите открыто на форуме. И круг советчиков куда шире, включая самих разработчиков, и ответить могут оперативно (в рабочие дни, разумеется).

Ольга_Барнаул писал(а):Моя мама на Контуре и таких проблем у нее нет и не было.


Значит ли это, что у Контура не может быть своих специфических проблем? :)

Тут, как говорится, сколько людей столько и мнений.

За 3 года обслуживания СБиСа довелось видеть разных людей: и тех, которые яростно хвалили СБиС и настолько же яростно проклинали злосчастный Контур, и тех, у которых отношение было ровно обратное. И тех, и других повидал немало.

Ну и, насколько я знаю, СБиС по функциональности во многом превосходит Контур. Зато Контур доступен из любого места: был бы ключ с ЭЦП под рукой иинтернет. Но опять таки для этого надо на месте настраивать КриптоПРО. Плюс, нет интернета - нет и Контура и, соответственно, нельзя посмотреть заполненные отчёты. Для многих это весьма больной момент.
Разманов Евгений 
» 07 янв 2010, 13:48


Кстати, хотелось бы затронуть вопрос, который уже тут поднимался, по поводу доступности СБиСа по интернету.

Я тут предлагал идею с терминалом. Идея, признаюсь, корявая. Но есть мнение, что зная сбисовский язык программирования, можно написать к СБиСу веб-расширение по типу, как это сделали в 1С. Если это так, то странно почему Тензор или сторонние конторы это ещё не реализовали :)

В итоге, можно заводить базы уполномочек и рекламировать услуги предоставления работы со своей базой. Тут-то и удастся положить Контур на лопатки :)
Разманов Евгений 
» 07 янв 2010, 13:54


EnZo Matrix писал(а): Со своей стороны, я всегда рекомендую организациям задумываться о приёме в штат толкового системного администратора, который бы при возникновении проблемы с той или иной программой был бы рядом. Однако, почему-то многие думают, что сисадмин - это пустая трата денег.


С более-менее большой организацией это, может быть, и правильно, но заикаться о системном администраторе своему предпринимателю, у которого работает 16 человек и всего 2 компьютера, я не буду. Сами понимаете, что мне ответят. Если я не могу работать нормально с программой ЭО, то виновата у него буду я. А что после обновления ее стало невозможно самой наладить, никому не докажешь.

И потом, до того, как перешли на электронную сдачу отчетности, никакие администраторы нам не нужны были. Ну наладит он нам СБиС, а что он будет делать все остальное время? Для наладки 1С, если проблемы вдруг возникнут, у меня и так есть частный программист в асе, который обходится нам гораздо дешевле, чем нанимать кого-то на постоянной основе. А больше никаких особых программ мы не используем.

по телефону, думаю, даже лучше. Хотя бы потому, что в телефонном разговоре время уделяется полностью Вам, а ежели консультировать по аське, то процесс может быть гораздо медленнее.


Он в любом случае быстрее,чем уже вторую неделю ждать окончания январских праздников. Зато ася бесплатная, платный только программист, а за телефонный разговор надо платить, и немало. И опять же, телефон - это только в официальное рабочее время. А если проблема возникла в другое время?
Ольга_Барнаул 
» 08 янв 2010, 19:04


Будем откровенны: пока ни один сервисный центр Алтайского края не может предоставить столько шикарный сервис как круглосуточная консультация по всем видам связи. Это просто невыгодно им (ну и нам в том числе :) ), ибо спрос будет низкий.

По поводу Вашей проблемы... Пройдите, сюда, пожалуйста: viewtopic.php?f=3&t=13530&start=0
Разманов Евгений 
» 08 янв 2010, 20:42


Ольга_Барнаул писал(а):
Короче, начала задумываться на предмет перехода на другую программу. Моя мама на Контуре и таких проблем у нее нет и не было. Сейчас уже жалею, что заключили договор с Тензор.


Не вы одна с такими мыслями после всех "телодвижений" тензора. С июня прошлого года ни чего отправить не можем. Ошибки, обновления не проходят и еще масса проблем с программой... Писал уже много раз, что программа нужна для работы а не для эстетического наслаждения... Такое впечатление , что программисты обкурились и теперь клепают что в голову взбредет.

Думал что проблем станет меньше с выходом 2.3. Не тут-то было их стало еще больше.... Ребята из Тензора если вы читаете сей форум хватит откровенной хуйней заниматься. Вам деньги платят не за рюшечки
Djam 
» 09 янв 2010, 15:25


Работала 3 года с Такскомом, таких проблем никогда не было, тех.поддержка работает там качественно, уже подумываю о расторжении договора с Тензором...... Дальше комментировать не буду....
Irinak 
» 04 фев 2010, 15:09


Sokolov_Izomer писал(а):1. Если кончается договор и мы еще не проплатили, то теряем доступ к своим отчетам - не можем смотреть старые
2. Нужна отдельная программ для составления отчетности, по тем организациям - которые не отсылаем в ИФНС, ПФ, СТАТ по каналам связи
3. Тратим больше денег/времени на хождение в инете - требуется более стабильный канал на все время работы с отчетностью.


1 В контуре не обязательно работать в Он-Лайне, там так же есть прграмма, при испоьзовании которой ничего не потеряете
2....
3.см. п. 1
Но в контуре вполне реально дозвониться и получить техподдержу, и она действительно круглосуточная, а у тензора только автоответчик круглосуточна пашет, и то никто на ваии сообщеия отвечать не собирается.
Контур лучший из 4-х с кем мне приходилось работать.
Качество услуг растет. Хорошая программа и хорошая техподдержка. Но без косяков не обходится.
http://b-consalt.ru
bc-lio 
» 12 фев 2010, 19:49


bc-lio писал(а):Контур лучший из 4-х с кем мне приходилось работать.


Что же Вам помешало сразу обратиться к Контуру и сподвигло воспользоваться услугами Тензора?
Разманов Евгений 
» 12 фев 2010, 22:22


EnZo Matrix писал(а):Что же Вам помешало сразу обратиться к Контуру и сподвигло воспользоваться услугами Тензора?

Вот это правильная постановка вопроса. Зачем делать хороший продукт, когда можно хоть на 1 год, но зацепить клиента... Хотя... если честно, продукт не плох, но вот поддержка - отвратная... во всяком случае в Москве.
За-то теперь я точно знаю с какими конторками лучше не работать. Плохой опыт - тоже опыт. Из 4-х операторов с которыми мне приходилось работать, 2-х я точно никому не порекомендую.
Качество услуг растет. Хорошая программа и хорошая техподдержка. Но без косяков не обходится.
http://b-consalt.ru
bc-lio 
» 12 фев 2010, 22:36


bc-lio писал(а):Вот это правильная постановка вопроса. Зачем делать хороший продукт, когда можно хоть на 1 год, но зацепить клиента...


Чё к чему? Читайте то, что написано, а не ищите скрытых смыслов. Ничего такого мною не имелось в виду.

Если человек чем-то недоволен, и говорит, что у него был более удачный опыт до этого, то вполне уместно спросить, почему же он этим опытом не воспользовался сразу, а полез в неизвестное.

Вот я и поинтересовался. Чисто из любопытства.
Разманов Евгений 
» 12 фев 2010, 22:41


EnZo Matrix писал(а):
bc-lio писал(а):Вот это правильная постановка вопроса. Зачем делать хороший продукт, когда можно хоть на 1 год, но зацепить клиента...

Если человек чем-то недоволен, и говорит, что у него был более удачный опыт до этого, то вполне уместно спросить, почему же он этим опытом не воспользовался сразу, а полез в неизвестное.

Вот я и поинтересовался. Чисто из любопытства.


Извините. Не хотел грубить.
Во-первых, чтобы выбрать лучшее, надо сравнить. Очень разумно, что у тензора нет тестового доступа, как у Астрала.... Иначе меня бы здесь не было.Абсолютно у всех есть свои косяки и хочется выбрать компанию в которой их минимум и если вдруг случаются, то они работают над их исправлениями.
Во-вторых, мне предложили более выгодные условия, чем в других компаниях (я вел переговоры параллельно с тремя компаниями). Правда в кончном итоге, по некоторым пунктам, меня просто нагло обманули.

Цены у разных операторов не сильно разняться. Меня больше всего подкупили условия подключения дополнительных организаций и смена одного юр. лица на другое. На счет подключения, меня уже обманули. Спасибо манагеру Юлии Петровой.
Потом "спасибо" Соловьевой Екатерине (руководитель Московского ф-ла), которая обещали исполнить обещания своего сотрудника, дала задание Артему подготовить доп. соглашение, но обманула сама, когда до дела дошло.
В общем, компания лжецов!
Качество услуг растет. Хорошая программа и хорошая техподдержка. Но без косяков не обходится.
http://b-consalt.ru
bc-lio 
» 13 фев 2010, 12:31


раз ты такой умный то перечисли мне ряд плюсов контура и астрала????????????????????????????
evgenii59_ 
» 11 апр 2012, 20:57


evgenii59_ писал(а):раз ты такой умный то перечисли мне ряд плюсов контура и астрала????????????????????????????

Глазки открой и посмотри на даты сообщений. Раз ты такой умный.
Качество услуг растет. Хорошая программа и хорошая техподдержка. Но без косяков не обходится.
http://b-consalt.ru
bc-lio 
» 11 апр 2012, 21:19


Пред.


Вернуться в Сравнение СБиС++ с конкурентами