Предложение по поддержке

Сравнение программ серии СБиС++ с другими программными продуктами

Esenin писал(а):Вы бы лучше звонили днём, пообщались бы с большим количеством людей))) Хотя они отчасти и правы: в Сбисе при установке дополнений для 1С задаются каталоги выгрузки, в 1С должны быть указаны те же самые, а где они указываются тех.поддержка Сбиса и не обязана знать, это же каталоги выгрузки не именно для Сбиса, а "Параметры интеграции с ПК "Сприн-тер".

1. Если в программе есть функция Взаимосвязи, то ТП обязаны знать как эта связь настраивается.
Я ведь не спрашиваю, например, где в 1с находится...такая то функция...
2. Если информация есть в Инфо базе, в Wiki, то ТП тем более обязана знать ее...
Логично ?!
Михаил 
» 19 окт 2012, 13:36


В Базе знаний есть и настройка Прокси-сервера, но, простите, разве это не обязанность сис.админа организации настраивать свой же сервер? База знаний создана для клиентов, им в помощь.
Даже вечность состоит из отчётных периодов...
Esenin 
» 19 окт 2012, 13:49


Esenin писал(а):В Базе знаний есть и настройка Прокси-сервера, но, простите, разве это не обязанность сис.админа организации настраивать свой же сервер? База знаний создана для клиентов, им в помощь.

Ладно. По другому.
В Книге есть тоже эта информация (в момент звонка ее под рукой не было), то что в книге выпущенной... по сопровождению, тоже не должны знать ?
Михаил 
» 19 окт 2012, 13:51


А книга- это бумажная База знаний.
Даже вечность состоит из отчётных периодов...
Esenin 
» 19 окт 2012, 14:03


Прикольно) Я понял)Пусть так)

Прикольно) Я понял)
Пусть так)

Я очень сильно надеюсь, что вы не имеете к Тензору отношения...тем более к руководству.
Михаил 
» 19 окт 2012, 14:04


Feanor писал(а):По поводу "бросания трубок" ... Вы можете 100% утверждать, что это не случайный разрыв связи, у инженера не отказал софтовый телефон?
.

Если я не из Ярославской области, со мной даже разговаривать не будут. Спрашивают ИНН и отправляют к своему дилеру, а он ведь не разработчик, быстро проблему решить не может. А руководство не ждет, ему ответ сразу нужен, даже полчаса не дают. Я считаю, что тут разработчики не правы. Мы купили у них программу, заплатили деньги(не малые), имеем право на консультации, в которых нам отказывают. На форуме тоже ответа приходится ждать долго.
vlb 
» 23 окт 2012, 09:48


Дело не в том, из какой Вы области, а в том, кто у Вас Спецоператор связи. Если не Тензор, то часть вопросов просто невозможно решить, таких, как прохождение отчетности, информация о выданных сертификатах, лицензии, тарифном плане, подключенных гос.органах... И если у Вас не уходит отчет с ошибкой: нет связи с оператором связи, то точную причину Вам скажет, только Ваш спецоператор. А по самой работе Сбиса обращайтесь к Тензору.
Даже вечность состоит из отчётных периодов...
Esenin 
» 23 окт 2012, 10:22



Esenin писал(а):Дело не в том, из какой Вы области, а в том, кто у Вас Спецоператор связи. Если не Тензор, то часть вопросов просто невозможно решить, таких, как прохождение отчетности, информация о выданных сертификатах, лицензии, тарифном плане, подключенных гос.органах... И если у Вас не уходит отчет с ошибкой: нет связи с оператором связи, то точную причину Вам скажет, только Ваш спецоператор. А по самой работе Сбиса обращайтесь к Тензору.

А вы позвоните, и назовите другую область, и с вами разговаривать не будут,даже вопрос не выслушают. проверено неоднократно.
vlb 
» 23 окт 2012, 10:30


А по Сбис Бухгалтерия в тех.поддержке Сбис Электронная отчетность Вам и не помогут, по Бухгалтерии другие люди консультируют, надо просить перевести.
Даже вечность состоит из отчётных периодов...
Esenin 
» 23 окт 2012, 10:31



Esenin писал(а):А книга- это бумажная База знаний.

Нет.
Книга называется Руководство пользователя. То есть то, чем пользователь должен руководствоваться.
Соответственно у ТП, вся информация из книги должна просто отлетать от зубов...
Все что в книге описано, по идее, для них должно быть наизусть выучено.
Михаил 
» 23 окт 2012, 11:18


Вплоть до названия типографии и количества экземпляров тиража)) Согласен, когда звонишь в ТП, хочешь получить ответы на все свои вопросы, и прямо относящиеся, и пограничные, и не относящиеся к ТП. Одни знают- помогут, другие не знают, но хотят помочь- будут поднимать Базу знаний, Книгу, спрашивать у коллег, третьи- будут настаивать, что это не в их компетенции и они частично правы.
Даже вечность состоит из отчётных периодов...
Esenin 
» 23 окт 2012, 12:08


Esenin
Не нужно преувеличивать.
Мой вопрос был прямо относящийся к программе.
Повторюсь, если бы вопрос был "А как тут Налог выделить в отчете..." - это да, относительный, т.к. вопрос по отчету. а отчет через программу сдается.
третьи- будут настаивать, что это не в их компетенции и они частично правы.

Таких к сожалению у вас работает 80%
Михаил 
» 23 окт 2012, 12:17


У меня, к счастью, никто не работает)) Но всё же на мой взгляд настройка в 1С "Параметров интеграции с ПК "Сприн-тер" это из серии "Как мне открыть на Прокси 80-й порт" или "У меня не работает интернет" или "Касперский блокирует входящую почту". Фразу "Деньги уплочены, а программа не работает" можно раздуть до очень больших размеров.
Даже вечность состоит из отчётных периодов...
Esenin 
» 23 окт 2012, 12:28


Esenin писал(а):У меня, к счастью, никто не работает)) Но всё же на мой взгляд настройка в 1С "Параметров интеграции с ПК "Сприн-тер" это из серии "Как мне открыть на Прокси 80-й порт" или "У меня не работает интернет" или "Касперский блокирует входящую почту". Фразу "Деньги уплочены, а программа не работает" можно раздуть до очень больших размеров.

В 1с нету других фраз, кроме как ПК Спринтер.
А в описании Сбиса, есть пункт "Полная интеграция со всеми версиями 1с" - писали, так извольте ...

Как по мне дальше дискуссия бесполезна по этому вопросу.
Михаил 
» 23 окт 2012, 12:30


Пред.


Вернуться в Сравнение СБиС++ с конкурентами