Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 18:13
nkozlov
Кочкина Кристина
Какая от этого польза, если туда берут по объявлению? Если накажут одного человека, ну двух - на пару с начальником - качество услуг в целом не улучшится. Да и лично мне не хочется, чтобы у кого-то из-за меня были проблемы. Этот пост, скорее, о низком качестве кадров в целом.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 13:18
Мануйлова Юлия
Более миллиона юридических лиц сделали свой выбор в пользу СБИС (можете посмотреть статистику на сайте ФСС) благодаря не только хорошему продукту, но и качественной поддержке.
Прежде чем делать голословные заявления, представьтесь (ИНН) и опишите проблемы, с которыми Вы сталкивались.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 13:34
Rolen
Мануйлова Юлия писал(а):Более миллиона юридических лиц сделали свой выбор в пользу СБИС (можете посмотреть статистику на сайте ФСС) благодаря не только хорошему продукту, но и качественной поддержке.
Прежде чем делать голословные заявления, представьтесь (ИНН) и опишите проблемы, с которыми Вы сталкивались.


Полностью согласен с Юлией. Уж кто-то, а поддержка СБИС всегда на уровне была (в отличии от многих других). И если были отдельные моменты, то они решались. А по опыту своей работы ( в другой области) скажу, что из 100 благодарных клиентов всегда будет 1, который недоволен чем-либо и напишет негативный отзыв. Но это наша работа и мы уже смирились с этим. ;)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 13:38
skameykin22
Да, так часто бывает. Кто-то недоволен.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 15:35
nkozlov
Мануйлова Юлия
т.е. Вы утверждаете, что я клевету распространяю? И на самом деле такого не было и я всё это придумал?

Отзыв о работе

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 13:51
Сказка
Здравствуйте! В наш аккаунт входит 5 юрлиц и 3 ип из г. Ижевска. Хотелось написать отзыв о работе техподдержки в горячую пору годового отчета. После очередного обновления программа СБИС перестала работать - можно только зайти и все! Естественно обратилась в техподдержку, мне ответил специалист Ершов Сергей. После длительного зависания на телефоне в поисках ошибки, он скопировал базу (дело было в пятницу под вечер) и сказал, что к понедельнику техподдержка во всем разберется, а отчеты можно сдавать через сайт (приближалась крайняя дата сдачи отчетов в ПФ). В понедельник крайняя дата наступила, отчеты через сайт не уходят, а телефон специалиста Ершова Сергея молчал до обеда. К обеду мы наконец-то дозвонились, он сказал, что база работает, все порядке, сейчас переустановим модули, перезагрузим комп, и можно наконец отправлять отчетность. "Если вдруг что-то не получится, вы СРАЗУ мне звоните. Или я вам чуть позже сам позвоню", -сказал специалист Ершов. А база как не работала до переустановки модулей, так и не заработала после. Но специалист Ершов Сергей пропал, и больше на связь не вышел! Почти до самого вечера бухгалтерия близкая к истерике провела в бесплодных попытках дозвониться до этого СПЕЦИАЛИСТА. В итоге, снова позвонив в техподдержку, ответил Пушкарев Дмитрий. Спокойно выслушав все, что я думаю про техподдержку в лице Ершова Сергея, он вызвался мне помочь. И помог! Причем эта помощь уложилась в 15-20 мин, после чего я смогла спокойно отправить все отчеты!
В итоге: выражаю огромную благодарность Специалисту Пушкареву Дмитрию, а по поводу Ершова - в трудную минуту (а именно в такие минуты мы обращаемся за помощью в техподдержку) мне и никому другому не пришлось с ним столкнуться в ожидании помощи и поддержки.
PS: очень извиняюсь за столь эмоциональный пост, просто накипело.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 14:00
Rolen
Главное, что все разрешилось благополучно)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 14:06
Сказка
Ну да. Правда минус миллион нервных клеток и плюс седые волосы

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 14:15
Rolen
Зато какой выброс эндорфинов)

Уважаемая, Сказка ! Вы вообще понимаете: что Вы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 01:40
AlexLider
P.S. Чтобы мозги встали на место, почитайте ст.13.14 КоАП РФ, п.2 ст.137 УК РФ, ну и ст.88 ТК РФ. И подумайте хоть немного - как нужно работать!
Советую убрать свой эмоциональный пост, пока об этом не узнали "5 юрлиц и 3 ип из г. Ижевска"; о том, как Вы их ловко подставили и "сдали"!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 05:35
j-112-j
AlexLider, получить копию базы (отчетов), в том числе и ваших(!) можно и более простым способом! И уж поверьте, специалисту ТП на содержание вашей базы глубоко наплевать. Его задача - чтоб база работала.

Думайте что Вы делаете и как нужно работать!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 11:51
AlexLider
Если специалист ТП не способен решить проблему удаленно, его надо выгонять немедленно, пока не случилось большой беды. Если такое происходит, то об этих случаях надо немедленно сообщать в Тензор о том, как подставляют партнеры.

P.S. Я еще раз повторяю: думайте что Вы делаете, чем это все может закончиться и как нужно работать!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 17:17
Denied
:lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 10:06
nkozlov
Сейчас бы прокуратурой на форуме сбиса угрожать

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 10:55
Шаталова Мария
Тема предназначена для обращений по некачественному обслуживанию тех. поддержки.
Давайте соблюдать регламент форума.
Для обсуждения нарушений законодательства существуют другие специализированные форумы.

Просим учесть наши замечания и пожелания

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 17:50
AlexLider
Шаталова Мария писал(а):Тема предназначена для обращений по некачественному обслуживанию тех. поддержки.
Давайте соблюдать регламент форума.
Для обсуждения нарушений законодательства существуют другие специализированне форумы.

Согласен. Мы ни в коем случае не преследуем цель кого-либо наказать или повлиять на решения об увольнении сотрудников, как Тензора, так и компаний-партнеров.
От себя лично и от имени заинтересованных клиентов (продукта СБИС Электронная отчетность) прошу:
1) Разработать и утвердить единые стандарты обслуживания для сотрудников технической поддержки;
2) Разработать и утвердить единые служебные инструкции для сотрудников техподдержки, где должно быть четко написано - что можно делать, каковы границы компетенции и что делать категорически нельзя (по примеру выше - строго-настрого запретить копировать базы данных клиентов, копировать ЭЦП и т.д.);
3) Обеспечить транзитное обслуживание клиентов между компаниями-партнерами, в т.ч.Тензором, на основе взаимозачета либо с выплатой % от годового обслуживания (годовой стоимости лицензий) конкретного клиента - на периоды сдачи отчетности;
4) Рассказывать и предлагать клиентам альтернативный сервис - СБИС Онлайн, позволяющий готовить и сдавать отчетность без установки PC-версии СБИС Электронная отчетность. Это удобно!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 13:00
Rolen
AlexLider писал(а):4) Рассказывать и предлагать клиентам альтернативный сервис - СБИС Онлайн, позволяющий готовить и сдавать отчетность без установки PC-версии СБИС Электронная отчетность. Это удобно!


Для УБ не вариант.

Я надеюсь на лучшее

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 15:54
AlexLider
Rolen писал(а):Для УБ не вариант.

Я надеюсь на лучшее, что у разработчиков когда-нибудь дойдут руки и до УБ. Сама основа уже есть.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 17:14
Rolen
AlexLider писал(а):Я надеюсь на лучшее, что у разработчиков когда-нибудь дойдут руки и до УБ. Сама основа уже есть.


Мы уже не надеемся, устраивает и текущая)