Жалобная книга на техподдержку

Сравнение программ серии СБиС++ с другими программными продуктами

Кочкина Кристина
Какая от этого польза, если туда берут по объявлению? Если накажут одного человека, ну двух - на пару с начальником - качество услуг в целом не улучшится. Да и лично мне не хочется, чтобы у кого-то из-за меня были проблемы. Этот пост, скорее, о низком качестве кадров в целом.
nkozlov 
» 27 окт 2016, 18:13


Более миллиона юридических лиц сделали свой выбор в пользу СБИС (можете посмотреть статистику на сайте ФСС) благодаря не только хорошему продукту, но и качественной поддержке.
Прежде чем делать голословные заявления, представьтесь (ИНН) и опишите проблемы, с которыми Вы сталкивались.
Мануйлова Юлия 
» 28 окт 2016, 13:18
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Мануйлова Юлия писал(а):Более миллиона юридических лиц сделали свой выбор в пользу СБИС (можете посмотреть статистику на сайте ФСС) благодаря не только хорошему продукту, но и качественной поддержке.
Прежде чем делать голословные заявления, представьтесь (ИНН) и опишите проблемы, с которыми Вы сталкивались.


Полностью согласен с Юлией. Уж кто-то, а поддержка СБИС всегда на уровне была (в отличии от многих других). И если были отдельные моменты, то они решались. А по опыту своей работы ( в другой области) скажу, что из 100 благодарных клиентов всегда будет 1, который недоволен чем-либо и напишет негативный отзыв. Но это наша работа и мы уже смирились с этим. ;)
Rolen 
» 28 окт 2016, 13:34


Да, так часто бывает. Кто-то недоволен.
skameykin22 
» 31 окт 2016, 13:38


Мануйлова Юлия
т.е. Вы утверждаете, что я клевету распространяю? И на самом деле такого не было и я всё это придумал?
nkozlov 
» 31 окт 2016, 15:35


Отзыв о работе

Здравствуйте! В наш аккаунт входит 5 юрлиц и 3 ип из г. Ижевска. Хотелось написать отзыв о работе техподдержки в горячую пору годового отчета. После очередного обновления программа СБИС перестала работать - можно только зайти и все! Естественно обратилась в техподдержку, мне ответил специалист Ершов Сергей. После длительного зависания на телефоне в поисках ошибки, он скопировал базу (дело было в пятницу под вечер) и сказал, что к понедельнику техподдержка во всем разберется, а отчеты можно сдавать через сайт (приближалась крайняя дата сдачи отчетов в ПФ). В понедельник крайняя дата наступила, отчеты через сайт не уходят, а телефон специалиста Ершова Сергея молчал до обеда. К обеду мы наконец-то дозвонились, он сказал, что база работает, все порядке, сейчас переустановим модули, перезагрузим комп, и можно наконец отправлять отчетность. "Если вдруг что-то не получится, вы СРАЗУ мне звоните. Или я вам чуть позже сам позвоню", -сказал специалист Ершов. А база как не работала до переустановки модулей, так и не заработала после. Но специалист Ершов Сергей пропал, и больше на связь не вышел! Почти до самого вечера бухгалтерия близкая к истерике провела в бесплодных попытках дозвониться до этого СПЕЦИАЛИСТА. В итоге, снова позвонив в техподдержку, ответил Пушкарев Дмитрий. Спокойно выслушав все, что я думаю про техподдержку в лице Ершова Сергея, он вызвался мне помочь. И помог! Причем эта помощь уложилась в 15-20 мин, после чего я смогла спокойно отправить все отчеты!
В итоге: выражаю огромную благодарность Специалисту Пушкареву Дмитрию, а по поводу Ершова - в трудную минуту (а именно в такие минуты мы обращаемся за помощью в техподдержку) мне и никому другому не пришлось с ним столкнуться в ожидании помощи и поддержки.
PS: очень извиняюсь за столь эмоциональный пост, просто накипело.
Сказка 
» 22 фев 2017, 13:51


Главное, что все разрешилось благополучно)
Rolen 
» 22 фев 2017, 14:00


Ну да. Правда минус миллион нервных клеток и плюс седые волосы
Сказка 
» 22 фев 2017, 14:06


Зато какой выброс эндорфинов)
Rolen 
» 22 фев 2017, 14:15


Уважаемая, Сказка ! Вы вообще понимаете: что Вы

P.S. Чтобы мозги встали на место, почитайте ст.13.14 КоАП РФ, п.2 ст.137 УК РФ, ну и ст.88 ТК РФ. И подумайте хоть немного - как нужно работать!
Советую убрать свой эмоциональный пост, пока об этом не узнали "5 юрлиц и 3 ип из г. Ижевска"; о том, как Вы их ловко подставили и "сдали"!
Последний раз редактировалось AlexLider 03 мар 2017, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Высшая степень уважения к заказчику - сделать свою работу как следует, а не так, как он хочет
AlexLider 
» 01 мар 2017, 01:40


AlexLider, получить копию базы (отчетов), в том числе и ваших(!) можно и более простым способом! И уж поверьте, специалисту ТП на содержание вашей базы глубоко наплевать. Его задача - чтоб база работала.
j-112-j 
» 01 мар 2017, 05:35


Думайте что Вы делаете и как нужно работать!

Если специалист ТП не способен решить проблему удаленно, его надо выгонять немедленно, пока не случилось большой беды. Если такое происходит, то об этих случаях надо немедленно сообщать в Тензор о том, как подставляют партнеры.

P.S. Я еще раз повторяю: думайте что Вы делаете, чем это все может закончиться и как нужно работать!
Последний раз редактировалось AlexLider 03 мар 2017, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Высшая степень уважения к заказчику - сделать свою работу как следует, а не так, как он хочет
AlexLider 
» 01 мар 2017, 11:51


:lol: :lol:
Denied 
» 01 мар 2017, 17:17


Сейчас бы прокуратурой на форуме сбиса угрожать
nkozlov 
» 03 мар 2017, 10:06


Тема предназначена для обращений по некачественному обслуживанию тех. поддержки.
Давайте соблюдать регламент форума.
Для обсуждения нарушений законодательства существуют другие специализированные форумы.
ma.shatalova@tensor.ru
Шаталова Мария 
» 03 мар 2017, 10:55
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Просим учесть наши замечания и пожелания

Шаталова Мария писал(а):Тема предназначена для обращений по некачественному обслуживанию тех. поддержки.
Давайте соблюдать регламент форума.
Для обсуждения нарушений законодательства существуют другие специализированне форумы.

Согласен. Мы ни в коем случае не преследуем цель кого-либо наказать или повлиять на решения об увольнении сотрудников, как Тензора, так и компаний-партнеров.
От себя лично и от имени заинтересованных клиентов (продукта СБИС Электронная отчетность) прошу:
1) Разработать и утвердить единые стандарты обслуживания для сотрудников технической поддержки;
2) Разработать и утвердить единые служебные инструкции для сотрудников техподдержки, где должно быть четко написано - что можно делать, каковы границы компетенции и что делать категорически нельзя (по примеру выше - строго-настрого запретить копировать базы данных клиентов, копировать ЭЦП и т.д.);
3) Обеспечить транзитное обслуживание клиентов между компаниями-партнерами, в т.ч.Тензором, на основе взаимозачета либо с выплатой % от годового обслуживания (годовой стоимости лицензий) конкретного клиента - на периоды сдачи отчетности;
4) Рассказывать и предлагать клиентам альтернативный сервис - СБИС Онлайн, позволяющий готовить и сдавать отчетность без установки PC-версии СБИС Электронная отчетность. Это удобно!
Последний раз редактировалось AlexLider 06 мар 2017, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Высшая степень уважения к заказчику - сделать свою работу как следует, а не так, как он хочет
AlexLider 
» 04 мар 2017, 17:50


AlexLider писал(а):4) Рассказывать и предлагать клиентам альтернативный сервис - СБИС Онлайн, позволяющий готовить и сдавать отчетность без установки PC-версии СБИС Электронная отчетность. Это удобно!


Для УБ не вариант.
Rolen 
» 06 мар 2017, 13:00


Я надеюсь на лучшее

Rolen писал(а):Для УБ не вариант.

Я надеюсь на лучшее, что у разработчиков когда-нибудь дойдут руки и до УБ. Сама основа уже есть.
Высшая степень уважения к заказчику - сделать свою работу как следует, а не так, как он хочет
AlexLider 
» 06 мар 2017, 15:54


AlexLider писал(а):Я надеюсь на лучшее, что у разработчиков когда-нибудь дойдут руки и до УБ. Сама основа уже есть.


Мы уже не надеемся, устраивает и текущая)
Rolen 
» 06 мар 2017, 17:14


Пред.


Вернуться в Сравнение СБиС++ с конкурентами