Сравнение с Такскомом и Контуром

Сравнение программ серии СБиС++ с другими программными продуктами

Сравнение с Такскомом и Контуром

Перечитав темы, делюсь своими впечатлениями :o С Такскомом работаю 4 года, благодаря этой программе узнала много интересного, что такое КриптоПро, и все что связано с сертификатами :lol: С техподдержкой общаюсь только через форум, т.к. по телефону не реально даже вне отчетного периода. Почему то считается что в каждой компании есть админ, и товарищчи Такс. дают информацию исходя из этого.
С Контуром знакома около года, проблемы были с той же техподдержкой, там еще и форума нет :twisted: , со сменой сертификата, нравится то, что если не работает Лайт (не очень они его поддерживают) можно отправить Онлай отчеты, но лазить постоянно в нет лень, и то что после завершения договора у меня не будет доступа не радует.
В обеих вышеперечисленных программах были проблемы сдачи отчетов ФСС, даже не сдачи, а получения сертификатов, установки, настройки и т.д.
Пока Тензор радует не смотря на ряд проблем. ФСС отправила, даже не поняла какие кнопки нажимала :lol: , возможность формировать отчеты в самой программе, в Такс. такого нет, в Контуре только на сервере. Ни кто не обманывал, обслуживает партнер 1СБиТ ( об этой компании можно говорить отдельно и не оч. хорошо), если не могу дозвонится оставляю телефон, всегда ПЕРЕЗВАНИВАЮТ!!!! Так что после Такскома мне кажется раем, очень довольна.
Anna77 
» 29 июл 2010, 22:47

Я работала только с Тензором. Но я в хороших отношениях с нашей налоговой (а они, как я понимаю, работают со всеми). И налоговики говорят, что главное преимущество Тензора (в отличие от других, и в частности Контура), что Тензор БЫСТРО решает возникшие проблемы. Хотя, может, в налоговых они и быстро все решают, а я со своей тех. поддержкой пока не поругаюсь, ноль внимания...
Екатерина Ш 
» 31 июл 2010, 14:07

немаловажно - цена!

Пользовалась всеми программами и "СКБ Контур" и "Такском", теперь вот "Сбис++".