ТЕНЗОР (Москва). История обмана.

Сравнение программ серии СБиС++ с другими программными продуктами

ТЕНЗОР (Москва). История обмана.

История подключения к корпоративному тарифу.

1 ЭТАП обмана. Переговоры с менеджером (Юлия Петрова)

Т.к. опыт работы с аналогичными системами имеется, интересовал ряд вопросов:
1) кто решает проблемы с налоговой в случае, если отчетность где-то затеряется или не приходит подтверждение от налоговой.
2) сколько будет стоить добавление ещё одной организации к корпоративному тарифу
3) в случае если одна из обслуживаемых организаций уходит, то возможно ли вместо неё подключить другую и сколько это стоит.

Ответы менеджера:
1) решают проблемы специально обученные работники ТЕНЗОРА, которые чуть ли не сидят в налоговой и очень оперативно (думаю, кто работает с ТЕНЗОРОМ уже начинают улыбаться)
2-3) Привожу выдержку из электронного письма Петровой Юлии:
>> Добрый вечер!
>> Такое практикуется, на смену одной
>> организации через перезачёт денежных
>> средств есть возможность подключения
>> другой организации. Финансовых затрат
>> почти нет, в худшем случае 300 рублей, но
> я
>> с этим не сталкивалась в своей работе с
>> корпоративными лицензиями. В случае
>> появления новой организации, берётся
>> сумма корпоративной лицензии, делится
> на
>> кол-во организаций по лицензии и
>> умножается на кол-во новых.

Я со спокойной совестью оплачиваю счета (29-12-2009) и, конечно, через очень короткое время выясняется, что ничего из вышеперечисленного никакого отношения к реальности не имеет и тут начинается…



2 ЭТАП обмана. Переговоры с Соколовой Екатериной (Заместитель коммерческого директора)
Т.к. условия, на которых я оплачивал счета, и реальные условия кардинально отличались, то я попросил, либо вернуть мне деньги, либо выполнить ранее озвученные договренности. Через пару недель Соколова дала задание Бойко Артему составить доп. Соглашение, согласно которому ТЕНЗОР выполнит условия, которые обещала Юлия Петрова (3 марта 2010 г.).
22 марта я получаю проект соглашения по электронной почте, он меня вполне устраивает (хотя замена одной организации на другую стоит уже не 300, а 350 рублей), но на бумаге я его так и не увидел, т.к. когда в ТЕНЗОРе кто-то уходит в отпуск, уезжает или заболевает – работа останавливается.
В середине мая возникает необходимость заменить обслуживаемую организацию на другую. И вот…

3 ЭТАП обмана.
Мне выставляют счет на 850 руб. вместо трехсот обещанных Петровой или трехсот пятидесяти по доп. соглашению. Само собой разумеется, звоню Соколовой Екатерине, на что слышу, что я не подписал договор и доп. соглашение (это которое мне на бумаге так и не дали), и что работать они будут со мной на общих основаниях, что Петрову Юлию они уволили, и что я должен сказать «спасибо» за то, что меня сначала обманула Ю. Петрова, а потом она сама (Соколова), согласившись составить виртуально, ни к чему не обязывающее её, доп. соглашение.
Т.е. со слов Соколовой напрашивается вывод, если вам должны были вырезать аппендицит, а вырезали селезенку, но врача при этом уволили, вы должны сказать спасибо.

Я уже не описываю саму работу ТЕНЗОРА, когда из 11-ти подключенных организаций, они допустили ошибки в четырех и прочие «сюрпризы».

На последок Соколова дала понять, что при попытке выйти на руководство с целью вернуть деньги, она подключит своих сотрудников, чтобы в очередной раз меня оболгать, обвинив в некорректном поведении.
В чем заключается моя некорректность – для меня остаётся загадкой. Видимо, в том, что борюсь за выполнения первоначальных обязательств.

В работе с ТЕНЗОРОМ я не увидел профессионального подхода к работе, но очень профессионально применяется ложь с целью привлечь и удержать клиента.
Качество услуг растет. Хорошая программа и хорошая техподдержка. Но без косяков не обходится.
http://b-consalt.ru
bc-lio 
» 28 май 2010, 18:12


Поправка + дополнение

Прошу прощенья. Не Соколова, а Соловьева. Сегодня позвонила и поправила меня и также сообщила радостную весть, что теперь для корпоративной лицензии возможна замена организации по стоимости изготовлния ключа, если он имеется, то получается бесплатно.
Вроде бы это благодаря мне (Что шумиху поднял). Но на самом деле - это благодаря Петровой (Что клиентов обманывала)
Но всё равно спасибо.
Как человек, который уже не раз попадал в простак с работой с Тензором, ищу документальные подтверждения данных слов.
Ничего личного, просто стиль работы Тензора не внушает доверия.
Качество услуг растет. Хорошая программа и хорошая техподдержка. Но без косяков не обходится.
http://b-consalt.ru
bc-lio 
» 10 июн 2010, 14:41


Нам важно мнение клиентов

Уважаемый клиент компании Тензор!
Наша компания, в отличие от большинства фирм, до сих пор придерживается принципа, что клиент всегда прав. И это не пустые слова. Ваше сообщение на форуме ускорило принятие решения, которое давно назревало. Речь идет о возможности заменять компании в корпоративной лицензии. Я думаю, что очень многие клиенты будут Вам благодарны. :) Теперь для замены компании Вам нужно будет просто связаться с Вашим менеджером и написать соответствующее заявление. Причем замена будет осуществлена совершенно бесплатно.
Соловьева Екатерина (Тензор Москва) 
» 17 июн 2010, 17:22
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Сравнение СБиС++ с конкурентами