Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 08:23
Александр
Могу сказать одно: по поводу проблемы клиента Танита - следить за сроком окончания сертов\лицензий надо и самому пользователю. НО в ситуации когда клиент "проворонил" конец срока действия- однозначно не доработка менеджера\руководителя филиала. Я работаю в компании-партнере тонзора по сбис и мы мониторим ВСЕХ клиентов на предмет окончания лицензии\серта.Если по этой причине ушел клиент- значит надо что то менять в своем отношении.

Отличная программа

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 22:29
sowa
Хоху сказать, что СБИС Отличная программа для тех кто может с ней работать. Совет один - освойте программу. Я рабартаю с программой с 2004 года случай но нашла в инете . Установила и начала осваивать. За эти годы много всего было, и обновления кривые и базы летели, но этол мелочи сейчас когда уменя порядка 350 клиентов и база увеличивается с каждым кварталом. Это класно делать в одной программе все возможные отчеты во все возможные фонды. Проявите терпение и осваивайте. ЭЦП у меня 150 сегодня, техподдержка очень сильная. Был случай при переходе с безоператорного ГПР преходили на операторный ГПР и у меня грохнулись сто ключей. Конечно поставила на уши всех кого только можно, все восстановили и переделали бесплатно (правдв счета за межгород взлетели).Но все в прошлом. Я работала с 2 операторами по ЭЦП и хочу сказать везде свои заморочки, такая наша судьба делать отчеты и переживать за все.
Хочу сказать СПАСИБО за программу и пожелать дальнейшего развития.