Плюет Тензор на своих клиентов

Сравнение программ серии СБиС++ с другими программными продуктами

Плюет Тензор на своих клиентов

С самого момента установки системы две недели назад у нас висят ошибки о пяти отсутствующих учетных записях на серверах обмена. И инсталлятор, и техподдержка, и наш менеджер - Ольга Лебедева - обещали решить эти ошибки в пять секунд. Сдать 2-НДФЛ мы не можем.
Дело дотянули до пятницы, 26.03. Прислали пачку файлов info, но нужных там не было!
Оказалось , что вместо обещанных 15 минут, требуемые файлы готовились в течение всего дня. В 18 часов файлы не готовы, и - ответственные лица уходят домой, бросая все. Конец недели все-таки, заслуженный отдых. В субботу естественно выходной. Файлы обещали подготовить утром в понедельник.
Утро настало.. Ни файлов, не менеджера и отчеты отправить невозможно.
Секретарь, или кто там на телефоне, - отнекивается в трубку: Ждите, вам перезвонят.
Потом вместо секретаря попал на какого-то такого же перца - менеджера. Ответ тот же - вам перезвонят. На просьбу дать телефон руководства последовал гениальный ответ:
"Я не знаю никого из руководства. И телефонов не знаю. У руководства вообще нет телефонов, а я простой менеджер, я ничего не знаю..."

Пишем письмо. С рекламацией.
Андрей М. 
» 29 мар 2010, 10:47


программа неплохая, но поддержка самая ужасная из тех с какими приходилось сталкиваться...
причем если на месте представительства работают хорошо, то добиться от Ярославля чего-то.... была проблема тоже с записями.. спасибо представительству, они сами долбили Ярославль на эту тему...
Wizardenok 
» 30 мар 2010, 16:52


Дело не только в Ярославле.
В Московском офисе тоже самое происходит.
Стиль работы с клиентами - это уход от ответственности, открытое вранье. Главное получить оплату по счету.
Как можно объяснить недельные "мероприятия" по подготовке к подключению новых направлений для сдачи отчетности?
Ежедневные заверения, что все будет хорошо и тем не менее, при наступлении срока, оказывается ничего не готово. И далее - никого нельзя поймать по телефону - ни менеджера, ни руководителей. Никто ни за что не отвечает...
Андрей М. 
» 27 апр 2010, 14:15


программа неплохая, но поддержка самая ужасная из тех с какими приходилось сталкиваться...

С такскомом или астралом не работали?
там жесть, а не техподдержка. Пример раскажу от которого мне дурно стало. Вышло обновление для ххх, не буду уточнять дабы не обижать никого. При обновлении выдает ошибку так и так. Звонок в техподдержку, - "Ваш компьютер устарел, и программа работать не будет!". Вот так вот, товарищи!
Позвонили мне, установил бисёнка, и нет проблем.
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски
Андрюха 
» 24 май 2010, 16:47


Андрюха писал(а): ...установил бисёнка, и нет проблем.

Энто кто
Rolen 
» 24 май 2010, 17:08


Не плюет, а кладет большую кучу
Качество услуг растет. Хорошая программа и хорошая техподдержка. Но без косяков не обходится.
http://b-consalt.ru
bc-lio 
» 28 май 2010, 18:30


Мы диллеры маленькая компания и мы можем позволить

личные отношения и более внимательно отношение к клиенту в каких то случаях
НО бывают не разрешимые проблеммы и большой компании проще уйти в "Ноу коментс"
и это будет с любым оператором не только ТЕНЗОР, наши клиенты уйдя из СБИС ЭО, продолжают жаловаться аналогично и на других спецоператорв.
Просто внимание стоит денег.
Sokolov_Izomer 
» 07 июл 2010, 16:41


Разложу все по полочкам

Если у Вас проблемы с программой (установленной), то звонить нужно в тех.поддержку.
Если у Вас проблемы с подключением к НИ или ПФ, то звонить нужно к менеджеру.
Если у Вас есть вопросы к начальству Тензора, то в программе есть раздел Помощь => Написать письмо авторам. А требовать соединить с начальством - это все равно, что спросить у чукчи: Кто твой начальник? Не каждый работник Тензора знает своего начальника, а уж тем более телефон, и не каждый начальник будет с Вами разговаривать. Все вопросы решайте с менеджером, так как на момент сотрудничества с Тензором - это и есть прямой начальник.

По поводу жалоб на тех.поддержку.
Приведу ряд часто встречающихся вопросов к тех.поддержке:
- А как мне заполнить отчет?
- А какую цифру мне здесь поставить?
- У меня не сходятся данные в отчете, какие данные мне забить?
- У меня закончилась лицензия на КриптоПро, что делать?
- Как мне обновить программу?
- Где мой протокол из НИ или ПФ?
и еще ряд подобных вопросов.
Неужели Вы думаете, что тех.поддержка предназначена для того, чтобы помочь Вам заполнить отчет?
Если ДА, то почему Вы тогда не звоните сразу в Майкрософт и не жалуетесь на то, что у Вас в их долбаной программе Windows никак не формируются отчеты?
Какое отношение к этому имеет Майкрософт? Такое же, что и Тензор.
Запомните или запишите себе: тех.поддержка переводится как техническая поддержка, а не помощь бухгалтеру и обращаться нужно тогда, когда "сломалась" программа, а не мозг.

По вопросам заполнения отчетности звоните в гос.орган, так как это их отчеты и они обязаны знать порядок заполнения.
Если гос.орган Вас "мягко" посылает, то тех.поддержка Вам в этой ситуации ничем не поможет.

Надеюсь разжевал принцип работы.
SBIS user 
» 06 авг 2010, 16:27


Вы бы полегче с такими высказываниями - а то ведь

ваш пост могут принять, как от Тензора, а я не думаю, что Тензор позволил бы себе так неуважительно говорить о своих клиентах.
Дина Гареева 
» 06 авг 2010, 17:06


Дина Гареева
Я всего лишь разложил все по полочкам, что делать если вдруг ....
Ни коим образом не высказывалось неуважение к кому-либо ))



_______________________
А может я и есть Тензор.
SBIS user 
» 06 авг 2010, 17:33


Каждый при своем мнении останется всегад

Каждый высказывается, как считает должным и нужным.
Компания Тензор помогает и решает все вопросы. Существует правило для любой конторы, занимающейся комерцией. Клиент - всегда прав. Увы такое правило понимают не все работники, той же техподдержки. Стараемся учить всех. Говоря о правиле клиент всегда-прав можно все довести до абсурда, если увлекаться. Конечно, если клиент звонит в ТП и спрашивает ка кзаполнить отчет, значит на установке не объяснили и не научили, что есть кнопочка F1. Что есть система помощи бухгалтеру. Что возможно в програмеее нужноеще делать более дружественный интерфейс. Все это нам важно, чтобы делать выводы и быть лучше.
Да, моя гражданская позиция тоже может считать, что когда мозг "сломался" у абонента, то это уже клиника. Но позиция сотрудника компании... это всеравно наш клиент, какой бы ни был.

Что касаемо все плохо. На самом деле - не все так плохо. Перегибы есть несомненно. И у нас тоже есть парк недовольных клиентов, как у каждого хирурга есть свое кладбище.
Субботин Алексей 
» 10 авг 2010, 12:59
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

К самой программе у меня претензий нет. Все прекрасно работет, пока нет поблем. Но, не дай Бог, возникнет хоть какая-либо самая маленькая проблема, так начинается просто тихий ужас. День, как минимум, можно выкидывать из жизни пока добьешься решения. А то и больше. И денег на телефон уходит немерянно. Я иногда думаю, что у Тензора с операторами связи какая-то хитрая договоренность имеется. Им, наверное, кто-то отстегивает за такие звонки в Тензор. Иначе как объяснить отсутсвие многоканального бесплатного телефона в техподдрежку. Или хотя бы мобильного. Ведь звонить приходится на городской номер да еще и в другой город.
Танита 
» 20 янв 2015, 10:54


Танита писал(а):К самой программе у меня претензий нет. Все прекрасно работет, пока нет поблем. Но, не дай Бог, возникнет хоть какая-либо самая маленькая проблема, так начинается просто тихий ужас. День, как минимум, можно выкидывать из жизни пока добьешься решения. А то и больше. И денег на телефон уходит немерянно. Я иногда думаю, что у Тензора с операторами связи какая-то хитрая договоренность имеется. Им, наверное, кто-то отстегивает за такие звонки в Тензор. Иначе как объяснить отсутсвие многоканального бесплатного телефона в техподдрежку. Или хотя бы мобильного. Ведь звонить приходится на городской номер да еще и в другой город.


Ну скорее всего это зависит от партнера. Мы работаем с филиалом Тензора, оставляю заявку на сайте http://ereport.sbis.ru/recl.html и все. Тензор сам звонит и все решает. Так что никаких затрат для нас нет.
Rolen 
» 20 янв 2015, 11:15


Возможно. Сейчас хочу перевестись в свой город, чтобы иметь возможность хотя бы приезжать в офис при проблемах, но, редиски такие, не переводят! Бесит просто уже! И трубуц не берут к тому же.
Танита 
» 20 янв 2015, 11:27


Танита

Если филиала Тензора нет в городе, свяжитесь с самим Тензором и сообщите о таких партнерах, пусть решают.
Rolen 
» 20 янв 2015, 11:36


Такого непрофессионализма при общении и решении вопросов я давно не наблюдал, и, уж никак, не ожидал от компании Тензор. Таких глупостей при взаимодействии, чтобы обращение одного лица сделать обращением от другого лица, нельзя допускать ни при каких обстоятельствах. В итоге мне так и не предоставили ни нормальной консультации, ни ответов на заданные вопросы. Надеюсь моя ремарка дойдет до собственников и Генерального директора.
chtcherba 
» 13 июл 2017, 12:54


Такого непрофессионализма при общении и решении вопросов я давно не наблюдал, и, уж никак, не ожидал от компании Тензор. Таких глупостей при взаимодействии, чтобы обращение одного лица сделать обращением от другого лица, нельзя допускать ни при каких обстоятельствах. В итоге мне так и не предоставили ни нормальной консультации, ни ответов на заданные вопросы. Надеюсь моя ремарка дойдет до собственников и Генерального директора. Больше месяца не могу пообщаться с руководством Ярославля по организационным вопросам. Представители компании постоянно что-то уточняют, не могут конкретно и вразумительно отвечать на поставленные вопросы, не умеют или не хотят передавать на более высокий уровень при невозможности самостоятельно решить задачи.
chtcherba 
» 13 июл 2017, 13:27


chtcherba, претензия ни о чем!

chtcherba, опишите суть вашей претензии и почему Вы решили, что ответ Вам должно дать именно руководство компании-разработчика.
Так вот отвечу по существу: руководство Тензора НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ техническую поддержку в любом виде, не занимается решением организационных вопросов компаний-партнеров, не занимается кучей иных непрофильных вопросов.
Высшая степень уважения к заказчику - сделать свою работу как следует, а не так, как он хочет
AlexLider 
» 14 июл 2017, 07:54


chtcherba
Напишите, пожалуйста, ИНН организации (можно личным сообщением).
ki.kochkina@tensor.ru
Кочкина Кристина 
» 17 июл 2017, 13:00
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Сравнение СБиС++ с конкурентами