и Смех и грех... Помогите!

Сравнение программ серии СБиС++ с другими программными продуктами

и Смех и грех... Помогите!

год как пользуемся услугами компании Тензор....
но теперь думаем о переходе на другую программу из-за идиотизма в компании Тензор...
раньше у нас не было представительства в городе компании Тензор, было представительство только в соседнем городе....
сейчас появилось представительство в нашем городе, и мы естественно хотим сотрудничать с представительством в нашем городе... зачем нам куда-то ездить в другой город.... тратить деньги на междугородние звонки....
но в головном офисе Тензора в Ярославле вставляют "палки в колеса".... говорят, что у нас нас нет объективных причин для перехода в другое представительство.... как это так ????????
зачем мне эта головная боль... куда-то ездить в другой город, куда-то звонить... когда есть представительство под боком и я могу в случае надобности оперативно решить проблемы, даже доехать в офис представительства за 5 минут...

но нет, для Ярославля это не причина перехода.... абсурд, бред, идиотизм и т.д. Воспитание не позволяют применять более крепкие выражения...
вследствие такого отношения, всё больше и больше хочется просто прекратить любое сотрудничество с компанией Тензор, если они не дорожат своими клиентами...

Спасибо за внимание! Если вопрос не решится положительно о переходе от одного представительства к другому... придется искать альтернативу программе СБиС...
Wizardenok 
» 11 мар 2010, 18:06


А что Вам стоит при продлении лицензии не продлевать ее в др.городе, а обратиться за продлением ближе?
Артёмов Алексей 
» 11 мар 2010, 18:56


будете смеяться...

не можем мы так просто перейти в представительство в своем городе... для этого мы должны написать письмо в Ярославль с объяснением причины перехода в другое представительство... общались даже с техническим директором в Ярославле... а все наши недоумевающие вопросы... ответ один - это не объективная причина... на вопрос почему тогда открыли представительство в нашем городе... ответ ... который просто добивает, цитирую "новое представительство должно искать новых клиентов, а вы уже клиент другого представительства, у них и должны дальше продлевать"... хотя вообще-то я плачу деньги и я сам должен выбирать где мне удобнее обслуживаться....

я просто вообще не понимаю почему я должен объясняться, упрашивать и т.д.... я плачу деньги и мне еще указывают у кого я должен продлевать лицензию...
Wizardenok 
» 11 мар 2010, 20:17


:D :D :D это что, на полном серьезе происходит??? Тензор в ударе просто... :) нет предела идиотизму...
begemot 
» 12 мар 2010, 11:19


да на самом деле, уже 2 недели почти как этот идиотизм продолжается...
только почему-то смеяться хочется всё меньше и меньше...

хотя после первого общения от их идиотизма было очень смешно...
Wizardenok 
» 12 мар 2010, 11:58


А что по этому поводу говорит руководство представителя в вашем городе? Как то комментирует? Они то готовы принять вас на сопровождение?
begemot 
» 12 мар 2010, 12:23


да готовы, счет даже выставлен и проплачен, но опять-таки молодой человек, он же зам. директора - Юрий Киселев... абсолютно неадекватный человек ИМХО... он просто не даёт добро на выпуск ключей...
Wizardenok 
» 12 мар 2010, 12:40


мне вообще не понятна ситуация... какая разница головной компании где я буду обслуживаться... в каком представительстве...
я как клиент же выбираю то представительство, которое мне удобнее... это понятно любому адекватному человеку...

зачем вообще было тогда открывать представительство в нашем городе?
Wizardenok 
» 12 мар 2010, 12:50


Ну расторгнуть договор с Тензором Вам никто не запретит - расторгните и заключите с вашим местным отделением, как новый их клиент :)
Если у Вас несколько фирм - попробуйте заключить договор и получить ЭЦП на другую фирму.

Вообще, конечно, бред полный.
Разманов Евгений 
» 15 мар 2010, 12:44


Согласен бред полный...

дошло до того, что директор дал задание искать альтернативное ПО.... о чем местное представительство было поставлено перед фактом....
нас попросили подождать полчаса... в итоге через 15 минут нам позванили из Ярославля.... сам Кисилёв... извинился за произошедшую ситуацию и сказал, что мы можем сотрудничать с местным представительством...

хорошо что всё так закончилось... но сама ситуация очень неприятная получилась...
Wizardenok 
» 15 мар 2010, 22:03


Добрый день!
Во-первых, хотелось бы если уж критикуете что бы представлялись и сообщали в каком городе произошла данная проблема.
Во- вторых, сообщите свой ИНН и к кому вы хотите перейти на обслуживание (название организации представителя).
В-третьих, действительно у нас есть некоторые требования к процедуре перевода (письмо от клиента), но в ближайшее время мы внесем изменения в наши взаимоотношения между представителями в регионах для того что бы клиент мог беспрепятсвенно работать с тем партнером который находится в том же регионе что и клиент.
Извиняюсь за неудобства. Думаю вашу проблему решим быстро если напишете свои контакты.
Юрий Киселев 
» 05 апр 2010, 17:31
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Маразм крепчал и танки наши быстры

Столкнулся с этим сам. Хотя не в такой анекдотичной ситуации.
Моя компания занимается комплексным информационным обслуживанием организаций (ИТ-аутсорсинг). Со СБИС-ом, как платформой для ведения управленческого-бухгалтерского учета решили не связываться изначально. По ряду причин. А вот для сдачи отчетности хотели для клиентов применять СБИС. Тем более, что исторически у большинства СБИС уже был. Заключили договор с Тензором. Клиентов у нас немного, но мы готовы были идти на эти издержки (по диллерскому договору с Тензором) дабы избавить бухов от веселого времяпрепровождения за слушанием музыки тензоровского хотлайна. Так вот. Ни одному нашему клиенту не позволили перейти на обслуживание к нам. Доводы на уровне "это наша корова и мы ее доим". Об интересах клиента речи нет. Т.о. мы сейчас по мере выхода тензоровских лицензий у наших клиентов будем переводить их на другое ПО. Тензору всех благ и удовольствий. Сбытия мечт по разводу партнеров и клиентов.
andybs 
» 15 июн 2010, 23:17


Я так понимаю большинство здесь "напостивших" по кучке статей все-таки не понимают разницу между "филиалом" и "партнером", а также сложность взаимодействия одних с другими.
SBIS user 
» 06 авг 2010, 17:05




Вернуться в Сравнение СБиС++ с конкурентами