Сравнение сопровождения СБИС++ с конкурентами

Сравнение программ серии СБиС++ с другими программными продуктами

bc-lio
5 копеек добавлю в общую дискуссию.
Для начала как острудник компании и имеющий непосредственное отношение к техподдержке. Признаю, что у техподдержки есть нарекания. У каждого хирурга есть свое кладбище. мне жаль, что именно вы попали в список, недозвонившихся или не получивших должного уровня обслуживания. К сожалению просмотривать огромное количество тем и форумов нет возможности, да и тема текущая ушла далеко в офф-топ.
Для абонентов в скором времени мы введем прямое обращение. Вы сможете заявить рекламацию непосредственно с WEB сайта. Проследить сроки и кто решает проблему. Это будет компенсацией за невозможность оперативно дозвонится. Личный кабинент на ereport.sbis.ru даст Вам возможность контролировать свои параметры подключения и прохождение отчетности и отправлять отчетность через сайт.

Теперь гражданская позиция.
1. Вместо того чтобы одно и тоже в разных темах форума писать, достаточно было бы написать офиц письмо и отправить на адрес компании, продублировать для скорости по email скан. Ни одно письмо без ответа не осталось. В том числе привели бы все проблемы, я более чем уверен все бы решилось. т.к. все "тяжкие" траблы наших партнеров и филиалов разгребал, и все рано или поздно решали.
2. Слишком много эмоций и мало по существу.
3. Если Вы так много работали то с теми и с теми, значит вы просто "бегаете" от одних к другим. И вечно чем-то недовольны.
4. Форум - это не место решать вопросы. Это место что-то обсудить. Покричать, например. Выплесунть эмоций. Если цель была такая, то аудитория
Вас услышала.
5. Судится ВАше право. Особенно улыбнуло про 90-е :)
Субботин Алексей 
» 10 авг 2010, 14:12
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

...а что так припозднились с ответом?...Дискуссия в феврале, коммент в августе... Раньше никак спамеру ответить?
mr.weik 
» 29 авг 2010, 21:52


:oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Последний раз редактировалось lutsenko 18 апр 2011, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Не легкая у Крокодила работа, - тащить из болота Бегемота!!!
lutsenko 
» 17 апр 2011, 17:01


Жаль только сегодня увидел ответ от г-на субботина. писал я и на имя руковожства в Ярославль и на имя Соловьевой (или Соколовой) в Москве, которая наобещала одно, а потом когда дошло до выполнения обещаний пошла в отказ... Через полгода правда позвонила и сказала, что теперь у них для всех такие условия, какие обещали мне в свое время и не выполнили. Правильно, я стал писать везде, может это и сподвигло отвечть за свои слова, а то что можно ожидать от компании с таким лживым руководством.
Я продлил договорные отношения с Тензором, т.к. лучше стала работать служба поддержки, но если бы прочитал эту туфту раньше, от шипко умного субботина - то вряд ли это сделал.
Странно, что только сегодня 17/04/2011 пришло уведомление на почту, что оставлено новое сообщение (хотя чего ожидать от компании с такими спецами, как субботин, что всех недовольных их бездарной работой относят к спамерам.
Кстати, при переподключении опять же без косяков не обошлось, правда весьма терпимых и решаемых без особых последствий и потерей моего времени, хотя всё-же пришлось съездить за ключом ещё разок, но слава богу не на Волгоградку.
А по существу. Каждый сотрудник Тензора - это лицо компании и пока там работают такие лжецы Соловьевы (Соколовы) и спамероводы Субботины - ничего хорошего не будет. Работой надо заниматься, а не словоблудим тут. Лучше идите в службу техподдержки, там попробуйте пользу принести, если вы на это способны конечно.
Качество услуг растет. Хорошая программа и хорошая техподдержка. Но без косяков не обходится.
http://b-consalt.ru
bc-lio 
» 17 апр 2011, 17:52


Кстати, снова вводя реквизиты одной из 9-ти организаций адрес ввели через ЖОлудь, так что косяки есть ещё, но это уже не 4 из 11 фирм, как в первый раз. Ростем на глазах.
Качество услуг растет. Хорошая программа и хорошая техподдержка. Но без косяков не обходится.
http://b-consalt.ru
bc-lio 
» 17 апр 2011, 17:56


У СБИСА НЕТ НЕТ КОНКУРЕНТОВ И НЕ БУДИТ НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
evgenii59_ 
» 11 апр 2012, 21:07


такое ощущение что раздувают пару никчемных проблемок.Да конечно всегда бывают и косяки со стороны ТП,но в основном это бух заполняющий пол заявки-а остальное "сами придумают" (например фcc оказывается вовсе не обязательно заполнятЬ!),то не верные реквизиты укажут.И главно со стороны клиента никак проблем!они у нас все идеальные и ошибок вообще не совершают! А о что ТП решает проблемы с интернетами при подключении, с кривыми полулецензионными видовс, со торонним ПО (криптопро,чеки,выгрузки из 1ски,налогоплательщика ЮЛ) так енто все нормально,так и должно быть!
Александр 
» 13 апр 2012, 09:27


Ну а зачем ТП решает эти проблемы
Александр писал(а):с интернетами при подключении, с кривыми полулецензионными видовс, со торонним ПО
???Это уже аутсорсинг,не так ли?И это по идее должна быть доп. договор и доп. оплата инженерам?Ну и в конце концов-если инженер накосячит при такой работе,кто будет восстанавливать эти "кривые виндовс" и другое стороннее ПО??
Highlander 
» 17 апр 2012, 00:07


Это уже аутсорсинг,не так ли

можно называть как угодно,главное что ЭТО делается бесплатно из разных соображений-скорости работы,чтоб не идти на конфликт с неадекватным клиентом(случай-вы мне не сказали что нужен интернет Оо вы виноваты,нам год назад ставили сбис а сегодня перестало работать "тото"-точно из за вас!!мы ничего не делали!),да просто из за компьютерной непроходимости у некоторых,кому объяснить что то просто невозможно. Бывают очень неоднозначные ситуации и что бы клиента не терять приходится идти на уступки.
Кста виндовс никто не трогает,тут имеется ввиду то что из за его кривости могут быть проблемы с установкой например крипто про. Угадайте сами кто это решает.
Александр 
» 17 апр 2012, 09:06


Я так скажу. Что БЫЛО и СТАЛО - земля и небо.
При подключении к системе (дару лет назад) меня обманул менеджер. Руководитель филиала в Москве (Соколова или Соловьева, сейчас не помню уже) обещала принять меры... и я снова был обманут, но уже руководящим составом :) Поверьте, от этого не было легче.
Начал работать с системой. Я в 90% случаев разбираюсь сам, но иногда помощь техподдержки крайне необходимо, особенно если накосячил менеджер при подключении твоих организаций. Я не однократно выслушивал автоответчик с просьбой оставить свои координаты и обещаниями со мной связаться... Ни разу мне не перезвонили. Это то, что БЫЛО.
Сейчас я вполне доволен получаемой услугой. Программа, как была так и осталась на высоте. Техподдержка на самом высоком уровне. Во всяком случае мне ни разу не пришлось "висеть на телефоне" и всегда получаю квалифицированную помощь.
Качество услуг растет. Хорошая программа и хорошая техподдержка. Но без косяков не обходится.
http://b-consalt.ru
bc-lio 
» 17 апр 2012, 09:26


ну и слава богу :)
Александр 
» 18 апр 2012, 08:39


стажеров многовато в ТП...видать текучка кадров приличная....были случаи когда они даже вопроса не понимали,хотя разжевал по мелочам...как всегда говорили-подождите минутку,ставили mute,терялись минут на 10-небось к старшим бегали консультироваться,потом так же невнятно отвечали...могли бы переводить на более опытных,а так-пинг-понг получается.....И все чаще кажется,что я лучше их понимаю суть проблемы....
Highlander 
» 18 апр 2012, 20:15


Чего тогда звоните, раз "лучше понимаете суть проблемы"? Новые кадры будут всегда и везде. Новому человеку всегда нужно время научиться и поднатареть. Месяц-два побегает к старшим, потом будет полноценно оказывать помощь.
Даже вечность состоит из отчётных периодов...
Esenin 
» 19 апр 2012, 09:13


Я вот вообще ни разу не звонил Тензору ещё. Для меня гораздо удобнее решать проблему в тексте (как правило - рекламациями). В тексте, считаю, более наглядно можно обрисовать проблему.
Разманов Евгений 
» 19 апр 2012, 09:21


+1

Esenin писал(а):Чего тогда звоните, раз "лучше понимаете суть проблемы"? Новые кадры будут всегда и везде. Новому человеку всегда нужно время научиться и поднатареть. Месяц-два побегает к старшим, потом будет полноценно оказывать помощь.

+1
EnZo Matrix
Бывает, что нужно срочно, тогда без звонка никак. Обращался несколько раз, всегда помогали.
Denied 
» 19 апр 2012, 09:49


EnZo Matrix писал(а):В тексте, считаю, более наглядно можно обрисовать проблему
:D Ну да,текст намного информативнее речи....
Esenin писал(а):Чего тогда звоните, раз "лучше понимаете суть проблемы"?

Суть проблемы и ее решение-разные вещи.....
Esenin писал(а):Новые кадры будут всегда и везде. Новому человеку всегда нужно время научиться и поднатареть. Месяц-два побегает к старшим, потом будет полноценно оказывать помощь
Вы прям как рук ТП говорите))) :D Только обычно месяц-два и увольняются....
Highlander 
» 19 апр 2012, 12:01


Закон Дарвина :(
Feanor 
» 20 апр 2012, 17:40


Пред.


Вернуться в Сравнение СБиС++ с конкурентами