Впечатления нового пользователя

Сравнение программ серии СБиС++ с другими программными продуктами

Впечатления нового пользователя

Хочется поделиться впечатлениями от подключения к онлайн версии. Ребята! Это просто ни в какие рамки не укладывается! У меня есть Контур, Калуга Астрал, Бухсофт, до этого был опыт с Такскомом.
Для сравнения и Контур и Калуга и Бухсофт во всех прогах было переподключение в связи со сменой чего-то там.
Контур : дали ключик, мальчик САМ позвонил , САМ все сделал и я работаю. Время : полчаса. Денег : ноль.
Калуга Астрал: прислали файл. Мальчик САМ позвонил, Сам все сделал. Денег : 1000 рублей за перенос базы на другой комп. Время 40 минут.
Бухсофт: переделала заявку. Оплатила 500 рублей. Отправила заявку. Время 15 минут.

Тензор: Менеджер Пузырева Екатерина. Объяснила ей ситуацию что программа оплачена. Что надо сделать подключение но желательно без установки на комп. Екатерина сказала, что есть онлайн версия и надо оплатить 500 рублей за облачный ключ.
Еще надо заполнить заявку.
Я оплатила, мне 11 числа выслали заявку. Я потратила время на ее заполнение. Там надо документы закачать , потом еще распечатать кучку доверенностей и к ним приложить еще раз эти же самые заверенные документы. Нет доверенности на хранение ключа на сервере. Звоню в поддержку: 20 минут общения. Мальчик что-то выясняет, куда то бегает в итоге выдает что заявку прислали не ту... Мне ее у директора вечером надо подписать а они прислали не ту заявку. Менеджер будет только утром... Утро. Звонит Екатерина и предлагает мне заполнить еще все раз. В итоге выясняется что оформить заявку можно подписавшись ключем на носителе у прошлого бухгалтера. Бухгалтер будет только в четверг. В четверг звонит Екатерина и радостно сообщает, что все подключено. На вопрос куда входить отвечает что надо позвонить в службу поддержки и они все расскажут ... Звоню... мне предлагают восстановить ключ, подписать подписью на носителе и еще кучу всего. Попросила переключить на Екатерину. Екатерина трубку не берет, начальник тоже трубку не берет. Наорала. Рассказала все что о них думаю. Тут же появилась Екатерина и трубку взяла и со всеми созвонилась и оказалось что авторизация закончена не до конца и надо еще сделать пароли и тд. Сделали. Позвонила Екатерина и вместо извинений за вот это все выговорила мне что прослушала запись и все что я о ней думаю ( а я могу это еще раз ей в лицо повторить и от слов не отказываюсь) и что я такая вот неблагодарная и что вот они подключили меня за 3 ДНЯ!!!! И мне не пришлось приезжать в офис и вообще они молодцы! И вообще она до сих пор работала с прошлым бухгалтером и никаких проблем а вот со мной у нее проблемы! Вечер.. пытаюсь отправить отчет... он не проходит. А знаете почему?? ПОтому что сделали не тот какой-то логин и пароль и подпись куда-то там не подвязали и тд и тп. 40 минут на телефоне со службой поддержки. Предложила ему перезвонить мне когда он там наконец-то что -то сделает. Потому что по хаотичным движениям мышки я так поняла что мальчик тоже не очень в курсе куда там нажимать. Нет, так нельзя!! Я должна все время висеть на их телефоне пока они чего-то там чинят...

Итог: я проговорила на телефоне около 2х часов ( это деньги!) я потратила большую часть из 3-х дней !! на общение со службой поддержки что бы это заработало ( а это значит я ни чем другим не занималась)

У меня , как у нового пользователя, только одни вопрос : что бы что-то добиться от Сбис ( а менеджера мне не поменяют, я не могу дозвониться начальнику) мне всегда надо на нее орать " по -французски" ?? По другому они что не работают???
НатаК1978 
» 14 июл 2017, 12:18


Сотрудники техподдержки подчас имеют не очень высокую квалификацию, поэтому, если Вам какой-то из сотрудников реально помог и понравился, лучше продолжить общение с ним, записав его добавочный. Если просто звонить на номер, то, конечно же, тут получается рулетка и попасть можно на кого угодно. В том числе и на стажера.
Касаемо оплаты звонка: можно оставить заявку https://sbis.ru/support, и перезванивать будут Вам. По крайней мере, за это не придётся платить.
nkozlov 
» 14 июл 2017, 16:43


НатаК1978
Напишите, пожалуйста, ИНН организации (можно личным сообщением).
ki.kochkina@tensor.ru
Кочкина Кристина 
» 17 июл 2017, 13:00
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

НатаК1978
nkozlov
Ситуацию разобрали, ответ направлен заявителю личным сообщением.
ma.shatalova@tensor.ru
Шаталова Мария 
» 19 июл 2017, 14:21
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Сравнение СБиС++ с конкурентами