ошибка при подключении к порталу

Архив закрытых тем

ошибка при подключении к порталу

при отправке отчета выдает ошибку,скрин
Вложения
.jpg
.jpg (90.97 Кб) Просмотров: 13246
zorkiy 
» 13 окт 2015, 11:56


zorkiy
Проверьте, пожалуйста, получается ли авторизоваться на портале ФСРАР через браузер Internet Explorer (это важно).
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 13 окт 2015, 12:48
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Та же самая ошибка. На портале авторизовались успешно, после этого повторно отправили отчет. Вернулась та же самая ошибка, затем пришли протоколы по первой отправке, в итоге первый отчет сдан, остальные отправки отклонены как дублирующие. Подскажите, после данной ошибки оператор автоматически пытается переотправить отчет?
Denied 
» 13 окт 2015, 15:35


Denied
А авторизовались именно на IE?
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 13 окт 2015, 15:44
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Огородникова Анна Да, авторизовались на IE. Правда

Огородникова Анна
Да, авторизовались на IE. Правда несколько раз выходило сообщение "время ожидания ответа плагина истекло", но в итоге в ЛК нормально зашел. ИНН 5190145064, сейчас там отправки завершены без ошибок
Denied 
» 13 окт 2015, 15:57


Denied
Ответила личным сообщением
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 13 окт 2015, 16:13
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Отписал
Denied 
» 13 окт 2015, 17:34


а для всех можно озвучить причину? Такаяже проблема
shade1471 
» 14 окт 2015, 12:38


shade1471
А вы проверили, получается ли авторизоваться на портале через IE?
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 14 окт 2015, 13:11
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Огородникова Анна

А если не удаётся?
Юрий Гулевский 
» 15 окт 2015, 06:37


Огородникова Анна

И постоянно вываливается окно что истекло время ожидания загрузки плагина. Как можно победить? Совсем никак авторизация не проходит
Юрий Гулевский 
» 15 окт 2015, 07:21


Юрий Гулевский
cadescom плагин обновляли? service.fsrar.ru в доверенные добавляли? У меня в IE тоже выходило это сообщение, однако на портал все же зашло. Что за ошибку пишет помимо окошка этого?
Denied 
» 15 окт 2015, 09:52


Denied

Обновлял. В IE вообще пишет что не удалось отобразить страницу. В других браузерах только это окошко, в хроме ошибка при загрузке объекта.
Юрий Гулевский 
» 15 окт 2015, 09:54


Сдается мне, что проблемы какие-то с инетом на машине. То есть у вас в IE вообще портал не грузится, даже страница авторизации?
Denied 
» 15 окт 2015, 10:27


Denied

Прям вообще.
Юрий Гулевский 
» 15 окт 2015, 10:40


Юрий Гулевский

Denied
С форума ФСРАР:
ЛК ФС РАР по состоянию на 23.09.2015 работает в штатном режиме.
Информация перед входом в ЛК ФС РАР:
ВНИМАНИЕ! В соответсвии с изменениями внесенными компанией Google в функционирование браузера Google Chrome и других браузеров на основе Chromium (Opera, Яндекс.Браузер и др.), Google Chrome версии 45 и выше на Windows перестал поддерживать NPAPI. В связи с чем, КриптоПро ЭЦП browser plug-in ранних версий функционировать на указанных браузерах не будет. Для решения проблемы необходимо обновить КриптоПро ЭЦП browser plug-in в соответствии с инструкцией. Вопросы технической поддержки могут быть заданы компании-производителю.

Рекомендуем ознакомиться с информацией https://service.fsrar.ru/
Установить КриптоПро ЭЦП browser plug-in по ссылке http://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin версия 2.0 для пользователей
Настроить расширение согласно инструкции http://www.cryptopro.ru/sites/default/f ... README.txt по ссылке https://chrome.google.com/webstore/deta ... jhpififfog
Так же можно воспользоваться браузером Mozilla Firefox, там требуется только установить плагин.

В доверенных узлах должно быть прописано:
https://service.alcolicenziat.ru
https://service.fsrar.ru
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 15 окт 2015, 10:57
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Огородникова Анна

Круто, хром настроил) А вот почему может в эксплорере не открываться страница эт вопрос.
Юрий Гулевский 
» 15 окт 2015, 11:07


Cнова такая же ошибка. Тем не менее, извещения о получении приходят. Через IE авторизуется нормально. В логе при получении ответов отловил следующие ошибки:
Код: Выделить всё
Начало процесса;12:37;0;16.10.15;Начата доставка по HTTP;
Сообщение;12:37;0;16.10.15;"Письмо позиция в таблице """Документы""" [0x2f25]";
Сообщение;12:37;11819;16.10.15;"Комплект """Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (от 09.08.12 изм. 22.09.15)""" позиция в таблице """Документы""" [0x2e2b]";Формы отчетности3
Ошибка;12:37;0;16.10.15;Не удалось экспортировать: Ошибка при загрузке: Не удалось определить формат документа. Создайте нужный Вам документ и загрузите в него этот файл. Файл: R2_5190113760_095_16102015_3268FDF1-153B-43A6-BC8C-2179D9C0E068.xml;
Сообщение;12:38;0;16.10.15;Отправлен документ R2_5190113760_095_16102015_3268FDF1-153B-43A6-BC8C-2179D9C0E068.xml;
Сообщение;12:41;0;16.10.15;Принят документ SBIS_51_0000744281_cd740629ae0b4600b0aa2f20b0e1440f.zip;
Сообщение;12:41;0;16.10.15;Принят документ SBIS_51_0000744281_899a5a2311a14b09950f546b1a1d1bc6.zip;
Сообщение;12:41;0;16.10.15;Принят документ SBIS_51_0000744281_7f925dba58d249dc8020b30938f7659c.zip;
Сообщение;12:41;0;16.10.15;Принят документ SBIS_51_0000744281_0555aca2ebb54861aab9c0dfbc06601a.zip;
Конец процесса;12:41;0;16.10.15;Доставка по HTTP завершена;


Код: Выделить всё
Начало процесса;15:20;0;16.10.15;Начата доставка по HTTP;
Сообщение;15:20;0;16.10.15;Отправлен документ R1_5190113760_095_16102015_85145388-72B0-4424-8E95-0D31C4910720.xml;
Ошибка;15:21;0;16.10.15;"Ошибка при подключении к порталу ФСРАР <a href="""https://service.alcolicenziat.ru""">https://service.alcolicenziat.ru</a>. Обратитесь в <a href="""http://ereport.sbis.ru/tehpodderjka/""">службу технической поддержки</a>.";
Сообщение;15:22;0;16.10.15;Принят документ SBIS_51_0000744281_b5b5f2d3c2a5471997f8df60aa53be88.zip;
Сообщение;15:22;0;16.10.15;Принят документ SBIS_51_0000744281_eb82c5f4b8af48dbb49e49fbb28858e9.zip;
Сообщение;15:22;0;16.10.15;Принят документ SBIS_51_0000744281_c34d7ce1c1dc4560b93110add6576ebb.zip;
Конец процесса;15:22;0;16.10.15;Доставка по HTTP завершена;
Denied 
» 16 окт 2015, 16:27


Denied
Есть подозрение, что причина всего этого - большая нагрузка на серверах ФСРАР.
Если вы получаете ошибку при сдаче отчета, рекомендуем
1. Записать отчет с ЭП
2. Авторизоваться на портале ФСРАР по электронной подписи.
3. Загрузить декларацию на портал.
e-mail: ae.ogorodnikova@tensor.ru
Огородникова Анна 
» 16 окт 2015, 18:40
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Архив