Порядок предоставления в налоговую электронных счет-фактур

Порядок предоставления в налоговую электронных счет-фактур

Добрый день!

Предположим, мы приняли к учету электронную накладную и электронную счет-фактуру.
Через некоторое время пришел запрос из налоговой предоставить оригиналы документов по этой сделки.
Какой сейчас порядок предоставление в налоговую электронных накладных и электронных счет-фактур?

Из СБИС-Онлайн документы выгружаются но xml без ЭЦП. Вряд ля налоговую устроит такой xml без ЭЦП нашей и контрагента.
И вообще примут ли они xml документов?

В этой статье написано, что потребуется распечатывать и подписывать как обычно и только потом предоставлять в налоговую
http://juristmoscow.ru/nalogovye-spory/ ... l-sp/9725/

С уважением, Алексей Кузнецов.
Алексей Кузнецов 
» 13 янв 2015, 17:09


Алексей Кузнецов писал(а):Из СБИС-Онлайн документы выгружаются но xml без ЭЦП

Из СБИС документы выгружаются С ЭЦП. Как это сделать: http://help.sbis.ru/about_edo/doc/save
Евгений 
» 16 янв 2015, 14:11


Судя по активности в этой ветки пока электронный документооборот мало кто использует
и следовательно ни у кого реального опыта предоставления электронных документов вместо бумажных
в налоговую нет.
Звонил в свою налоговую, говорят что на запросы все сканируют бумажные документы и им присылают.
Что делать если мы вдруг им пришлем xml и с чем его "есть" они не представляют, поэтому скорее всего
запросят бумажные варианты. По этой причине использовать электронный документооборот пока бессмысленно, т.к.
налоговая при проверке НДС активно запрашивает первичные документы.
Алексей Кузнецов 
» 16 янв 2015, 18:07


Варианты представления истребуемых документов описаны в инструкциях.
ООО "Компания "Тензор", инженер-консультант 1 категории, gu.kovanova@tensor.ru
Кованова Галина 
» 04 сен 2017, 10:30




Вернуться в Архив