Не удалось войти по сертификату

Не удалось войти по сертификату

Не удаётся войти в online.sbis.ru по сертификату. Выходит ошибка "Не удалось войти в систему по сертификату. Не удалось получить доступ к закрытому ключу". Пробовал переустановить крипто про, не помогло. Так же переустанавливал сертификат, тоже не помогло. В чём проблема, помогите?
Вложения
 по серту.JPG
по серту.JPG (168.47 Кб) Просмотров: 10373
Valdem 
» 18 дек 2014, 12:31


Valdem
Откройте https://crypto.sbis.ru/plugin/ - Тестирование. Выбрите контейнер - Протестировать контейнер. Что будет в итоге написано? Выложите скрин.
ki.kochkina@tensor.ru
Кочкина Кристина 
» 23 дек 2014, 18:59
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Та же проблема. Сертификаты выпущены нормально, на других компах заходит в сбисонлайн, а конкретно на нужном - нет.

Протестировали, в т.ч. уже те ключи, которые не используются - Ошибок нет, но не видит сертификатов в контейнерах.
nimfa84 
» 17 янв 2015, 12:10


Решили проблему
nimfa84 
» 17 янв 2015, 14:02


nimfa84
А как решили?
Мариша 
» 20 янв 2015, 14:12


Присоединяюсь к вопросу

Та же ошибка, что и на картинке, протестировали контейнер - скан прилагаю. На других компах всё работает без проблем. Кто знает решение - подскажите?
Вложения
_контейнр_.jpg
_контейнр_.jpg (133.43 Кб) Просмотров: 8054
roter_s 
» 25 ноя 2015, 12:07


заработало...
roter_s 
» 25 ноя 2015, 16:05


Присоединяюсь к вопросу. Аналогичная ситуация.
Та же ошибка, что и на картинке, протестировали контейнер - ошибка такая же, что и у пользователя roter_s. Кто знает решение - подскажите?
nimfa84 решил проблему! Как? Отзовитесь! Или все само через энное количество времени заработало?.. :)
BProduction 
» 14 фев 2017, 07:57


BProduction
Необходимо указать полный текст ошибки, а лучше включить логирование при тестировании контейнера и приложить лог.
Мы можем сами вам позвонить и помочь с этим, контактные данные можно выслать личным сообщением (контактные данные и реквизиты организации).
ООО "Компания "Тензор", инженер-консультант 1 категории, gu.kovanova@tensor.ru
Кованова Галина 
» 15 фев 2017, 16:11


Кованова Галина
Повторюсь: лог операций при тестировании контейнера полностью соответствует логу операций на картинке, прикрепленной пользователем roter_s
. Один-в-один. Прикладывать точно такой же лог не вижу смысла.
В общем - не работает. Что-то мешает. Но что, непонятно... :(
BProduction 
» 15 фев 2017, 21:04


BProduction
Лог тестирования, который записывается рекомендованным мною способом, однозначно гораздо подробнее, чем то, что вы визуализируем при тестировании - это раз.

На скриншоте НЕ ВИДНО код ошибки, мы не можем делать выводы без кода - это два.
ООО "Компания "Тензор", инженер-консультант 1 категории, gu.kovanova@tensor.ru
Кованова Галина 
» 16 фев 2017, 12:37


Кованова Галина
Здравствуйте! Отправил лог в ЛС.
BProduction 
» 20 фев 2017, 08:07


BProduction
ОШИБКА: 0x2: Не удается найти указанный файл.
Такая ошибка обычно связана с тем, что обращение от СБИС Плагина к КриптоПро происходит с недостаточными правами, либо от браузера к СБИС Плагину.
1) Проверить уровень контроля учетных записей пользователей.
2) Если он выше минимального, то либо его снизить, перезагрузить ПК, либо запустить браузер и СБИС Плагин от имени администратора и повторить попытку тестирования.
ООО "Компания "Тензор", инженер-консультант 1 категории, gu.kovanova@tensor.ru
Кованова Галина 
» 21 фев 2017, 12:50


Кованова Галина
Проблема решена установкой КриптоПро 4. Все ОК! :)
BProduction 
» 09 апр 2017, 10:19


BProduction писал(а):Проблема решена установкой КриптоПро 4


Помогло, потому что с другими правами пошло обращение, т.е. описанные мною решения подходят для исправления без переустановки СКЗИ.
ООО "Компания "Тензор", инженер-консультант 1 категории, gu.kovanova@tensor.ru
Кованова Галина 
» 10 апр 2017, 12:46




Вернуться в Архив

cron