Мои вопросы по СБиС++ ЭДО

Мои вопросы по СБиС++ ЭДО

Поскольку в связи с продолжительным отпуском несколько выпал из общей колеи, а перелопачивать уже множество созданных тем на обоих форумах некогда и проблематично, то буду задавать вопросы здесь, которые возможно уже озвучивались, а возможно - и нет.

Остальным пользователям:

Убедительно прошу Вас, пожалуйста, не пишите здесь свои вопросы и не устраивайте обсуждения. Спасибо.


Итак, вопросы:

1. Мы хотим внедрить у себя СБиС ЭДО для внутреннего документооборота (в основном, для обмена поручениями). Создавать единую базу с доступом по сети нет ни технической возможности, ни финансов. Насколько я знаю, можно создать отдельные рабочие места, где у каждого пользователя будет своя база, а поручения будут идти через оператора. Я правильно понимаю, что для создания рабочих мест как и прежде нужно писать рекламацию? Если да - то, хотелось бы поподробней, куда писать и как оформлять. Если есть варианты проще - слушаю.

2. Допустим, на операторе созданы рабочие места для каждого сотрудника. Если вдруг случится, что база у сотрудника поломалась/потерялась/её невозможно перенести на другой компьютер - то при установке СБиС++ ЭДО с нуля, возможно ли как-то восстановить всю корреспонденцию, что была до этого?

3. Есть ли какие-то недостатки такого использования СБиСа внутри организации, как я предложил выше (с отдельными рабочими местами для каждого сотрудника), помимо того, что база не будет единой? И вообще - целесообразно ли с точки зрения разработчиков использовать СБиС именно так?

4. При внешнем документообороте будет ли список рабочих мест (а, соответственно, и список сотрудников, которые могут принять корреспонденцию) нашей организации доступен сторонней организации, желающей нам что-либо отправить?

5. Вот-вот начнём переводить организации на СБиС++ 2.4. Хотим сделать, чтобы у клиентов было всё и сразу: и ЭО и ЭДО. Переводить будем клиентов, которые уже работают с Тензором (постепенно переходим с другого оператора). Чтобы у клиента заработал ЭДО достаточно ли просто установить новую версию СБиСа, где уже введены настройки учётной записи? Или же нужно делать дополнительные телодвижения, как-то:

- написание рекламации, чтобы организацию зарегистрировали на НАЭДО
- заключения отдельного договора/соглашения с НАЭДО

В этом вопросе рассматривается вариант, когда организация будет использовать одно рабочее место, то есть будет только внешний ЭДО.
Разманов Евгений 
» 03 окт 2011, 19:36



EnZo Matrix
Ответила личным сообщением
e-mail:ev.pastuhova@tensor.ru
Пастухова Екатерина 
» 05 окт 2011, 10:41


Посмотрел, спасибо.

А когда ожидается подробная документация по СБиС 2.4, где все эти нюансы подробно будут включены? В теме на форуме WI, мягко говоря, неудобно для восприятия всё это описано.
Разманов Евгений 
» 05 окт 2011, 12:27


EnZo Matrix
Мануал по ЭДО пишут. Точные сроки реализации пока сказать не могу.
ki.kochkina@tensor.ru
Кочкина Кристина 
» 06 окт 2011, 09:45
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

EnZo Matrix писал(а):2. Допустим, на операторе созданы рабочие места для каждого сотрудника. Если вдруг случится, что база у сотрудника поломалась/потерялась/её невозможно перенести на другой компьютер - то при установке СБиС++ ЭДО с нуля, возможно ли как-то восстановить всю корреспонденцию, что была до этого?

3. Есть ли какие-то недостатки такого использования СБиСа внутри организации, как я предложил выше (с отдельными рабочими местами для каждого сотрудника), помимо того, что база не будет единой? И вообще - целесообразно ли с точки зрения разработчиков использовать СБиС именно так?

4. При внешнем документообороте будет ли список рабочих мест (а, соответственно, и список сотрудников, которые могут принять корреспонденцию) нашей организации доступен сторонней организации, желающей нам что-либо отправить?


Эти вопросы в теме на форуме WI не освещены вообще никак.
Разманов Евгений 
» 06 окт 2011, 14:35


Ответила личным сообщением.
ki.kochkina@tensor.ru
Кочкина Кристина 
» 06 окт 2011, 14:36
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Архив