Вопросы по ЭДО и законодательству

Все вопросы по обмену электронными счетами-фактурами, внутреннему и внешнему документообороту, а также по работе системы для межведомственного документооборота.

Вопросы по ЭДО и законодательству

Здравствуйте.

Возьмем простую ситуацию. Как Продавец, сформировали, подписали и отправили Покупателю счет-фактуру через Оператора ЭДО. Оператор ЭДО сформировал, подписал и направил Продавцу подтверждение о поступлении ему счета-фактуры.

Смотрим в действующее законодательство (Приказ Минфина России от 10.11.2015 N 174н "Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи"):

2.7. Продавец при получении подтверждения Оператора электронного документооборота, указанного в подпункте "в" пункта 2.5 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня:
а) проверяет подлинность электронной подписи Оператора электронного документооборота;


Смотрим в полученный от Оператора пакет файлов подтверждения - видим файлы XML, SGN [, PDF]

Вопрос - как выполнить требование законодательства?
Alexander 
» 23 май 2018, 16:07


Alexander
При доставке любого документа в кабинет клиента мы осуществляем проверку файла подписи, если он имеется, не валидная подпись не может быть доставлена.
Если вы хотите разово проверить подлинность электронной подписи, то вы можете воспользоваться проверкой на портале https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds
Ткаченко Дмитрий 
» 25 май 2018, 10:14




Вернуться в Электронный документооборот