Страница 1 из 1

Как отменить электронные документы в личном кабинете

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:21
IrinaIvanovna
Добрый день.
Я веду несколько ООО и ИП. Электронный документооборот пожелали применять только в одном предприятии. Но в личном кабинете Тензора еще есть не оплаченный документооборот. Естественно, если руководители по каким-то причинам не хотят применять электронные документы, то я их и не читаю, и не подписываю.
Как выяснилось, мы не имеем на это право. По каждому предприятию и ИП мне регулярно названивают представители Тензора и требуют объяснений, почему документы наших поставщиков мы не подписываем. И по каждому - не однократно. Я уже дважды жаловалась своему менеджеру, но всё бесполезно.
Новые предприятия и ИП я к Тензору больше не подключаю: переходим на Контур. Но что делать с теми, кто уже есть?
Можно как-то отключить в личном кабинете получение этих документов, чтобы этого сервиса не было вообще? А то ведь замучили звонками, телефонное хулиганство какое-то.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 11:10
Шаталова Мария
IrinaIvanovna
Отправьте личным сообщением номер Вашего аккаунта или ИНН основной организации. Уточните, все организации, которые Вы ведете, находятся в одном аккаунте?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 11:42
IrinaIvanovna
Нет. Это все совершенно разные организации и ИП, на разных аккаунтах. Основных нет.
Я нашла решение, чтобы мне не звонили. Эти документы можно периодически удалять.
Одно плохо: если какой-то директор передумает и решит подписать полученные документы, то подписывать будут нечего.

IrinaIvanovna Удаление документов входящих - то

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 14:16
Кованова Галина
IrinaIvanovna
Удаление документов входящих - то действительно плохое решение, т.к. это приводит к аннулированию документов. Если по организации не ведется работа с документами в электронном виде, то просто нужно отключить Электронный Документооборот. Это может помочь сделать менеджер.

Но т.к. в принципе идет глобальный переход на ЭДО, правильнее всего вам предоставить доступ представителю организации в аккаунт, ограничив права надлежащим образом, чтобы они могли сами обрабатывать свои документы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 14:32
IrinaIvanovna
Я и сама могу это делать. Но нужно разрешение директора. А если мне говорят, что это не нужно, то не нужно никому. И менеджер мне помочь не может, я уже спрашивала. Как отключить то, что никто не подключал? Это навязанная бесплатная услуга, от которой нельзя отказаться.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 10:02
Шаталова Мария
IrinaIvanovna
Укажите хотя бы фамилию и имя менеджера, а также регион, в котором Вы находитесь.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 10:17
IrinaIvanovna
Она мне ничего плохого не сделала, и я не планировала испортить с ней отношения. Спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 10:43
Кованова Галина
IrinaIvanovna
Еще раз повторюсь: Если по организации не ведется работа с документами в электронном виде, то просто нужно отключить Электронный Документооборот. Это можно сделать. Ваше утверждение о том, что услугу никак нельзя отключить неверно.