Страница 1 из 1

статус документа клиенту - отправлен. клиент не получал

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:51
Ivan Ivanushkin
Мной было создано 2 документа через систему электронного документооборота
1. счет на оплату
2. реализация услуг со ссылкой на счет на оплату

В системе после отправки счета отображается, что документ реализации отправлен, хотя это не так
см вложение
мой инн 773501807274

Сотрудник поддержки не смог ответить по телефону
имя сотрудника тех поддержки Дмитриева Ксения В.
На вопрос есть ли старшие товарищи последовало предложение перезвонить на общий номер поддержки... второго уровня поддержки нет...
Уважемые СБИС ну мы же не в 90-ых.

В итоге разобрался сам... Переотправил документ...

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:59
Ткаченко Дмитрий
У вас в кабинете есть две редакции счета № 4261489996
1-я редакция отправлена 23.11.17
2-я редакция отправлена 18.12.17

Так же есть одна редакция, документа реализации(акт № 5), которая оптравлена 23.11.17

Ваш скрин это подтверждает.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 12:54
Мануйлова Юлия
Добрый день,
Данный сотрудник сейчас проходит стажировку, и, к сожалению, допустила такую оплошность. Беседу с ней мы уже провели. Вам большое спасибо за обратную связь.