Нет кнопки утвердить документ.

Все вопросы по обмену электронными счетами-фактурами, внутреннему и внешнему документообороту, а также по работе системы для межведомственного документооборота.

Правила форума
Тема закрыта! Все обсуждения теперь ведутся в группе Электронный документооборот
Подробнее о том как найти группы и вступить в них.

Нет кнопки утвердить документ.

Здравствуйте! Нам прислал акт и счет фактуры наш контрагент (яндекс), но кнопки утвердить нет, хотя зеленая галка стоит. Ранее яндекс присылал нам документ и там эта кнопка была, мы смогли утвердить. Проверили права - все права есть у ответственного сотрудника, в ленте событий всего 2 стадии (см. скрин). Уточните, пожалуйста, по какой причине может не отображаться 3 стадия (утверждение)?
Вложения
2.jpg
2.jpg (46.88 Кб) Просмотров: 702
1jpg.jpg
1jpg.jpg (37.9 Кб) Просмотров: 691
Fluffy lol 
» 24 ноя 2017, 12:00


Fluffy lol
Компания Яндекс использует не стадартный регламент для обмена документами ЭДО со своими клиентами.
Их регламент не предусматривает подписания документов со стороны получателя, кнопка "утвердить" отсутствует.
Документооборот считается завершенным после того как клиент подписал "извещение о получении документа".
Ткаченко Дмитрий 
» 24 ноя 2017, 13:22




Вернуться в Электронный документооборот