Страница 1 из 1

Роуминг с Калуга-Астрал

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 11:03
Архипов_АВ
Месяц уже висит наряд на подключение роуминга с Калуга-Астрал, у всех так или мы только попали?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 10:35
Ткаченко Дмитрий
Итог по вашей заявке на подключение роуминга:
Роуминг с Эвотор ОФД настраивается автоматически на основании приглашения,отправленного из 1С-ЭДО.
Сейчас Эвотор ОФД отправляет приглашения в первую очередь клиентам, которые у него что-то купили, остальным по мере необходимости (комментарий Эвотор ОФД).
Для того что бы ускорить процесс, вы можете связаться с представителями Эвотор ОФД и попросить их отправить приглашение. Роуминг будет настроен автоматически.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 11:04
Архипов_АВ
Спасибо

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 17:12
max161rus
Добрый день. хотелось бы более детально разобраться как настраивать роуминг с КА.
как видно из всей информации что есть, что бы "отправить приглашение" контрагенту, нам достаточно отправить любой документ из Сбис онлайн, а контрагенту упадет в почту уведомление о том что надо сделать? в 1с автоматически отправится приглашение?
Как нам будут приходить документы? (контрагент отправляет документы-оператор ЭДО-оператор Тензор-мы, если документы зависли и не пришли в программу, к кому следует обращаться, кто будет их искать?)
Тарифицируются ли документы отправленные через роуминг?
Возможно что бы настройка автоматически пришла в программу по файлу заявления? (типа заявка на роуминг как у ЭДО(http://1c-edo.ru/handbook/28/2667/) что бы точно знать что настройка принята.
заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 10:35
Ткаченко Дмитрий
Для настройки роуимнга, а так же по условиям тарификации вам необходимо обратиться к вашему менеджеру.
От вас потребуется указать:
1. ИНН/КПП вашей орг-ии
2. ИНН\КПП контрагента с которым будет настраиваться роуминг
3. Оператора ЭДО вашего контрагента.

как видно из всей информации что есть, что бы "отправить приглашение" контрагенту, нам достаточно отправить любой документ из Сбис онлайн, а контрагенту упадет в почту уведомление о том что надо сделать?

Если на момент отправки мы точно знаем что ваш контрагент подключен через роуминг, то вы не сможете отправить документ, вы получите сообщение об ошибке "роуминг не настроен, для настройки обратитесь к вашему менеджеру"
Приглашение на почту клиенту мы отправим если он не пользуется ЭДО.
Как нам будут приходить документы? (контрагент отправляет документы-оператор ЭДО-оператор Тензор-мы, если документы зависли и не пришли в программу, к кому следует обращаться, кто будет их искать?)

Документы из роуминга будут приходить по аналогии с документами не из роуминга, отличие будет в том что какждый документ придет по отдельности(т.к. другие операторы ЭДО не поддерживают комплекты документов).
Если у вас возникнут проблемы с получением документов от контрагентов в роуминге, вам необходимо будет обращаться в нашу службу технической поддержи(группа ТП ЭДО, добавочный номер 2000), при необходимости мы будем делать запросы в службу технической поддержи других операторов ЭДО.