Выходные дни без сохранения зарплаты

Вопросы по автоматизации управления персоналом, кадровому учету, расчету зарплаты

Правила форума
Тема закрыта! Все обсуждения теперь ведутся в группе СБИС 2.Х
Подробнее о том как найти группы и вступить в них.

Выходные дни без сохранения зарплаты

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться в схеме оплаты выходных дней без сохранения зарплаты.
Где делаем что-то не так? Как оптимизировать работу с табелями?

Обычная пятидневка. С 1 числа определенного месяца переходим на режим работы 4 дня в неделю.
5-ый день - не оплачивается, выходной.
Составляем график работы. По пятницам ставим метку "НВ" (или "НС"-?), время работы - 0.
При этом плановые дни, часы пересчитываются за минусом "НВ". Но в данном случае для расчета окладников (повременщиков) плановое время должно быть с учетом дней НВ. Иначе соотношение факта к плану равно 1 (единице).

Заполняем табель по этому графику. В табеле дни заполняются в соответствии с этим графиком. Плановое время =фактически отработанному, поэтому при расчете зарплаты оплата за выходные без сохранения зарплаты не вычитается. Месяц оплачивается в полном объеме, а должен за минусом пятниц.
Что в этой схеме не так?

Корректировать табели по всему перечню сотрудников (порядка 1000 человек) - неблагодарный труд.
Как автоматизировать, оптимизировать эту ситуацию?

Спасибо.
СветаМ 
» 20 дек 2013, 11:03


Хотелось бы тоже услышать ответ

Периодически переводят работников либо на неполный рабочий день, либо на неполную рабочую неделю. Какие сделать графики, чтобы не править табеля вручную ?
vlb 
» 12 фев 2014, 09:20


На сколько я поняла, фактически Вы отправляете людей в отпуск за свой счет?
Тут изменением только графика ситуацию не решить. Ведь то, что в графике это план. Если Вы заполняете табель по графику, то всегда план=факт.
Либо изменять табель руками, либо заводить приказы на отпуск за свой счет.
Симонова Елена 
» 20 фев 2014, 08:51
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Это не отпуск за свой счет

Добрый день!
Дополнительный выходной день не смещает период отпуска. Это не отпуск за свой счет.

В данной ситуации вышли из положения следующим образом:
Графики завели с "8" в метках доп. выходных дней.
А при сохранении табеля обработчик обнуляет часы в те дни, когда они с меткой доп.выходного дня.

Для отпусков за свой счет создали график для отпуска для периода сокращенной рабочей недели (доп.вых.дни без "8").
СветаМ 
» 20 фев 2014, 15:31




Вернуться в Управление персоналом

cron