Отправка больничных на карту МИР

Формирование и отправка отчетности в Фонд социального страхования

Правила форума
Тема закрыта! Все обсуждения теперь ведутся в группе Отчетность через интернет
Подробнее о том как найти группы и вступить в них.

Отправка больничных на карту МИР

Здравствуйте!

При заполнении заявления к больничному листу в СБИС ставится галочка либо Расчетный счет, либо КАРТА МИР. На днях позвонил ФСС и сказал что надо отправлять больничные листы только на карты МИР. Проблема в том, что когда ставишь галочку КАРТА МИР, исчезает наименование банка, БИК и номер лицевого счета, остается только номер карты. Это неверно. Попробовала так послать. Сотрудникам пришла СМС с отказом на зачисление больничного. В ФСС сказали что наименование банка и БИК обязательно должны быть. Исправьте пожалуйста эту недоработку.
Вероника111 
» 20 июл 2018, 12:09


Вероника111
Согласно Регламенту Реестра 1.7.5 такие реквизиты как БИК и Наименование банка являются обязательными только в случае, если указан способ выплаты "Расчетный счет". Тем не менее, даже если выбран способ выплаты "Карта МИР", то указанные поля доступны для заполнения, при необходимости Вы можете их заполнить.
sv.kosenko@tensor.ru
Пашина Софья 
» 20 июл 2018, 12:26


Еще раз здравствуйте!

Сегодня разговаривала уже с тремя специалистами ФСС. Все дружно говорят что при указании номера карты МИР не обязательно писать лицевой счет, но наименование Банка и БИК обязательны. При выборе карты МИР в СБИС поля наименование Банка и БИК становятся серыми неактивными. Их заполнить невозможно. Убедительная просьба от нашей организации и специалистов Фонда соц.страхования сделать чтобы при выборе карты МИР наименование Банка не исчезало. Заранее спасибо.
Вероника111 
» 23 июл 2018, 07:53


Вероника111
Какая версия СБИС у Вас установлена? На актуальной 2.4.581 поля "Наименование банка" и "БИК" доступны для редактирования даже в случае указания вида перевода "карта МИР". Если указанные поля становятся неактивными в форме, то попробуйте обновиться до актуальной версии. Если ситуация не изменится, то сделайте архивную копию базы данных, удалите из каталога с программой папку "Модули" и выполните обновление файлом. После обновления обязательно дождитесь окончания регистрации модулей, после этого проверьте активны ли поля.
Вложения
.jpg
.jpg (168.13 Кб) Просмотров: 283
sv.kosenko@tensor.ru
Пашина Софья 
» 23 июл 2018, 11:14


Хорошо. Попробую. Спасибо.
Вероника111 
» 23 июл 2018, 11:25




Вернуться в Отчетность в ФСС