Нет подходящей электронной подписи

Все вопросы по работе СБиС++ Электронная отчетность невошедшие в выше указанные разделы.

Правила форума
Тема закрыта! Все обсуждения теперь ведутся в группе Отчетность через интернет
Подробнее о том как найти группы и вступить в них

Нет подходящей электронной подписи

Прокомментируйте пожалуйста более подробно данную новость. т.е. ЭП выданные по ГОСТ-2001 более не подходят для отправки отчётности? Хотя ранее заявлялось что ЭП по ГОСТ-2001 будут работать как минимум до 31.12.2019

Нет подходящей электронной подписи
С 1 января 2019 года все государственные информационные системы переходят на новый ГОСТ Р 34.10-2012.
При подписании документа/отчета может появиться сообщение «Вам не доступен ни один сертификат...». Если у вас есть действующая ЭП, в том числе выданная другим аккредитованным УЦ — зарегистрируйте ее в СБИС. Подпись, у которой скоро истечет срок действия, можно продлить.
Если подходящей ЭП нет — обратитесь в ближайшую точку выдачи для получения нового ключа и сертифицированного СКЗИ КриптоПро CSP 4.0.
Wise Man 
» 29 дек 2018, 15:19


Wise Man писал(а):Прокомментируйте пожалуйста более подробно данную новость. т.е. ЭП выданные по ГОСТ-2001 более не подходят для отправки отчётности? Хотя ранее заявлялось что ЭП по ГОСТ-2001 будут работать как минимум до 31.12.2019

Нет подходящей электронной подписи
С 1 января 2019 года все государственные информационные системы переходят на новый ГОСТ Р 34.10-2012.
При подписании документа/отчета может появиться сообщение «Вам не доступен ни один сертификат...». Если у вас есть действующая ЭП, в том числе выданная другим аккредитованным УЦ — зарегистрируйте ее в СБИС. Подпись, у которой скоро истечет срок действия, можно продлить.
Если подходящей ЭП нет — обратитесь в ближайшую точку выдачи для получения нового ключа и сертифицированного СКЗИ КриптоПро CSP 4.0.


Если у Вас нет ЭП выпущенной под ГОСТ 2012, рекомендуем сделать самопродление и получить ее.
e-mail sb.petrov@tensor.ru
Петров Сергей 
» 29 дек 2018, 17:05


такая же беда , недавно лицензию оплачивал , спросил

05.01.2019 11-42-19-581.png
05.01.2019 11-42-19-581.png (41.21 Кб) Просмотров: 1061

такая же беда , недавно лицензию оплачивал , спросил больше ничего не нужно , ответ был всё в порядке , почему сейчас только про это узнаём и как удалённо ключ обновить на рутокене ???????
как перейти на новый ключ , до Тензора 200 км ехать неужели не знали о переходе заранее
kuznechov119m 
» 05 янв 2019, 12:32


kuznechov119m На скрине стандартное уведомление. Если

kuznechov119m
На скрине стандартное уведомление. Если нажать на ок отчетность уходит? Про продление тут - https://sbis.ru/help/ep/prolong
Denied 
» 05 янв 2019, 14:20


если отчёты возможно было бы отправить , не написал

Denied писал(а):Если нажать на ок отчетность уходит?

если отчёты возможно было бы отправить , не написал

и по ссылке там про продление , это также и к изменению новой формы ключа относится , у меня к примеру действие ключа старого формата ещё очень долгое
kuznechov119m 
» 05 янв 2019, 16:35


kuznechov119m все-таки, если нажать на ок - что

kuznechov119m
все-таки, если нажать на ок - что происходит? Какая ошибка появляется вместо отправки? Позвоните в круглосуточную поддержку https://sbis.ru/support там ребята посмотрят в чем дело
Denied 
» 06 янв 2019, 00:24


Denied писал(а):kuznechov119m
все-таки, если нажать на ок - что происходит? Какая ошибка появляется вместо отправки? Позвоните в круглосуточную поддержку https://sbis.ru/support там ребята посмотрят в чем дело

отчёт СЭВ М пытался отправить через программу СБИС , после нажатия ОК программа пытается отправить , после чего опять это же окно и так до бесконечности , через браузер (СБИС ОНЛАЙН) только электронную подпись проверял , скрин выше
kuznechov119m 
» 06 янв 2019, 01:55


сегодня отчёт ушёл , после открытия окошка с предупреждением сразу нажимал ОК и так раз шесть , снимал галку не предупреждать в течении месяца , не знаю что конкретно помогло с отправкой
kuznechov119m 
» 06 янв 2019, 16:21


kuznechov119m Скорее всего окошко всплывало несколько

kuznechov119m
Скорее всего окошко всплывало несколько раз, т.к. у вас несколько ключей и они перебирались автоматом перед отправкой. Чтобы это окно с предупреждением не выходило, нужно запустить сбис плагин (или сам сбис) от имени администратора. Если сбис плагин уже запущен предварительно из него нужно выйти.
Denied 
» 06 янв 2019, 23:22


Denied писал(а):kuznechov119m
Скорее всего окошко всплывало несколько раз, т.к. у вас несколько ключей и они перебирались автоматом перед отправкой. Чтобы это окно с предупреждением не выходило, нужно запустить сбис плагин (или сам сбис) от имени администратора. Если сбис плагин уже запущен предварительно из него нужно выйти.

на Рутокене есть старый ключ но он до 2018 года действителен , сбис плагин сам запускаю перед программой и от имени администратора также пробывал , окно постоянно выскакивает
СПАСИБО помогло ,
СБИС от имени администратора ещё перезапустил , окошка нет
kuznechov119m 
» 07 янв 2019, 10:27


отлично!)
Denied 
» 07 янв 2019, 15:50


kuznechov119m писал(а):
Denied писал(а):kuznechov119m
Скорее всего окошко всплывало несколько раз, т.к. у вас несколько ключей и они перебирались автоматом перед отправкой. Чтобы это окно с предупреждением не выходило, нужно запустить сбис плагин (или сам сбис) от имени администратора. Если сбис плагин уже запущен предварительно из него нужно выйти.

на Рутокене есть старый ключ но он до 2018 года действителен , сбис плагин сам запускаю перед программой и от имени администратора также пробывал , окно постоянно выскакивает
СПАСИБО помогло ,
СБИС от имени администратора ещё перезапустил , окошка нет

Все верно, необходимо запускать либо СБИС Плагин от имени администратора (если работаете в онлайн) или СБИС 2.4 если работаете в нем.
e-mail sb.petrov@tensor.ru
Петров Сергей 
» 09 янв 2019, 10:20




Вернуться в Общие вопросы