Ошибка при первом запуске СБиС

Все вопросы по работе СБиС++ Электронная отчетность невошедшие в выше указанные разделы.

Правила форума
Тема закрыта! Все обсуждения теперь ведутся в группе Отчетность через интернет
Подробнее о том как найти группы и вступить в них

Ошибка при первом запуске СБиС

Доброго времени суток!
Ситуация: переносим СБиС с древнего ноутбука на другой компьютер. На нём до этого ни СБиС, ни КриптоПро и т.д. не стояли. Сразу же после установки СБиС (дистрибутив с сайта взял) при первом запуске появляется ошибка (лог прилагаю) AppCrash со ссылкой на MSVCR100.dll. VC++ Red... установлены все с 2005 по 2017. Сам СБиС пока пустой, базу не перенесли. Win7 x64, СБиС устанавливался с правами админа, запускать пробовал под обычным пользователем и под админом, результат один и тот же.
Ещё какая информация нужна?
Ссылка на лог-файл из журнала Windows
Aydarin 
» 09 июн 2018, 18:08


Необходима доустановка Visual C++

Установите распространяемый пакет Visual C++ 2010
Ссылка для Win 64 бит https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632
Перезагружаете компьютер и вуаля! Установка СБИС должна пойти, только предварительно полностью удалите недоустановленную копию СБИС, включая удаление всех остаточных папок. Если диск разделен, то лучше установить на диск D или какой там у Вас.
Высшая степень уважения к заказчику - сделать свою работу как следует, а не так, как он хочет
AlexLider 
» 09 июн 2018, 21:08


В том-то и дело, что Visual C++ 2010 уже установлен (оба, х86 и х64), что меня и удивило, почему в логах он на него ссылается. Попробую переустановить после праздников. Какие остаточные папки нужно снести, помимо C:\Program Files (x86)\СБИС Электронная отчетность\ ?
Aydarin 
» 10 июн 2018, 14:20


Aydarin

Добрый день, необходимо удалить пакет Microsoft Visual C++ 2010, ecли он y Вac установлен, после этого выполнить повторную установку Распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2010.
Так же можно запустить проверку системных файлов Windows через командную строку с правами администратора и выполнить sfc /scannow. Проблема не должна повторяться.
Скороходов Виталий 
» 13 июн 2018, 13:30
Компания "Тензор"
Аватара пользователя



Вернуться в Общие вопросы