Страница 1 из 1

Синхронизация Пояснений к Требованиям

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 05:14
89622818585
Здравствуйте вопрос следующего характера!
Имеется несколько рабочих мест между которыми происходит синхронизация требований все ок, НО синхронизация ПОЯСНЕНИЙ к требованиям не происходит!
В 2017 году синхронизация пояснений происходила, в 2018 перестала.
Вопросик подскажите что то изменилось?
Заранее благодарю.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 10:32
Глухарев Александр
89622818585
Отправьте, пожалуйста, реквизиты организации личным сообщением.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 12:38
rcnrcn
Подтверждаю, тоже заметили пропажу.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 18:38
Глухарев Александр
rcnrcn
Отключена синхронизация "Представления" с КНД: 1184002. Можно просматривать через online.sbis.ru, точных сроков включения синхронизации пояснения нет.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 08:46
rcnrcn
Глухарев Александр писал(а):rcnrcn
Отключена синхронизация "Представления" с КНД: 1184002. Можно просматривать через online.sbis.ru, точных сроков включения синхронизации пояснения нет.

Причины нам, наверное, знать нельзя? :)
Тензор же сам заявляет, что полноценного онлайна для УПБ нет, то есть ультимативно сообщать о частичном отсутствии синхронизации в толстом клиенте несколько некрасиво, потому что она была и как бы должна быть.

Можно как-то поднять вопрос о "досинхронизации" направлений (не только этих представлений по требованиям)? Это актуально так же на случаи сбоев, которые периодически случаются, когда некоторые отправления не синхронизируются между РМ.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 11:17
Глухарев Александр
rcnrcn
Отправьте пожалуйста реквизиты УпБ личным сообщением.
Как только включат синхронизацию представлений, досинхронизация пройдёт после "Получения ответов" в СБИС 2.4.
О сроках включения сообщим дополнительно.