обновление

Все вопросы по работе СБиС++ Электронная отчетность невошедшие в выше указанные разделы.

обновление

Последние пару месяцев очень проблематично производить обновление программы. В правом верхнем углу на начальной странице постоянно висит информация "загружается обновление" Если прерываю загрузку принудительно, то потом появляется предложение проверить наличие подключения к интернету. Хотя интернет есть. Раньше такого не наблюдалось.
Отражение 
» 29 ноя 2018, 18:39


не понятно... мое сообщение не заслуживает ответа или не воспринимается как вопрос?
Отражение 
» 01 дек 2018, 14:28


Производите обновление в свободное время

По возможности проводите обновление программы в свободное время. Процесс обновления тоже не быстрый, т.е. за 5 мин. здесь и сейчас программа естественно обновиться не сможет. Скорость заугрузки обновлений зависит от множества факторов, особенно - от нагрузки серверов обновлений.
Ручное прерывание загрузки обновлений программа воспринимает как прерывание доступа в Интернет, поэтому и выскакивает данное сообщение.
Высшая степень уважения к заказчику - сделать свою работу как следует, а не так, как он хочет
AlexLider 
» 02 дек 2018, 11:03


спасибо
Отражение 
» 02 дек 2018, 14:23


Не найден сервер обновлений

"Не найден сервер обновлений" сообщение при попытке обновиться. Версия 2.4.615 от 28.11.18. В интернет доступ есть. Подскажите, что это?
Саяпина 
» 03 дек 2018, 10:11


Отражение
Немного не соглашусь с AlexLider. Программа СБИС 2.4 не должна воспринимать прерывание загрузки, как прерывание доступа в интернет.
Нагрузка на сервера обновлений возможна, но маловероятна.
Рекомендую выполнить замеры скорости интернет соединения и потерю пакетов до любого внешнего сервера, так же выполнить настройки антивирусного ПО / Файрвола согласно нашим тех. требованиям
Отражение если проблема повторится, прошу предоставить логи расположенные в корне программы для более детального анализа вашей проблемы.
aa.gluharev@tensor.ru
Глухарев Александр 
» 03 дек 2018, 10:20


спасибо
Отражение 
» 03 дек 2018, 12:04


Обновление прошло, справки по больничным читаются. Спасибо!
Саяпина 
» 03 дек 2018, 18:08


скорость интернета замерила - 10,31 бит/с = 1,29 М байт/с. Поттерю пакетов замерить не сумела
Отражение 
» 05 дек 2018, 21:31


Отражение
Приложите. пожалуйста, скрин с замерами скорости интернет соединения.
aa.gluharev@tensor.ru
Глухарев Александр 
» 06 дек 2018, 11:15


Проблема не имеет отношения к СБИС

Отражение писал(а):скорость интернета замерила - 10,31 бит/с = 1,29 М байт/с. Потерю пакетов замерить не сумела

Ну все понятно - низкая скорость доступа в Интернет по тарифу и забитый закачками Интернет-канал.
Скажите: радио через Интернет слушаете? Скачивание и установку обновлений Windows и других программ контролируете? Сколько компьютеров в сети работают еще? Не удивлюсь, если еще в браузере открыт десяток вкладок.
Очевидно, что имеющаяся проблема не имеет никакого отношения к СБИС, так что вопрос можно считать закрытым.
Последний раз редактировалось AlexLider 07 дек 2018, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Высшая степень уважения к заказчику - сделать свою работу как следует, а не так, как он хочет
AlexLider 
» 07 дек 2018, 07:47


В данном случае соглашусь с AlexLider
Отражение, для решения данной проблемы рекомендую обратиться к системному администратору.
aa.gluharev@tensor.ru
Глухарев Александр 
» 07 дек 2018, 09:58




Вернуться в Общие вопросы