Страница 1 из 1

Есть новая версия, обратитесь в ТП

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:06
Frightener
Новая сборка: 2.4.350 от 6 января 2016
Текущая версия: 2.4.335 от 18 декабря 2015
Моя почта: frightener@bk.ru

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 12:41
Вяткин Константин
Frightener
Приложите файл update_mon.log-он находится в папке Logs в корневой папке Сбиса.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 15:11
Frightener
Прикладываю

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 11:54
Вяткин Константин
Frightener
Судя по всему проблемы начались после нового года. Проверьте соединение с сетью(стабильное ли интернет-соединение). Может что-то менялось с соединением, как-то по-другому теперь подключаетесь? Устанавливали ли новое ПО (антивирусное и т.п.). Есть ли сложности с отправкой отчетности/получением ответов?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 16:23
Frightener
В новогодние праздники менялся прокси-сервер, который раздает интернет. Напрямую подключить компьютер со СБИС в Интернет возможности нет. (большая организация). С получением ответов проблем нет, никаких запретов на прокси-сервере не стоит (для этого компьютера прописан NAT).

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 18:28
Вяткин Константин
Frightener
В "Сервис" - "Конфигурация рабочего места" - "Обновления" вместо http://sbis.ru/updates/ попробуйте прописать http://update.sbis.ru/updates