Есть новая версия, обратитесь в ТП

Архив закрытых тем

Есть новая версия, обратитесь в ТП

Новая сборка: 2.4.350 от 6 января 2016
Текущая версия: 2.4.335 от 18 декабря 2015
Моя почта: frightener@bk.ru
Frightener 
» 13 янв 2016, 15:06


Frightener
Приложите файл update_mon.log-он находится в папке Logs в корневой папке Сбиса.
kg.vyatkin@tensor.ru
Вяткин Константин 
» 14 янв 2016, 12:41


Прикладываю
Вложения
update_mon.rar
(42.29 Кб) Скачиваний: 119
Frightener 
» 14 янв 2016, 15:11


Frightener
Судя по всему проблемы начались после нового года. Проверьте соединение с сетью(стабильное ли интернет-соединение). Может что-то менялось с соединением, как-то по-другому теперь подключаетесь? Устанавливали ли новое ПО (антивирусное и т.п.). Есть ли сложности с отправкой отчетности/получением ответов?
kg.vyatkin@tensor.ru
Вяткин Константин 
» 18 янв 2016, 11:54


В новогодние праздники менялся прокси-сервер, который раздает интернет. Напрямую подключить компьютер со СБИС в Интернет возможности нет. (большая организация). С получением ответов проблем нет, никаких запретов на прокси-сервере не стоит (для этого компьютера прописан NAT).
Frightener 
» 18 янв 2016, 16:23


Frightener
В "Сервис" - "Конфигурация рабочего места" - "Обновления" вместо http://sbis.ru/updates/ попробуйте прописать http://update.sbis.ru/updates
kg.vyatkin@tensor.ru
Вяткин Константин 
» 19 янв 2016, 18:28




Вернуться в Архив