Срочно! Нужно решение проблемы!

Архив закрытых тем

Срочно! Нужно решение проблемы! Позвонил клиент. Говорит, что при отправке отчётности ему выдаётся ошибка №554.
Более подробностей никаких нет (то есть толком ничего не объяснили, но требуют, чтобы проблема была решена), кроме того, что у них не диалап соединение.
Что за ошибка такая 554?
Разманов Евгений 
» 26 сен 2008, 08:40


поиск используйте http://sbis.ru/forum/?forum=6&id=4758
stav_oper 
» 26 сен 2008, 08:53


не помогло Учётная запись введена правильно. Почту принимает нормально, но отправить не может.
Конечно, это может быть связано с их проксиком, я ещё с программистом переговорю.
Но, если прокси-сервер будет не причём, то какие ещё варианты решения проблемы могут быть?
Разманов Евгений 
» 26 сен 2008, 09:48


Для начала все-таки понять что за ошибка. Похоже, что ругается smtp сервер как раз при отправке почты. Что конкретно он говорит непонятно. В принципе прокси может мешать. Можно другой smtp попробовать.
Стулов Роман 
» 26 сен 2008, 10:01
Компания "Тензор"
Аватара пользователя

Проверьте правильность e-mail в карточке куда они отправляют (НИ или ПФ)
abl, Тверь 
» 26 сен 2008, 10:29


Проверьте ящик получателя в письме в исх. почте Сверьте с тем, который должен быть.
Алекс86 
» 26 сен 2008, 10:38


антивирус пробовали отключать или другие блокирующие программы?
sbis 
» 26 сен 2008, 13:18


Видимо, проксик не причём Тестовое письмо уходит нормально
Разманов Евгений 
» 26 сен 2008, 14:40


А вот про это, блин, не подумал!
Разманов Евгений 
» 26 сен 2008, 14:40


Антивирусов-файрволлов нету вроде
Разманов Евгений 
» 26 сен 2008, 14:42


что значит "вроде"? нужно находиться на проблемном рабочем месте и точно знать, что есть. Бухгалтер тут нее поможет.
Бывает когда тестовое письмо уходит, а отчетность нет. Т.е. любые данные более 1кб. Можно попробовать отсылку с этого ящика в режиме командной строки с помощью команд SMTP и проверить, что это не ошибка СБиС++. Вариантов может быть много, если нет антивируса, тогда его нужно поставить и проверить на вирусы, если был какой-то и его "выгрузили", то возможно его не выгрузили до конца и службы по прежнему не дают отправить данные, возможно стоит антивирус, тогда следует отключить на время проверку POP и SMTP трафика.
stav_oper 
» 26 сен 2008, 17:39


"Вроде" - это значит вроде Я с тамошним программистом по телефону говорил. Когда спросил про антивирусы/файрволлы - мне послышался невнятный ответ, мол, нету. Хотя, я слабо в это верю. Поэтому и "вроде".

А проблема была действительно в неправильном эмэйле у одного из пенсионных фондов.

Просто мне проблема досталась из "вторых рук", и я до конца не был в курсе всех тонкостей. Думал, что вообще ничего не уходит, кроме тестового письма.

P.S. Ну и за советы - спасибо :-)
Разманов Евгений 
» 26 сен 2008, 17:45




Вернуться в Архив