Автоматическая доставка почты

Архив закрытых тем

Автоматическая доставка почты Если устанавливаем автоматически доставлять почту каждые N минут, то сбис раз в N минут пытается получить и доставить почту, но если несколько раз подряд M ему не удалось установить соединение с почтовым сервером, то попытки доставить почту прекращаются и возобновляются только при повторном нажатии на доставить почту. Можно ли изменить этот параметр M?
Свиридов Сергей 
» 14 авг 2008, 14:46


+1 Я только хотел написать. Моему возмущению нет предела. Без всякого предупреждения вы меняете параметры доставки почты. Втихую. В некоторых инспекциях доставка почты просто встает! Мы тут в регионах делаем все чтоб вам репутацию поддержать, а вы вот такими "фичами" все аннулируете. Я щас сижу ОТ ЦЕЛЫХ ОТДЕЛОВ выслушиваю, что "программа ваша - г...но". И все я пересказывать буду вам. Почему вы не объявили об изменениях в доставке почты? Почему программа молчит, когда доставка стоит. Почему сообщения, упавшие на почтовый ящик налоговой 8 августа, попадают к инспектору 12 числа? Почему у меня щас на машине открыты Оператор 2.2, Инспектор ПФ 2.2 и Электронная отчетность 2.2. и почту автоматом доставляет только оператор? У меня почтовый сервер стоит рядом с операторским - расстояние 30 см витой пары. Нету у меня M ошибок. Когда исправите недостатки программного обеспечения?
DeXTeR 
» 14 авг 2008, 15:42


Вообще такого не наблюдалось ранее. Известно ли значение N? Т.к. ситуация распространенная и нареканий пока не было.
Зафиевский Дмитрий 
» 14 авг 2008, 17:17


У меня 5 минут в каждой налоговой, 1 мин в ПФР
DeXTeR 
» 15 авг 2008, 09:35


У нас подобная проблема возникла в 2 НИ у остальных все нормально... Значение N равно 5 минут, ставили так же другие значения 1, 6, 10, но это не помогло. Через некоторое время сбис переставал принимать почту.
Свиридов Сергей 
» 15 авг 2008, 10:48


+1 видимо такая же проблема, незаметил и тоже описал в Операторском форуме
vOOFka 
» 15 авг 2008, 12:31


поясните ситуацию, налоговая жутко недовольна
vOOFka 
» 18 авг 2008, 09:13


приём приём.... s.o.s.
vOOFka 
» 01 сен 2008, 12:13


В налоговой, где такой эффект есть, не открыты ли в это время в программе какие-то диалоговые окна?
Зафиевский Дмитрий 
» 02 сен 2008, 08:43


точно открыта входящая почта и журнал
vOOFka 
» 02 сен 2008, 12:33


КриптоПро3 Подскажите пожалуста де скачать программу КриптоПро 3, если у Вас имеется, то закинте пожалуста на эл. ящик oliman.55@mail.ru
Екатерина
oliman.55 
» 04 сен 2008, 20:59


Здесь: На этой странице нажмите "Перейти к загрузке" : http://www.cryptopro.ru/cryptopro/products/csp/install.htm
Затем согласитесь с лицензионным соглашением, заполните любыми символами (если есть желание - своими данными) формочку на следующей страничке и перейдете к странице загрузке всех CSP продуктов КриптоПро.
Vladimir Babarin 
» 05 сен 2008, 02:37


Когда исправят ошибку? Сейчас специально с налоговой пробывал . Версия НИ 2.2.157
Поставили автоматическую доставку 5 минут.

1. Сделал ручную доставку. Журнал сообщений оставил ОТКРЫТЫМ. Ждем 5 минут. АвтоДоставка не сработала.
2. Сделал ручную доставку. Журнал сообщений ЗАКРЫЛИ. Ждем 5 минут. АвтоДоставка не сработала.
3. Через администратора сохранили конфигурацию задач в базе. Повторил первые 2 варианта. Результат тот же.

Все диалоговые окна закрыты. Открыта закладка Отчеты.

Какие варианты решения проблемы?
Alexkurd 
» 11 сен 2008, 18:02


А как определяется сработала или нет автодоставка?
Зафиевский Дмитрий 
» 12 сен 2008, 13:20


письма с ящика не были забраны
Alexkurd 
» 12 сен 2008, 14:55


+1 письма с ящика не были забраны и еще. когда допустим нет связи с сервером оператора, выходит окно и оповещает об этом, после этого как понимаем дальнейший процесс приема почты останавливается
Vit_cis 
» 16 сен 2008, 06:49


это вроде как исправилось галкой "перехватывать сообщения" в журнале сообщений
DeXTeR 
» 16 сен 2008, 12:48


дак вот галка то стоит а толку все равно нет. вот и приходится пользоваться сторонними программами чтобы эти лишние окна закрывать
Vit_cis 
» 16 сен 2008, 13:48


да кстати по поводу автодоставки у меня тоже были такие проблемы
но я их решил с помощью того что добавил еще одного пользователя в базу данных и в sbis.ini поправил С:\test\CFG\USER\%SBISUSERNAME%.cfg
после этого начал использовать таймер
Vit_cis 
» 16 сен 2008, 14:04


блин как плохо что править нельзя поправил
[Базовая конфигурация]

Настройки=С:\test\CFG\USER\%SBISUSERNAME%.cfg
Vit_cis 
» 16 сен 2008, 14:06


Из УБ 2.2 вообще никаких отчетов не видит оператор связи Второй день посылаю три отчета в налоговую из УБ 2.2 уже четыре раза отправлял по просьбе оператора - не видят они моих отчетов. Делали прямое подключение к серверу - тоже самое. Посылаю тестовые письма - приходят ответы ОК только от оператора, а с налоговых не приходят вообще.
При отправке никаких ошибок не выдает программа. Куда же деваются отчеты у оператора, если они их никак не могут найти?
Когда только поставил УБ 2.2 завел 2-х налогоплательщиков и сдал 2 отчета - все прошло нормально. Через месяц, как раз сейчас вот такая хреновина, как описал.
val6556 
» 16 сен 2008, 14:14


:) значит до сих пор работает криво, как и доставка почты. Дмитрий! Месяц прошел. Есть какие то результаты?
DeXTeR 
» 16 сен 2008, 14:36


Какой ящик налоговой указан в настройках 2.2 УБ? Ящик налоговой или ящик, который обрабатывает софт оператора для этой налоговой?
Vladimir Babarin 
» 17 сен 2008, 03:14


вы немного не в ту тему
Alexkurd 
» 17 сен 2008, 16:15


проблемы продолжаются.. В одной из инспекций вообще перестала работать автоматическая доставка почты. С чем это может быть связано? Доставка вручную происходит без ошибок.
Свиридов Сергей 
» 19 сен 2008, 16:00


След.


Вернуться в Архив